Календарно-тематическое планирование по алгебре 11 класс по учебнику Мордковича
календарно-тематическое планирование по алгебре (11 класс) по теме
календарно-тематическое планирование вместе с пояснительной запиской по алгебре рассчитанное на 4 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra_11_klass.zip | 62.53 КБ |
Предварительный просмотр:
.
Класс 11, профильный уровень
Ф.И.О. учителя –Лардыга Ольга геннадьевна учитель математики МБОУ «Нижнекристальская СОШ»
Год составления рабочей программы – 2012
Рабочая программа по алгебре и началам анализа
№ | Наименование раздела программы | Тема урока (этап проектной или исследовательской работы) | Кол-во часов | Тип урока (форма и вид деятельности обучающихся, форма занятия) | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля. Измерители | Д/З | Дата проведения | |||||||||||||
План | Факт | |||||||||||||||||||||
Повторение курса 10 класса | 4 | |||||||||||||||||||||
1. | Тригонометрические функции, их свойства и графики | 1 | Комбинированный | Тригонометрические функции, их свойства и графики | Уметь читать графики, применять приемы преобразования графиков | фронтальный | П. №1-5(в,г) | 3,09,12 | ||||||||||||||
2. | Решение тригонометрических уравнений | 1 | Комбинированный | Решение тригонометрических уравнений | Уметь решать тригонометрические уравнения | фронтальный | П. №12-17(в,г) | 5,09 | ||||||||||||||
3. | Производная и её применение для исследования функции | 1 | Комбинированный | Применение производной к исследованию функций и построению графиков. | Уметь применять дифференциальное исчисление для решения прикладных задач. | фронтальный | П. №19-20 (в,г) №25,28 | 7,09 | ||||||||||||||
4. | Производная, её применение для нахождения наибольшего (наименьшего) значения функции | 1 | Комбинированный | Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке | Уметь применять алгоритм нахождения наибольшего (наименьшего) значения на промежутке | фронтальный | П.23-24 П.31 | 7,09 | ||||||||||||||
Многочлены | 10 | |||||||||||||||||||||
5. | Многочлены от одной переменной и операции над ними | 1 | Урок ознакомления с новым материалом. | Многочлены от одной переменной | Уметь выполнять арифметические операции над многочленами от одной переменной. | фронтальный | №1.4-1.7(г) №1.14 (в,г) №1.18 б Инд. 1.21 | 10,09 | ||||||||||||||
6. | Деление многочлена на многочлен с остатком | 1 | Урок ознакомления с новым материалом. | Деление многочлена на многочлен с остатком. Схема Горнера | Уметь делить многочлен на многочлен с остатком, делить многочлен на многочлен применяя схему Горнера | Математический диктант | №1.22 (в,г) №1.24 б №1.28, №1.29 (в,г) | 12,09 | ||||||||||||||
7. | Разложение многочленов на множители | 1 | Урок закрепления изученного | Теорема Безу. Число корней многочлена | Уметь раскладывать многочлен на множители | Самостоятельная работа | №1.42 (в,г) №1.46 б. | 14,09 | ||||||||||||||
8. | Многочлены от нескольких переменных | 1 | Урок ознакомления с новым материалом. | Многочлены от двух переменных | Уметь решать различными способами задание с однородными и симметрическими многочленами от нескольких переменных | фронтальный | №2.1-2.4(в,г) Инд. №2.5(в,г) | 14,09 | ||||||||||||||
9. | Построение графиков уравнений | 1 | Урок закрепления изученного | Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений с двумя переменными | Уметь строить графики уравнений, содержащих две переменные | фронтальный | №2.18-2.21(в,г) Инд. №2.22-2.23(в,г) | 17,09 | ||||||||||||||
10. | Решение систем уравнений | Комбинированный | Решение систем уравнений с двумя неизвестными. | Уметь решать системы уравнений с двумя неизвестными. | самостоятельная работа | №2.25-2.26г 2.29-2.31г 2.33г Инд. №2.27, 2.28г | 19,09 | |||||||||||||||
11. | Решение уравнений разложением на множители | Урок практикум | Основные приемы решения уравнений, разложение новых переменных, метод решения возвратных уравнений, функционально-графический приём решения уравнений. | Уметь решать уравнения высших степеней с помощью разложения на множители | фронтальный | №3.1-3.3г 3.5-3.7г | 21,09 | |||||||||||||||
12. | Решение уравнений введением новой переменной | Урок практикум | Уметь решать уравнения высших степеней введением новой переменной | фронтальный | №3.38-3.9г 3.19-3.21г Инд. №3.22г | 21,09 | ||||||||||||||||
13. | Решение возвратных уравнений | Урок практикум | Уметь решать возвратные уравнени | Самостоятельная работа | №3.24б 3.29г Инд. №3.27г 3.28г 3.32г | 24,09 | ||||||||||||||||
14. | Контрольная работа «Многочлены» | Урок проверки знаний и умений учащихся. | Контрольная работа | 26,09 | ||||||||||||||||||
15. | Анализ контрольной работы. Понятие корня n-й степени из действительно числа | Урок изучения нового материала | Корень n-й степени из неотрицательного числа, извлечение корня | Уметь применять определение корня n-й степени, умеют выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы. | фронтальный | №4.7-4.12(в,г) №4.18-4.22(в,г) | 28,09 | |||||||||||||||
16. | Функция y = , её свойства и график | Урок изучения нового материала | Функция y =, график функции, свойства функции | Уметь применять свойства функций, исследовать функцию. | фронтальный | №5.3-5.8г Инд. №5.9г | 28,09 | |||||||||||||||
17. | Область определения и область значения функции y = | Комбинированный урок | Область определения и область значения функции | Уметь находить область определения и область значения функции y = | №5.10-5.16г 5.17 инд. 5.22-5.25г | 1,10 | ||||||||||||||||
18. | Графическое решение уравнений | Комбинированный | Решение уравнений | Уметь графически решать уравнение, содержащие функцию у = | самостоятельная работа | №5.27-5.28г Инд. 5.29г №5.30, 5.31 | 3,10 | |||||||||||||||
19. | Исследование и построение графика функции | проблемный | Построение графиков функции | Уметь строить графики сложных функций и графики кусочных функций | фронтальный | №5.32 (в,г) №5.33 б Инд. 5.34(в,г) | 5,10 | |||||||||||||||
20. | Свойства корня n-й степени | Урок изучения нового материала | Корень n-й степени из произведения, частного, степени, корня. | Уметь применять свойства корня n-й степени | тест | №6.1-6.4г 6.5-6.12г Инд. №6-13-6.14г | 5,10 | |||||||||||||||
21. | Преобразование выражений к виду | Комбинированный урок | Уметь преобразовывать выражения к виду | №6.18-6.24г №6.27-6.28г | 8,10 | |||||||||||||||||
22. | Построение графиков функций с использованием свойств корня n-й степени | Комбинированный | Построение графиков функций, заданных различными способами | Уметь пользоваться свойствами корня n-й степени при решении творческих задач | фронтальный | №6.29, 6.31, №6.32г | 10,10 | |||||||||||||||
23. | Преобразование выражений, содержащих радикалы | Урок изучения нового материала | Иррациональные выражения | Уметь выносить множитель из-под знака корня и вносить под знак корня | фронтальный | №7.1-7.16г | 12,10 | |||||||||||||||
24. | Сокращение дробей, содержащих знак радикала | Урок закрепления нового материала | Преобразование иррациональных выражений | Уметь находить значение корна по известным правилам преобразования выражений | тест | №7.17-7.23г | 12,10 | |||||||||||||||
25. | Разложение на множители выражений, содержащих знак радикала | Комбинированный урок | Уметь раскладывать на множители выражения содержащие знак радикала | фронтальный | №7.26-7.31г | 15,10 | ||||||||||||||||
26. | Преобразование выражений, содержащих радикалы, введя новую переменную | Урок практикум | Уметь преобразовывать выражения, содержащие радикалы, методом введения новой переменной | самостоятельная работа | №7.46-7.49г Инд. №7.50-7.53г | 17,10 | ||||||||||||||||
27. | Контрольная работа «Корень n-й степени» | 2 | Урок контроля знаний и умений учащихся | Контрольная работа | 19,10-19,10 | |||||||||||||||||
28. | ||||||||||||||||||||||
29. | Анализ контрольной работы. Обобщение понятия о показателе степени | Урок изучения нового материала | Уметь вычислять выражения содержащие степень с рациональным показателем. | 22,10 | ||||||||||||||||||
30. | Преобразование выражений, содержащих степень | Урок практикум | Уметь преобразовывать выражения, содержащие степень | самостоятельная работа | №8.20-8.25г №8.28-8.30г | 24,10 | ||||||||||||||||
31. | Решение иррациональных уравнений | Урок практикум | Иррациональные уравнения | Уметь решать иррациональные уравнения основными методами | тест | №8.31-8.36в | 26,10 | |||||||||||||||
32. | Степенные функции, их свойства и графики | Урок изучения нового материала | Степенные функции, свойства функции | Уметь исследовать степенные функции, строить их графики | фронтальный | №9.1-9.9г | 26,10 | |||||||||||||||
33 | Графическое решение систем уравнений | Урок практикум | Решение систем уравнений | Уметь решать графически систему уравнений, содержащих степенные функции | фронтальная | №9.17-9.20 б | 29,10 | |||||||||||||||
34. | Дифференцирование степенной функции | Урок изучения нового материала | Производная основных элементарных функций | Уметь дифференцировать степенные функции | тест | №9.25-9.36г | 31,10 | |||||||||||||||
35. | Исследование функций, содержащих степень и построение гр. функции | Проблемный урок | График степенной функции | Уметь исследовать и строить график функции, содержащей степень | фронтальный | №9.43-9.48 в (Инд.) | 2,11 | |||||||||||||||
36. | Извлечение корней из комплексных чисел | Урок изучения нового материала | Корень n-й степени из комплексного числа, извлечение корня n-й степени из комплексного числа, теорема алгебры, кубические уравнения | Уметь извлекать корень из комплексных чисел | тест | №10.1-10.6г | 2,11 | |||||||||||||||
37. | Решение уравнений в комплексных числах | комбинированный урок | Уметь решать уравнения в комплексных числах | самостоятельная работа | №10.8-10.9г №10.11-10.14г №10.21г 10.22г | 12,11 | ||||||||||||||||
38. | Контрольная работа №3 «Степенные функции» | Урок проверки знаний и умений | Контрольная работа | 14,11 | ||||||||||||||||||
39. | Анализ контрольной работы. Показательная функция | Урок ознакомления с новым материалом | Показательная функция (экспонента), её свойства (область определения, знаний; непрерывность, возрастание и убывание); | Знак определение и формулу показательной функции, расположение графика на координатной плоскости, условие возрастания и убывания. | Выборочный опрос по контрольным вопросам | №11.1-11.7г. 11.41-11.42г №11.44-11.46г | 16,11 | |||||||||||||||
40. | Свойства показательной функции и её график. | Урок закрепления знаний и умений. | №11.13-11.16г №11.26-11.30г | 16,11 | ||||||||||||||||||
41 | Решение показательных уравнений и неравенств функционально-графическим способом | Урок практикум | Решение уравнений функционально графическим способом | Уметь решать показательные уравнения и неравенства, используя функционально-графический метод | самостоятельная работа | №11.59-11.69г | 19,11 | |||||||||||||||
42 | Решение показательных уравнений методом уравнивания показателей | Урок изучения нового материала, практикум | Показательные уравнения | Уметь решать показательные уравнения методом уравнивания показателей | фронтальный | №12.1-12.12г | 21,11 | |||||||||||||||
43 | Решение показательных уравнений методом введения новой переменной | Урок применения знаний и умений | №12.22-12.27б Инд. № 12.28-12.30б | 23,11 | ||||||||||||||||||
44 | Решение систем уравнений и систем неравенств, содержащих показательные уравнения | Урок применения знаний и умений | Системы уравнений | Тематический контроль | №12.44-12.47б | 23,11 | ||||||||||||||||
45 | Показательные неравенства | Урок изучения нового материала | Показательные неравенства | Уметь решать показательные уравнения | фронтальный | №13.5-13.9г №13.12-13.18г | 26,11 | |||||||||||||||
46 | Решение систем показательных неравенств | Урок практикум | Уметь решать системы показательных неравенств используя комбинацию нескольких алгоритмов | самостоятельная работа | №13.23-13.33г | 28,11 | ||||||||||||||||
47 | Контрольная работа «Показательные уравнения и неравенства» | Урок контроля знаний и умений | Контрольная работа | 30,11 | ||||||||||||||||||
48 | Анализ контрольной работы. Понятие логарифма | Урок ознакомления с новым материалом | Логарифм произведения, частного, степени. Десятичный и натуральный логарифм, число е | Уметь решать уравнения по определению логарифма | Взаимоопрос в парах постоянного состава. | № 14.3-14.14г | 30,11 | |||||||||||||||
49 | Основное логарифмическое тождество | Урок закрепления знаний и умений. | Уметь решать неравенства функционально-графическим способом | Математический диктант | №14.15-14.26г 14.27-14.28г Инд. №14.30 | 3,12 | ||||||||||||||||
50 | Логарифмическая функция. | Урок ознакомления с новым материалом | Логарифм числа. Преобразование выражений, включающих операцию логарифмирования. | Знать определение логарифма и логарифмической функции, расположение её графика на координатной плоскости, особые точки, условие возрастания и убывания. Уметь: Строить график логарифмической функции. | Фронтальная беседа по контрольным вопросам | №15.7-15.8г №15.24-15.28г | 5,12 | |||||||||||||||
51 | Свойства логарифмической функции | Урок ознакомления с новым материалом | Логарифмическая функция, её свойства (области определения) | 7,12 | ||||||||||||||||||
52 | Построение графиков логарифмической функции с модулем | Комбинированный | Модуль | Уметь строить графики логарифмической функции с модулем | фронтальный | №15.41-15.42(в,г) инд. №15.43-15.44 б | 7,12 | |||||||||||||||
53 | Контрольная работа «Логарифмическая функция» | Урок контроля знаний и умений | контрольная работа | 10,12 | ||||||||||||||||||
54 | Анализ контрольной работы свойства логарифмов | Комбинированный урок | Свойства логарифмов, логарифм произведения частного, степени | Уметь применять свойства логарифмов | фронтальный | №16.2-16.9г | 12,12 | |||||||||||||||
55 | Решение логарифмических уравнений с использование свойств логарифма | Урок практикум | Уметь решать логарифмические уравнения, используя свойства логарифмов | самостоятельная работа | №16.33-16.36г 16.26-16.28г | 14,12 | ||||||||||||||||
56 | Преобразование выражений с использованием свойств логарифма | Комбинированный | Уметь преобразовывать выражения с использованием свойств логарифма | №16.41-16.43г Инд.№16.44-16.47 б | 14,12 | |||||||||||||||||
57 | Нахождение выражений по заданным условиям | Комбинированный | Уметь находить значения выражений по заданным условиям | №16.54-16.58г Инд. №16.59 16.60 б | 17,12 | |||||||||||||||||
58 | Логарифмические уравнения | Урок изучения нового материала | возрастание и убывание, асимптота и график функции. Решение логарифмических уравнений и неравенств | Уметь решать логарифмические уравнения, применяя различные алгоритмы | №17.5-17.8г №17.13-17.17г | 19,12 | ||||||||||||||||
59 | Решение логарифмических уравнений потенцированием | Урок закрепления знаний и умений | Самостоятельная работа с взаимопроверкой | №17.21-17.25г | 21,12 | |||||||||||||||||
60 | Решение логарифмических уравнений методом введения новой переменной. | Урок применения знаний и умений | Выборочный опрос по контрольным вопросам | №17.27-17.36 б Инд. №19.39 б | 21,12 | |||||||||||||||||
61 | Решение систем уравнений, содержащих логарифмические уравнения | Урок применения знаний и умений | №17.40-17.42г Инд. №17.43 | 24,12 | ||||||||||||||||||
62 | Логарифмические неравенства | Урок изучения нового материала | Логарифмические неравенства | Умение решать простейшие логарифмические неравенства. | фронтальный | №18.3-18.9г | 26,12 | |||||||||||||||
63 | Решение логарифмических неравенств | комбинированный | Уметь решать логарифмические неравенства применяя метод замены переменных | тест | №18.14-18.20г | 28,12 | ||||||||||||||||
64 | Решение систем логарифмических неравенств | Урок практикум | Уметь решать системы логарифмических неравенств | самостоятельная работа | №18.40-18.42 б Инд. №18.43 б | 28,12 | ||||||||||||||||
65 | Контрольная работа «Логарифмические уравнения и неравенства» | Урок проверки знаний и умений | контрольная работа | 11,01 | ||||||||||||||||||
66 | Производная показательной функции. Число е. | Анализ контрольной работы. Число е. Производная показательной функции | Урок ознакомления с новым материалом | Производная показательной функции. Число е. Первообразная | Знать формулу производной показательной функции. Уметь применять свойства | фронтальная бесед по контрольным вопросам | №19.1-19.4г | 11.01 | ||||||||||||||
67 | Исследование показательной функции. | Урок применения знаний и умений | Уметь составлять уравнение касательной к показательной функции | математический диктант | №19.25-19.30г | 14,01 | ||||||||||||||||
68 | Производная логарифмической функции | Производная логарифмической функции | Урок ознакомления с новым материалом | Производная логарифмической функции | Знать формулу производной логарифмической функции. | фронтальный опрос по контрольным вопросам | №19.31-19.37 б | 16,01 | ||||||||||||||
69 | Контрольная работа «Дифференцирование показательной и логарифмической функций» | Урок контроля знаний и умений | контрольная работа | 18,01 | ||||||||||||||||||
Первообразная и интеграл | 9 | |||||||||||||||||||||
70 | Определение первообразной | Урок изучения нового материала | Первообразная | Знать определение первообразной. Уметь доказывать, что функция F(x) есть первообразная для функции f(x) | фронтальный | №20.1-20.4г | 18,01 | |||||||||||||||
71 | Общий вид первообразных. Основное свойство первообразной | Урок закрепления знаний и умений. | функции F(x) есть первообразная для функции f(x) некоторых функций. Уметь находить первообразную, график котрой проходит через данную точку. | фронтальный | №20.20-20.25г | 21,01 | ||||||||||||||||
72 | Три правила нахождения первообразных. Решение прикладных задач с применением первообразной | Урок изучения нового материала | Правила нахождения первообразных | Знать два правила нахождения первообразных: нахождение первообразной суммы, разности двух функций и первообразной произведения постоянной и некоторой функции. Уметь применять правила нахождения первообразной. | контроль у доски | №20.30, 20.32, 20.35, Инд. 20.39 | 23.01 | |||||||||||||||
73 | Понятие об интеграле | Урок изучения нового материала | Уметь изображать криволинейную трапецию, зная её понятие. Знать формулу Ньютона-Лейбница и определение интеграла. Уметь вычислять площадь криволинейной трапеции в простейших случаях, применяя формулу Ньютона-Лейбница. Уметь вычислять интегралы по формуле Ньютона-Лейбница с помощью таблицы первообразных. Уметь решать прикладные задачи первообразных для получения всех первообразных функций | математический диктант | №21.1-21.8г | 25,01 | ||||||||||||||||
74 | Формула Ньютона-Лейбница | Урок закрепления знаний и умений | контроль у доски. Выборочный контроль | №21.9-21.15г | 25,01 | |||||||||||||||||
75 | Вычисление определённого интеграла | Урок изучения нового материала | самостоятельная работа | №21.16-21.19г | 28,01 | |||||||||||||||||
76 | Площадь криволинейной трапеции | Урок изучения нового материала | Площадь криволинейной трапеции и интеграл | №21.43-21.49г | 30,01 | |||||||||||||||||
78 | Контрольная работа «Первообразные и интеграл» | Урок проверки знаний и умений | контрольная работа | 1,02 | ||||||||||||||||||
Элементы теории вероятности и математической статистики | 9 | |||||||||||||||||||||
79 | Классическое определение вероятности | Урок изучения нового материала | Классическая вероятностная схема, вероятность событий, геометрическая вероятность, равновозможные исходы, предельный переход | знать классическую вероятностную схему для равновозможных испытаний, уметь строить геометрическую модель по условию текстовой задачи на нахождение вероятности | фронтальный | №22.2г 22.6г 22.9г 22.12г | 1,02 | |||||||||||||||
80 | Вероятность и геометрия | урок практикум | Знать правило геометрической вероятности, уметь использовать …… технологии для создания базы данных | тест, фронтальный | №22.19г 22.21г Инд. №22.18г 22.22г | 4,02 | ||||||||||||||||
81 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами | Урок изучения нового материала | Схема Беркулли, теорема Беркулли, биноминальное распределение, многоугольник распределение | Знать вероятностную схему Беркулли, уметь решать задачи, используя теорему Беркулли | математический диктант | №23.1-23.2 б №23.4-23.7 б №23.9-23.11 б Инд.№23.8 | 6,02 | |||||||||||||||
82 | Схема Бернулли | Комбинированный урок | Уметь решать вероятностные задачи, используя понятие многогранник распределения | тест | №23.17 Инд. №23.16г | 8,02 | ||||||||||||||||
83 | Решение задач с применением теоремы Бернулли | Комбинированный | Уметь решать задачи с применением теоремы Бернулли | фронтальный | №23.19-23.20 б Инд. №23.18 | 8,02 | ||||||||||||||||
84 | Статистические методы обработки информации | Урок изучения нового материала | Обработка информации, таблицы распределения данных, частота распределения, числовые характеристики, частота , медиана, среднее ряда данных | Уметь находить частоту события, уметь объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных примерах | фронтальный | №24.1-24.3г №24.6-24.8г Инд. №24.5г №24.9г | 11,02 | |||||||||||||||
85 | Решение задач по статистике | Урок практикум | Уметь использовать компьютерные технологии для создания базы данных | Инд. №24.18г №24.19г | 13,02 | |||||||||||||||||
86 | Гауссова кривая | Урок изучения нового материала | Статистическая устойчивость, гауссова кривая, алгоритм использования гауссовой кривой в приближенных вычислениях, закон больших чисел | Уметь решать вероятностные задачи, используя знания о гауссовой кривой | фронтальный | №25.1-25.8г Инд. №25.10г №25.11г | 15,02 | |||||||||||||||
87 | Закон больших чисел | Урок практикум | Уметь решать вероятностные задачи, используя алгоритм кривой нормального распределения и закон больших чисел | математический диктант | №25.13-25.16г Инд. №25.17г | 15,02 | ||||||||||||||||
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств | 33 | |||||||||||||||||||||
88 | Равносильность уравнений | Урок обобщения и систематизации знаний | Уравнение с одной переменной. Общие приемы решения уравнений: разложение на множители, замена переменной, использование свойств функций | Уметь решать показательные, логарифмические уравнения. Уметь решать системы уравнений с двумя переменными. Уметь решать уравнения разложения на множители | №26.11-26.15г Тесты ЕГЭ | 18,02 | ||||||||||||||||
89 | Решение уравнений методом разложения на множители | Урок закрепления знаний и умений | Контроль у доски | №27.12-27.16г | 20,02 | |||||||||||||||||
90 | Решение уравнений методом введения новой переменной | Урок закрепления знаний и умений | Показательные и логарифмические уравнения. Тригонометрические уравнения. | Уметь решать уравнения методом введения новой переменной | №27.17-27.20г | 22,02 | ||||||||||||||||
91 | Решение уравнений функционально-графическим методом | Урок комплексного применения знаний | Уметь решать уравнения функционально-графическим методом | №27.21-27.26г | 22,02 | |||||||||||||||||
92 | Решение тригонометрических уравнений | Урок систематизации знаний и умений | Решение уравнений | Уметь решать тригонометрические уравнения | самостоятельная работа | №27.32-27.36(в,г) Инд. №.27.37 | 25,02 | |||||||||||||||
93 | Решение комбинированных уравнений | Урок систематизации знаний и умений | Решение комбинированных уравнений | Уметь решать комбинированные уравнения | самостоятельная работа | №27.48-27.51г Инд. №27.54-27.57г | 27,02 | |||||||||||||||
94 | Решение уравнений различных видов | Урок практикум | Уметь решать различные уравнения | тест | Тесты ЕГЭ | 1,03 | ||||||||||||||||
95 | Равносильные неравенства | Урок систематизации знаний | Равносильность неравенств, следствие неравенств | Уметь производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения | фронтальный | №28.1-28.4г №28.16-28.19г | 1,03 | |||||||||||||||
96 | Решение совокупности неравенств | Урок практикум | Совокупность неравенств | Уметь решать совокупность неравенств | Выборочный контроль | №28.11-28.12г №28.21-28.27г | 4,03 | |||||||||||||||
97 | Решение систем неравенств | Урок практикум | Система неравенств | Уметь решать системы неравенств | самостоятельная работа | №28.5-28.10 б №28.44-28.49г | 6,03 | |||||||||||||||
98 | Уравнения с модулями | Урок систематизации знаний | Модуль | Уметь решать уравнения с модулем | тест | №29.1-29.3г №29.8-29.9г Инд. №29.10г№29.11г | 11,03 | |||||||||||||||
99 | Неравенства с модулями | Урок систематизации знаний | Модуль | Уметь решать неравенства с модулями | самостоятельная работа | №29.26-29.28г №29.30-29.32г | 13,03 | |||||||||||||||
100 | Решение уравнений и неравенств с модулями | Обобщающий урок | Модуль | Уметь решать уравнения и неравенства с модулем, используя различные приемы решения | №29.44-29.48г Инд. №29.54г | 15,03 | ||||||||||||||||
101 | Контрольная работа «Уравнения неравенства» | Контрольная работа | 18,03 | |||||||||||||||||||
102 | 18,03 | |||||||||||||||||||||
103 | Иррациональные уравнения | Урок изучения нового материала | Иррациональные уравнения | Уметь решать иррациональные уравнения, используя различные методы | самостоятельная работа | №30.2-30.5г №30.8-30.10г | 20,03 | |||||||||||||||
104 | Иррациональные неравенства | Урок изучения нового материала | Иррациональные неравенства | Уметь решать иррациональные неравенства | тест | №30.33-30.37г Инд .№30.46-30.49г №30.50г | 20,03 | |||||||||||||||
105 | Решение иррациональных уравнений и неравенств | Урок практикум | Уметь решать иррациональные уравнения и неравенства | №30.13-30.20г №30.51-30.60г | 22,03 | |||||||||||||||||
106 | Уравнения с двумя переменными | Урок систематизации знаний | Уравнения с двумя неизвестными | Уметь решать уравнения с двумя переменными | самостоятельная работа | №32.1-32.5г №32.8-32.10г | 22,03 | |||||||||||||||
107 | Неравенства с двумя переменными | Комбинированный | Неравенства с двумя переменными | Уметь решать неравенства с двумя переменными | тест | №32.30-32.31г Инд. №32.32г 32.36г | 1,04 | |||||||||||||||
108 | Доказательство неравенств | Урок систематизации знаний | Доказательство неравенства с помощью определения, неравенства Коши, систематический метод, метод математической индукции, функционального - графический метод | Уметь доказывать неравенства методом противного, методом математической индукции, функционально-графическим методом | фронтальный | №31.8-31.10г №31.13-31.14г Инд. №31.11г 31.12г | 3,04 | |||||||||||||||
109 | Решение задач на доказательство неравенств | Урок практикум | самостоятельная работа | №31.16г 31.19г Инд. №31.23г 31.24г | 5,04 | |||||||||||||||||
110 | Доказательство неравенств функционально-графическим методом | Урок практикум | самостоятельная работа | №31.20 б 31.21г 31.25 б Инд. №31.27г | 5,04 | |||||||||||||||||
111 | Решение систем уравнений методом подстановки | Урок систематизации знаний | Система уравнений, решение системы уравнений, равносильные системы, методы решения систем уравнений | Уметь решать систему уравнений методом подстановки | фронтальный | №33.1-33.2(в, г) 33.5 | 8,04 | |||||||||||||||
112 | Решение систем уравнений методом алгебраического сложения | Урок систематизации знаний | Уметь решать систему уравнений методом сложения | тест | №33.3-33.4г | 10,04 | ||||||||||||||||
113 | Решение систем уравнений графически | Комбинированный | Уметь решать систему уравнений графически | фронтальный | №33.8-33.11 б | 12,04 | ||||||||||||||||
114 | Решение систем уравнений | Обобщающий | Уметь решать систему уравнений различными методами | №33.15-33.19 б Инд. №33.20 б 3.21 б | 12,04 | |||||||||||||||||
115 | Контрольная работа «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | Урок контроля знаний | Контрольная работа | 15,04 | ||||||||||||||||||
116 | 15,04 | |||||||||||||||||||||
117 | Решение уравнений с параметрами | Урок изучения нового материала | Уравнения с параметром, неравенства с параметром, приемы решения уравнений и неравенств с параметрами | Уметь решать уравнения с параметром | фронтальный | №34.1-34.4 б №34.12-34.14 б | 17,04 | |||||||||||||||
118 | Решение неравенств с параметрами | Урок практикум | Умеют решать неравенства с параметрами | самостоятельная работа | №34.21 б Инд. №34.22 б 34.23 б №34.25 б | 19,04 | ||||||||||||||||
119 | Решение задач с параметрами | Урок практикум | Умеют решать задачи с параметрами | фронтальный | №34.26 б 34.27 б Инд. №34.28-34.30 б | 22,04 | ||||||||||||||||
120 | Задачи с параметрами | Обобщающий урок | тест | Инд. №34.34 б - 34.42 б | 24,04 | |||||||||||||||||
Повторения | 16 | |||||||||||||||||||||
121 | Степени | Обобщающий | Умеют выполнять арифметические действия со степенями | тест | Тесты ЕГЭ | 26,04 | ||||||||||||||||
122 | Корни | Обобщающий | Умеют выполнять арифметические действия с корнями | тест | Тесты ЕГЭ | 26,04 | ||||||||||||||||
123 | Показательная функция | Обобщающий | Уметь исследовать и строить график показательной функции | тест | Тесты ЕГЭ | 29,04 | ||||||||||||||||
124 | Показательные уравнения и неравенства | Обобщающий | Уметь решать показательные уравнения и неравенства | тест | Тесты ЕГЭ | 3,05 | ||||||||||||||||
125 | Логарифмическая функция | Обобщающий | Уметь исследовать и строить график логарифмической функции | тест | Тесты ЕГЭ | 3,05 | ||||||||||||||||
126 | Логарифмические уравнения и неравенства | Обобщающий | Уметь решать логарифмические уравнения и неравенства | тест | Тесты ЕГЭ | 6,05 | ||||||||||||||||
127 | Тригонометрические функции | Обобщающий | Уметь исследовать и строить графики тригонометрических функций | тест | Тесты ЕГЭ | 8,05 | ||||||||||||||||
128 | Решение тригонометрических уравнений и неравенств | Обобщающий | Уметь решать тригонометрические уравнения и неравенства | тест | Тесты ЕГЭ | 10,05 | ||||||||||||||||
129 | Решение комбинированных уравнений | Обобщающий | Уметь решать комбинированные уравнения | тест | Тесты ЕГЭ | 10,05 | ||||||||||||||||
130 | Производная | Обобщающий | Уметь вычислять производную различных функций | тест | Тесты ЕГЭ | 13,05 | ||||||||||||||||
131 | Исследование функций с помощью производной | Обобщающий | Уметь исследовать функцию с помощью производной | тест | Тесты ЕГЭ | 15,05 | ||||||||||||||||
132 | Уравнение касательной к графику функции | Обобщающий | Уметь составлять уравнение касательной к графику функции | тест | Тесты ЕГЭ | 17,05 | ||||||||||||||||
133 | Решение прикладных задач на производную | Обобщающий | Уметь решать прикладные задачи на производную | тест | Тесты ЕГЭ | 17,05 | ||||||||||||||||
134 | Решение задач по статистике и теории вероятности | Обобщающий | Уметь решать задачи по статистике и теории вероятности | тест | Тесты ЕГЭ | 20,05 | ||||||||||||||||
135 | Итоговая контрольная работа по всему курсу «Алгебра и начала анализа» | Контрольная работа | 24,05 | |||||||||||||||||||
136 | 24,05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класса по учебнику Мордковича
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре составлено в соответствии с Базисным учебным планом 2004 года на основе «Программы общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 кла...
Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класса по учебнику Мордковича
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре составлено в соответствии с Базисным учебным планом 2004 года на основе «Программы общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 кла...
календарно-тематический план по географии (8 класс) к учебнику автора Домогацких Е.М.
ктп составлен в соответствии с образовательным Стандартом...
календарно-тематический план по географии (8 класс) к учебнику автора Домогацких Е.М.
Ктп разработан в соответствии с образовательным Стандартом...
Календарно-тематический план по биологии 9 класс (по учебнику Сонина)
Календарно-тематический план по биологии 9 класс (по учебнику Сонина)...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ЛИТЕРАТУРЕ 9 КЛАСС ПО УЧЕБНИКУ Б. А.ЛАНИНА
Календарно-тематический план по литературе по ФГОС по учебнику Б.А.Ланина рассчитан на 102 часа, для 9 класса ....