Лардыга Ольга Геннадьевна

Лардыга Ольга Геннадьевна

сайт учителя математики Нижнекристальской средней школы

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: применение ИКТ на уроках

Увлечения: садоводство

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: п.Нижнекристалка Красногвардейский район

Место работы: МБОУ Нижнекристальская СОШ

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/lardyga-olga-gennadevna" > сайт учителя математики Нижнекристальской средней школы</a>
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
народная мудрость

Вы находитесь на сайте учителя математики Лардыга Ольги Геннадьевны.Я надеюсь, что мой сайт будет Вам полезен и интересен. С удовольствием приму Ваши комментарии.

Пусть будет меньше праздников, чем будней,

Но тот, кто стал учителем, поймет:

Какое счастье быть полезным людям,
Учить Его Величество Народ!
Нести Ему дар мудрости и знанья,
И доброты своей сердечный свет.
Нет на земле ответственней призванья
Почётнее и радостнее нет.
Бессмертными идеями очерчен
Пусть будет труд Ваш честен до конца!
И Вам тогда откроются навстречу
Сограждан юных чистые сердца!
И пронесут они как эстафету,
Как память об учителе своём
Стремленье краше сделать землю эту,
Планету, на которой мы живём!

 

О себе

Окончила Оренбургский педагогический университет. В школе работаю только 2 года, но за это время я поняла, что это действительно мое.Урок -это действительно праздник!

 

И вот звонок, 
Пустеет быстро школьный дом. 
В звенящей тишине 
Последние шаги. 
Но в тихом классе все сидишь ты за столом, 
И вновь перед тобой твои ученики. 
И в тишине ты думаешь о них, 
Вчера чужих, теперь родных, 
Про их вопрос, про свой ответ, 
Про то, на что ответа нет… 
А завтра снова день придет, 
И школьный радостный народ 
Наполнит шумом этажи 
И в вихре жизни закружит! 
Когда-то сам на третьей парте у стены 
О будущем мечтал и взрослым стать спешил 
Уже тогда ты быть учителем решил, 
Нелегкий выбрал путь, но знал, что хватит сил. 
И снова в школе тишина, 
И старый глобус у окна, 
В журнале суффикс и падеж, 
И столько судеб и надежд… 
В твоих руках судьба страны, судьба земли, 
Твоих учеников исполнятся мечты. 
Им сеять хлеб, вести по курсу корабли, 
Жизнь детям посвятить, как это сделал ты… 
И снова в школе тишина, 
И старый глобус у окна, 
В журнале суффикс и падеж, 
И столько судеб и надежд…

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Булгаков М.  "Белая гвардия", "Мастер и Маргарита"

Иван Шмелев "Лето Господне"

Это ложь, что в науке поэзии нет.

В отраженьях великого мира

Сотни красок со звуков уловит поэт
И повторит волшебная лира.
За чертогами формул, забыв о весне,
В мире чисел бродя, как лунатик,
Вдруг гармонию выводов дарит струне,
К звучной скрипке, прильнув, математик.
Настоящий учёный, он тоже поэт,
Вечно жаждущий знать и предвидеть.
Кто сказал, что в науке поэзии нет?
Нужно только понять и увидеть.

Мой взгляд на мир

image

Мои достижения

Так как я работаю еще не так много, тоособых званий и регалий не имею. Но зато есть желание и возможность самосовершенствоваться. С большим удовольствием вместе с детьми участвуем в различных олимпиадах и конкурсах. Особенно нравиться писать проекты. С одним выступали на конференции "Науки юношей питают".

Моё портфолио

Для меня школа не просто «наша»а «моя школа»Я в ней и учитель и ученицаКаждый день и час она меня воспитываетпеределываетменяет мои взгляды и привычкиЗаставляет смирять естественный гневотучила от скоропалительных выводовучит предвидеть ход событий.

Каждый жест учителякаждое его слово должно быть такимчтобы ребенок хотел идти за ним.Учителькоторого раздражают детидолжен уйти изшколыа в школе должны оставаться только люди любящиеотдающие ей свою душуТвердо убеждена,что в основе учительской работы должна лежать любовь к детямпредполагающая взаимопонимание,сотрудничество.

Примером учителя, Учителя с большой буквы, для меня стала учитель математики Ивлева Клавдия Михайловна. Всю жизнь она проработала в школе, давно на пенсии, но до сих пор к ней приходят ученики. Это дети тех детей которых она учила много лет назад.Она в курсе всех педагогических преобразований. Теперь помогает готовить детей к ЕГЭ. Ждет этого экзамена каждый год, как и много лет подряд.

Отличное знание своего предмета, методическое мастерство, эрудиция учителя высоко оцениваются учащимися. Большое уважение, любовь проявляют ученики очень часто именно к мастерам своего дела. Это обязывает учителя держаться на уровне современной науки. Путь учителя – всегда вперед, остановившегося непременно обгонит время – и молодость – самый точный хронометр века – сразу засечет отставание. Работа над усовершенствованием себя всегда тяжела – это знает каждый. Есть службы, которые заставляют человека подниматься над своими слабостями. Избравший профессию учителя, сам себя назначает на такую службу.

Человек, лишенный человечности – носитель зла. Поэтому сейчас больше, чем когда бы то ни было учителей волнует духовно-нравственный мир ребенка. Предотвратить пустоту души, убогость интересов, разбудить стремление работать над собой, воспитать отзывчивость сердца, тонкость и красоту чувств, научить управлять своим внутренним миром, помочь успешно войти в социум не менее важная задача школы. Одностороннее развитие интеллекта человека не дает оснований надеется на то, что его деятельность будет направлена на служение обществу. Для этого необходим внутренний этический кодекс. Воспитание человека состоит из воспитания интеллекта его и души.

Хотелось бы узнать, пригодился ли этот материал, поэтому жду ваших оценок, замечаний, любой комментарий приму к сведению. Заранее спасибо!Я надеюсь мои работы и работы моих детей помогут вам. И пусть здесь не так много материала, но это только начало, материал будет добавляться и обновляться.К сожалению, я не отношусь к тем учителям-счастливчикам, у которых классы укомплектованы по последнему слову техники, поэтому собрать много материала нет возможности.

Добавить грамоту в портфолио