Лапуцкая Татьяна Александровна

Воспитатель детского сада

дети - цветы жизни

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: воспитание и обучение детей

Увлечения: квиллинг

Страна: Россия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Саратов

Место работы: МДОУ "Детский сад №76" Ленинского района г Саратова

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/laputskaya-tatyana-aleksandrovna
Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми.
О Уайльд

«Если ре­бе­нок жи­вет с чувст­вом без­опас­нос­ти — он учит­ся ве­рить». «Если ре­бен­ка час­то по­зо­рят — он учит­ся чувст­во­вать се­бя ви­но­ва­тым». «Де­тей учит то, что их окру­жа­ет». М Монтессори

О себе

Работаю воспитателем в детском саду

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1) Ибука "После трех уже поздно" 2) Лендлофф "Как вырастить ребенка счастливым" 3) Лупан "Поверь в свое дитя" 4) четыре книги Никитиных ("Резервы здоровья наших детей", "Мы и наши дети", "Развивающие игры", "Мама и детский сад") 5) Монтессори "Помоги мне сделать это самому" и "Мой метод: начальное обучение" 6) две книги Гиппенрейтер ("Общаться с ребенком. Как?", "Продолжаем общаться с ребенком. Так?"). 7) Даниэль Пеннак "Как роман" -- про развитие любви к чтению у ребенка 8) Джанни Родари "Грамматика фантазии" -- сказки Родари известны и любимы многими, а в этой книге он раскрывает секреты придумывания и учит развивать фантазию 9) Мурашова "Ваш непонятный ребенок" -- психологическое воспитание и сложные психологические ситуации 10) Осорина "Секретный мир детей в пространстве мира взрослых" -- детская психология 

Моё портфолио

Воспитание – это процесс систематического и целенаправленного воздействия на человека, на его духовное и физическоеразвитие в целях подготовки его к производственной, общественной и культурной деятельности. Но воспитание не отдельный процесс, он неразрывно связан с обучением и образованием, поскольку названные процессы направлены на человека как целое. В направлениях воспитания трудно выделить отдельные составляющие, оказывающие влияние на эмоции, волю, характер, ценностные ориентации и интеллект. Но, несмотря на это, в процессах воспитания и образования существуют различия. В отличие от образования, где главной целью является развитие познавательных процессов индивида, его способностей, приобретения им знаний, воспитание  ставит целью формирование человека как личности, его отношение к миру, обществу и взаимоотношений с ним.

Таким образом, воспитание в значительной степени носит целенаправленный характер, который предполагает определенное направление воспитательной деятельности, осознание ее конечных целей, а также содержит средства и методы достижения этих целей.

Целями воспитания являются ожидаемые изменения в человеке, осуществляемые проведением специально организованных воспитательных действий и акций. Но цели воспитания не устанавливаются раз и навсегда, не являются едиными, а определяются идейными и ценностными ориентирами, провозглашенными тем или иным обществом.

 

Однако главной целью воспитания является формирование и развитие ребенка как личности с теми качествами, которые необходимы ей для жизни в обществе. Также следует отметить, что в качестве идейной базы воспитательного процесса следует придерживаться принципов гуманизма. То есть воспитывать в человеке «общечеловеческие ценности», не имеющие исторических и государственных границ. Именно они и определяют собой цели воспитания на различных этапах развития человечества. Эти цели, главным образом связаны с понятием морали и нравственности, а также с тем, что происходит с личностью и вокруг нее. Но наряду с «общечеловеческими ценностями» существуют цели, которые ставят перед воспитанием текущие процессы в обществе, данная государственная формация. Специальными целями сегодняшнего этапа развития общества и государства являются воспитание инициативного, предприимчивого, стремящегося к успеху человека.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: