Сысоева Лариса Анатольевна

Сайт учителя начальных классов

Хочешь быть непохожим на других - оставайся самим собой.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: уроки с использованием ИКТ

Увлечения: выращивание цветов комнатных и уличных, фотография, рукоделие.

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: деревня Вторая Степановка, Татарский район

Место работы: МОУ Дмитриевская СОШ, Степановская НОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lara-1
Мы должны сделать все ошибки только потому, чтобы понять, из-за чего мы их не должны были делать
к сожалению не помню...

О себе

Немного о себе.Родилась в 1970 году в небольшом селении Новосибирской области в деревне 2Степановка. Росла, училась. В 1987 году закончила 10 классов и поступила в Татарское педагогическое училище. С 1989 года преподавала в начальной школе.В 1991-92г. работала учителем математики в 6-9 классах в с. Новотроицк.С 1993 года работаю учителем начальной малокомплектной школы в деревне, где родилась и выросла.В 2005 году закончила заочно Новосибирский Государственный Педагогический Университет.Стаж работы в школе - 19лет.Воспитываю двоих детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Учебная и научная литература...

Мой взгляд на мир

очень позитивный...

Мои достижения

Достижений как таковых нет, но мы стараемся и идем к этому, хоть и мелкими шагами.

Моё портфолио

 

·       Ф.И.О.– Сысоева Лариса Анатольевна

 Место работы– Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа».

 Преподаваемый предмет– начальные классы.

 Название ВУЗа, оконченного учителем– Новосибирский государственный педагогический университет.

Стаж работы в МОУ НОШ 2Степановская– 19 лет.

 Общий стаж  - 21 лет.

 Квалификационная категория– I.

 Класс, в котором работает учитель– 1,3

Раздел I ."Официальные документы"

 

Название документа

Содержание

Кем выдан

Когда выдан

1.       

Грамота

За подготовку школы к учебному году

Управление образования

2009г.

Раздел 2. Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке…

 

1

Название методического объединения или кафедры, в котором работает учитель.

Тема, над которой работает структура

Тема, над которой работает учитель в рамках этой структуры

Сроки работы

1)       

МО учителей начальных классов

Введение инновационных технологий .

Формирование словарно-орфографических навыков на уроках русского языка.

4 года

 

 

 

 

 

2

Систематичность повышения квалификации

Название курсов повышения квалификации

Количество часов аудиторных занятий

Сроки

Вид полученного документа

1)       

«Современные подходы к преподаванию курса «Окружающий мир» в начальной школе.

72 часа

26. 03. 07г.-31.03.07г.

удостове-рение

2)       

«Основы религиозных культур и светской этики» в общеобразовательных учреждениях.

72 часа

15.03.2010г.- 25.03.2010г.

удостове-рение

3)       

«Актуальные направления начального образования в условиях перехода на стандарты нового поколения»

«Современные образовательные технологии в начальном образовании в соответствии с ФГОС»

72 часа

 

 

 

 

 

7.04.2011г – 15.04.2011г.

 

 

 

 

 

 

15.12.11г. – 16.12.11г.

удостове-рение

 

 

 

 

 

справка

Раздел 3. Работа учителя по обобщению и распространению собственного педагогического опыта

 

Форма представления опыта

Тема

Уровень (школьный,

муниципальный,

региональный..)

 

Сроки.

 

1)       

Открытый урок (русский язык, окружающий мир)

Интегрированные уроки

Школьный, муниципальный

Октябрь 2010, ноябрь 2007г.г.

2)       

Обобщение опыта

Интегрированные уроки

школьный

ноябрь 2010г.

3)       

Доклад (выступление)

Использование новых технологий на уроках в начальной школе.

Школьный, муниципальный

март 2009г.

Декабрь 2011г.

Раздел 4. Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах

 

Название конкурса

Сроки

Результат

Раздел 5.Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе

 

Название используемой технологии

Классы (группы), в к-х используется

Обоснование применения.

Имеющийся или прогнозируемый результат.

1)       

Проблемное обучение

1-4

Развитие мыслительных процессов

Ученик учится решать проблему сам

2)       

Тестовые технологии

1-4

Подготовка к ЕГЭ

К девятому классу тесты не  вызывают затруднений

3)       

Групповые технологии

1-4

Развитие коммуникабельных навыков

Умение общаться в коллективе.

4)       

Интеграция уроков

 

Элементы информационно-коммуникативных технологий.

1-4

 

 

1кл

Взаимосвязь школьных дисциплин. Разнообразие форм урока.

Развитие умения общаться, договариваться, рассуждать и высказывать свое мнение.

Развитие интереса к обучению через интеграцию повышения уровня обучаемости

Раздел 6 .Показ позитивной динамики достижений обучающихся за последние три года

6.1. Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года

Год

Iчетверть

IIчетверть

IIIчетверть

IVчетверть

Год

 

успев.

качеств.

успев.

качеств.

успев.

качеств.

успев.

качеств.

успев.

качеств.

2010-11

 

 

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

2009-10

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

2008-09

 

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

6.2. Результат внеурочной деятельности по преподаваемым предметам

       

Направление

Срок

1)       

Участие в научно-практической конференции.

2011г.

2)       

Школьная олимпиада по математике 2-е место

2010г.

3)       

1-ое,  место в школьном конкурсе чтецов (Громова Юля).

2010г.г.

6.3. Результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя

 

Направление педагогического анализа

год

1.      

1-ое место в городском конкурсе рисунков по правилам дорожного движения.

2009г.

2.      

1-ое место «Веселые старты».

2010г.Раздел I ."Официальные документы"

 

 

Название документа

Содержание

Кем выдан

Когда выдан

  1.  

Грамота

За подготовку школы к учебному году

Управление образования

2009г.

 Раздел 2. Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке…

1

Название методического объединения или кафедры, в котором работает учитель.

Тема, над которой работает структура

Тема, над которой работает учитель в рамках этой структуры

Сроки работы

  1.  

МО учителей начальных классов

Введение инновационных технологий .

Формирование словарно-орфографических навыков на уроках русского языка.

4 года

 

 

 

 

 

2

Систематичность повышения квалификации

Название курсов повышения квалификации

Количество часов аудиторных занятий

Сроки

Вид полученного документа

  1.  

«Современные подходы к преподаванию курса «Окружающий мир» в начальной школе.

72 часа

26. 03. 07г.-31.03.07г.

удостове-рение

  1.  

«Основы религиозных культур и светской этики» в общеобразовательных учреждениях.

72 часа

15.03.2010г.- 25.03.2010г.

удостове-рение

  1.  

«Актуальные направления начального образования в условиях перехода на стандарты нового поколения»

«Современные образовательные технологии в начальном образовании в соответствии с ФГОС»

72 часа

 

 

 

 

 

7.04.2011г – 15.04.2011г.

 

 

 

 

 

 

15.12.11г. – 16.12.11г.

удостове-рение

 

 

 

 

 

справка

Раздел 3. Работа учителя по обобщению и распространению собственного педагогического опыта

Форма представления опыта

Тема

Уровень (школьный,

муниципальный,

региональный..)

 

Сроки.

 

  1.  

Открытый урок (русский язык, окружающий мир)

Интегрированные уроки

Школьный, муниципальный

Октябрь 2010, ноябрь 2007г.г.

  1.  

Обобщение опыта

Интегрированные уроки

школьный

ноябрь 2010г.

  1.  

Доклад (выступление)

Использование новых технологий на уроках в начальной школе.

Школьный, муниципальный

март 2009г.

Декабрь 2011г.

Раздел 4. Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах

Название конкурса

Сроки

Результат

 Раздел 5.Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе

Название используемой технологии

Классы (группы), в к-х используется

Обоснование применения.

Имеющийся или прогнозируемый результат.

  1.  

Проблемное обучение

1-4

Развитие мыслительных процессов

Ученик учится решать проблему сам

  1.  

Тестовые технологии

1-4

Подготовка к ЕГЭ

К девятому классу тесты не  вызывают затруднений

  1.  

Групповые технологии

1-4

Развитие коммуникабельных навыков

Умение общаться в коллективе.

  1.  

Интеграция уроков

 

Элементы информационно-коммуникативных технологий.

1-4

 

 

1кл

Взаимосвязь школьных дисциплин. Разнообразие форм урока.

Развитие умения общаться, договариваться, рассуждать и высказывать свое мнение.

Развитие интереса к обучению через интеграцию повышения уровня обучаемости

Раздел 6 .Показ позитивной динамики достижений обучающихся за последние три года

6.1. Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года

Год

Iчетверть

IIчетверть

IIIчетверть

IVчетверть

Год

 

успев.

качеств.

успев.

качеств.

успев.

качеств.

успев.

качеств.

успев.

качеств.

2010-11

 

 

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

2009-10

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

2008-09

 

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

6.2. Результат внеурочной деятельности по преподаваемым предмета

Направление

Срок

  1.  

Участие в научно-практической конференции.

2011г.

  1.  

Школьная олимпиада по математике 2-е место

2010г.

  1.  

1-ое,  место в школьном конкурсе чтецов (Громова Юля).

2010г.г.

6.3. Результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя

Направление педагогического анализа

год

  1.  

1-ое место в городском конкурсе рисунков по правилам дорожного движения.

2009г.

  1.  

1-ое место «Веселые старты».

2010г. 

  

Добавить грамоту в портфолио