Лабутина Екатерина Викторовна

Учиться - значит открывать то, что ты уже знаешь. Делать - значит демонстрировать, что ты знаешь то, что делаешь.

Стать первым учителем не по счету, а по уважению!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: творчество

Увлечения: чтение книг

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Альметьевск

Место работы: МБОУ "СОШ №24"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/labutina-ekaterina-viktorovna
«Для успеха в жизни умение общаться с людьми гораздо важнее обладания талантом».
Д. Леббок

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.

О себе

Родилась 20 июня 1984 года в г.Альметьевск РТ. Закончив школу, поступила в Бугульминское педагогическое училище. После окончания пошла работать по специальности учитель начальных классов в школу №24 в Альметьевске. В 2005 году поступила в Набережночелнинский педагогический институт по этой же специальности на заочную форму обучения. Закончив институт, я продолжаю работать в школе учителем начальных классов. 

Замужем. В 2010 году родила сына Дмитрия.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю читать и перечитывать Пушкина, Лермонтова, Достоевского, Булгакова. Очень люблю стихи Есенина.

Мой взгляд на мир

НЕЛЬЗЯ ВЕРНУТЬСЯ В ПРОШЛОЕ И ИЗМЕНИТЬ СВОЙ СТАРТ , НО МОЖНО СТАРТОВАТЬ СЕЙЧАС И ИЗМЕНИТЬ СВОЙ ФИНИШ.

Мои достижения

Грамота за участие в проекте  ProШколу.ru

Моё портфолио

 

Профессия учителя во все времена оставалась наиболее почетной, но в то же время наиболее тяжелой. Умение передать свой опыт молодым, только вступающим в самостоятельную жизнь людям – это талант.

У нас много учителей, все они грамотные, знающие свое дело и хорошие люди. Они стараются отдать нам все знания, но, к сожалению, мы не всегда понимаем, что учителя стараются для нас. Иногда их расстраиваем и даже обижаем.

Можно сказать, что учитель создает будущее страны, так как от его труда во многом зависит развитие знаний у молодого поколения.

Наверное, каждому учителю хочется, чтобы именно его ученик добился желаемого успеха. И, безусловно, каждому учителю приятно, когда так происходит. Но самой главной радостью для любого учителя является благодарность ученика. Несомненно, жаль, что в нашей стране труд учителя оценивается не так, как хотелось бы, как в социальном, так и в материальном плане.

 

Учитель – профессия не из лёгких: с нами, детьми, наверное, очень сложно. Подрастая, дети входят в подростковый возраст, очень тяжёлый для них, сложный и ответственный. Здесь возрастает роль учителя в целом. Бурлящие через край эмоции и амбиции, юношеский максимализм – вот далеко не полный список того, с чем учителю придётся столкнуться в процессе обучения и помочь преодолеть это подростку.

Вообще, все учителя, обучающие нас каждый день, совершают огромный подвиг – справляются с оравой, несущейся, как вихрь, сметающий всё на своём пути. Им за это памятник надо поставить! При жизни.

И всё же для меня учитель – не только преподаватель из школы. Учитель – это каждый человек, встречающийся на моём пути и преподносящий свои уроки в огромной школе, имя которой –
Ж И З Н Ь.

 

Не смейте забывать учителей. 
Они о нас тревожатся и помнят.
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч нечастых.
И, сколько бы ни миновало лет,
Случается учительское счастье
Из наших ученических побед.
А мы порой так равнодушны к ним:
Под Новый Год не шлём им поздравлений.
А в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.
Они нас ждут. Они следят за нами
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержал экзамен
На мужество, на честность, на успех.
Не смейте забывать учителей.
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия.
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы