Логинова Кристина Сергеевна

Логопед-дефектолог

Дорогу осилит идущий!

Профессия: Логопед-дефектолог

Профессиональные интересы: Формирование пространственно-временных представлений у детей с ДЦП; Изучение и формирование речи детей с ОВЗ

Увлечения: Путешествия, активный отдых, саморазвитие, творческая реализация

Регион: Москва

Место работы: ГКОУ "Центр инклюзивного образования "ЮЖНЫЙ""

Звание, ученая степень: магистр специального (дефектологического) образования, Преподаватель-исследователь

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ladovich
"У всякого человека бывает два воспитания: одно, которое ему дают другие, и другое, более важное, которое он дает себе сам. "
Э. Гиббон

Прекрасна речь, когда она, как ручеек

Бежит среди камней чиста, нетороплива

И ты готов внимать ее поток

И восклицать: «О, как же ты красива!»

Е.Щукина

О себе

Год рождения - 1988

Образование - высшее

Окончила Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина, 2010год. Присуждена квалификация "Учитель-логопед". По специальности: «Логопедия»

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, 2014 год. Присуждена квалификация "Магистр специального (дефектологического) образования".

Московский педагогический государственный университет, 2018 год. Присуждена квалификация "Исследователь. Преподаватель-исследователь"

Присвоена высшая квалификационная категория сроком на 5 лет приказ министерства образования Рязанской области от 02.11.2010 г. №63-А.

Присвоена высшая квалификационная категория сроком на 5 лет приказ департамента образования города Москвы от 27.10.2015 г. №3/ап-15.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Мастер и Маргарита» Михаил Булгаков

 «Евгений Онегин» Александр Пушкин

«Преступление и наказание» Федор Достоевский

 «Война и мир» Лев Толстой

«Маленький принц» Антуан де Сент-Экзюпери

 «Герой нашего времени» Михаил Лермонтов

«Анна Каренина» Лев Толстой

«Алиса в Стране чудес» Льюис Кэрролл

 

Мои достижения

Прослушала следующие курсы повышения квалификации:

-24 ч.Министерство образования и науки РФ Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ОВЗ» 2012 г.

-6 ч. Московский городской педагогический университет «Здоровьесберегающие технологии в современной школе» 2013 г.

-72 ч. Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской психолого-педагогический университет» «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)» 2014 г.

-6 ч. Московский городской педагогический университет «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных организациях» 2014 г.

- 108ч. Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский институт открытого образования» «Реализация образовательных технологий на основе деятельностного подхода в условиях введения ФГОС ООО » 2014 г.

- 144 ч. АНО "Логопед плюс" Учебный центр "Логопед-Мастер" "Основы нейропсихологии. Инновации" 2016г.

- 36 ч. Московский институт открытого образования "ФГОС для обучающихся с ОВЗ (для детей с ментальными нарушениями)" 2016г.

-36 ч. Московский институт открытого образования "Профессиональный стандарт "Педагог. Организация внеурочной деятельности средствами информационно-коммуникативной технологии и тезнологии проектной деятельности" 2016г.

-36 ч. Московский институт открытого образования "Профессиональный стандарт "Педагог.  Создание психологически комфортной образовательной среды образовательной организации для детей с ОВЗ" 2016г.

-36 ч. Московский институт открытого образования "Профессиональный стандарт "Педагог. Современное учебное занятие в условиях инклюзивного образования. Конструирование современного учебного занятия на основе технологии "Дидактический цикл" и когнитивно - визуальной технологии" 2016г.

-36 ч. Московский институт открытого образования "Профессиональный стандарт "Педагог. Современное учебное занятие в условиях инклюзивного обучения. Конструирование современного учебного занятия на основе технологий педагогических мастерских и тренинга" 2017г.

-72 ч. Московский центр развития кадрового потенциала образования "Проектирование инклюзивной среды образовательной организации на базе новых педагогических и информационных технологий в рамках ФГОС ООО И ФГОС НОО, ФГОС УО и ФГОС ОВЗ для достижения новых образовательнвх результатов" 2019г.

- 18 ч. Московский городской педагогический университет"Логопедическая помощь в условиях специального и инклюзивного образования: традиции и инновации" 2019г.

- 16ч. Рост профессионального мастерства "Логомед прогноз" "Азы речи. Метод Логомеда - система Азовой и Дислексия, дисграфия, дизорфография. Дифференциальная диагностика, способы коррекции" 2019г.

- 8 ч. АНО "Логопед плюс" Учебный центр "Логопед-Мастер" "Новая система работы над мелодико-интонационной стороной речи (просодикой) - пусковой этап в коррекции всех фонетических нарушений" 2019г.

 

Добавить грамоту в портфолио