Календарно-тематическое планирование по алгебре 11 класс по учебнику Мордковича
календарно-тематическое планирование по алгебре (11 класс) по теме

Лардыга Ольга Геннадьевна

календарно-тематическое планирование вместе с пояснительной запиской по алгебре рассчитанное на 4 часа в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon algebra_11_klass.zip62.53 КБ

Предварительный просмотр:

.

Класс 11, профильный уровень

Ф.И.О. учителя –Лардыга Ольга геннадьевна учитель математики МБОУ «Нижнекристальская СОШ»

Год составления рабочей программы – 2012

Рабочая программа   по алгебре и началам анализа

Наименование

раздела

программы

Тема урока (этап проектной или исследовательской работы)

Кол-во часов

Тип урока (форма и вид деятельности обучающихся, форма занятия)

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля.

Измерители

Д/З

Дата проведения

План

Факт

Повторение курса 10 класса

4

1.

Тригонометрические функции, их свойства и графики

1

Комбинированный

Тригонометрические функции, их свойства и графики

Уметь читать графики, применять приемы преобразования графиков

фронтальный

П.

№1-5(в,г)

3,09,12

2.

Решение тригонометрических уравнений

1

Комбинированный

Решение тригонометрических уравнений

Уметь решать тригонометрические уравнения

фронтальный

П.

№12-17(в,г)

5,09

3.

Производная и её применение для исследования функции

1

Комбинированный

Применение производной к исследованию функций и построению графиков.

Уметь применять дифференциальное исчисление для решения прикладных задач.

фронтальный

П.

№19-20 (в,г)

№25,28

7,09

4.

Производная, её применение для нахождения наибольшего (наименьшего) значения функции

1

Комбинированный

Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

Уметь применять алгоритм нахождения наибольшего (наименьшего) значения на промежутке

фронтальный

П.23-24

П.31

7,09

Многочлены

10

5.

Многочлены от одной переменной и операции над ними

1

Урок ознакомления с новым материалом.

Многочлены от одной переменной

Уметь выполнять арифметические операции над многочленами от одной переменной.

фронтальный

№1.4-1.7(г) №1.14 (в,г) №1.18 б

Инд.

1.21

10,09

6.

Деление многочлена на многочлен с остатком

1

Урок ознакомления с новым материалом.

Деление многочлена на многочлен с остатком. Схема Горнера

Уметь делить многочлен на многочлен с остатком, делить многочлен на многочлен применяя схему Горнера

Математический диктант

№1.22 (в,г)

№1.24 б

№1.28,

№1.29

(в,г)

12,09

7.

Разложение многочленов на множители

1

Урок закрепления изученного

Теорема Безу. Число корней многочлена

Уметь раскладывать многочлен на множители

Самостоятельная работа

№1.42 (в,г)

№1.46 б.

14,09

8.

Многочлены от нескольких переменных

1

Урок ознакомления с новым материалом.

Многочлены от двух переменных

Уметь решать различными способами задание с однородными и симметрическими многочленами от нескольких переменных

фронтальный

№2.1-2.4(в,г)

Инд.

№2.5(в,г)

14,09

9.

Построение графиков уравнений

1

Урок закрепления изученного

Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений с двумя переменными

Уметь строить графики уравнений, содержащих две переменные

фронтальный

№2.18-2.21(в,г)

Инд.

№2.22-2.23(в,г)

17,09

10.

Решение систем уравнений

Комбинированный

Решение систем уравнений с двумя неизвестными.

Уметь решать системы уравнений с двумя неизвестными.

самостоятельная работа

№2.25-2.26г

2.29-2.31г

2.33г

Инд.

№2.27, 2.28г

19,09

11.

Решение уравнений разложением на множители

Урок практикум

Основные приемы решения уравнений, разложение новых переменных, метод решения возвратных уравнений, функционально-графический приём решения уравнений.

Уметь решать уравнения высших степеней с помощью разложения на множители

фронтальный

№3.1-3.3г

3.5-3.7г

21,09

12.

Решение уравнений введением новой переменной

Урок практикум

Уметь решать уравнения высших степеней введением новой переменной

фронтальный

№3.38-3.9г

3.19-3.21г

Инд.

№3.22г

21,09

13.

Решение возвратных уравнений

Урок практикум

Уметь решать возвратные уравнени

Самостоятельная работа

№3.24б

3.29г

Инд.

№3.27г

3.28г

3.32г

24,09

14.

Контрольная работа «Многочлены»

Урок проверки знаний и умений учащихся.

Контрольная работа

26,09

15.

Анализ контрольной работы.

Понятие корня n-й степени из действительно числа

Урок изучения нового материала

Корень n-й степени из неотрицательного числа, извлечение корня

Уметь применять определение корня n-й степени, умеют выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы.

фронтальный

№4.7-4.12(в,г)

№4.18-4.22(в,г)

28,09

16.

Функция y = , её свойства и график

Урок изучения нового материала

Функция y =, график функции, свойства функции

Уметь применять свойства функций, исследовать функцию.

фронтальный

№5.3-5.8г

Инд.

№5.9г

28,09

17.

Область определения и область значения функции y =

Комбинированный урок

Область определения и область значения функции

Уметь находить область определения и область значения функции y =

№5.10-5.16г

5.17 инд.

5.22-5.25г

1,10

18.

Графическое решение уравнений

Комбинированный

Решение уравнений

Уметь графически решать уравнение, содержащие функцию у =

самостоятельная работа

№5.27-5.28г

Инд. 5.29г

№5.30, 5.31

3,10

19.

Исследование и построение графика функции

проблемный

Построение графиков функции

Уметь строить графики сложных функций и графики кусочных функций

фронтальный

№5.32 (в,г)

№5.33 б

Инд.

5.34(в,г)

5,10

20.

Свойства корня n-й степени

Урок изучения нового материала

Корень n-й степени из произведения, частного, степени, корня.

Уметь применять свойства корня n-й степени

тест

№6.1-6.4г

6.5-6.12г

Инд.

№6-13-6.14г

5,10

21.

Преобразование выражений к виду

Комбинированный урок

Уметь преобразовывать выражения к виду  

№6.18-6.24г

№6.27-6.28г

8,10

22.

Построение графиков функций с использованием свойств корня n-й степени

Комбинированный

Построение графиков функций, заданных различными способами

Уметь пользоваться свойствами корня n-й степени при решении творческих задач

фронтальный

№6.29, 6.31, №6.32г

10,10

23.

Преобразование выражений, содержащих радикалы

Урок изучения нового материала

Иррациональные выражения

Уметь выносить множитель из-под знака корня и вносить под знак корня

фронтальный

№7.1-7.16г

12,10

24.

Сокращение дробей, содержащих знак радикала

Урок закрепления нового материала

Преобразование иррациональных выражений

Уметь находить значение корна по известным правилам преобразования выражений

тест

№7.17-7.23г

12,10

25.

Разложение на множители выражений, содержащих знак радикала

Комбинированный урок

Уметь раскладывать на множители выражения содержащие знак радикала

фронтальный

№7.26-7.31г

15,10

26.

Преобразование выражений, содержащих радикалы, введя новую переменную

Урок практикум

Уметь преобразовывать выражения, содержащие радикалы, методом введения новой переменной

самостоятельная работа

№7.46-7.49г

Инд. №7.50-7.53г

17,10

27.

Контрольная работа «Корень n-й степени»

2

Урок контроля знаний и умений учащихся

Контрольная работа

19,10-19,10

28.

29.

Анализ контрольной работы. Обобщение понятия о показателе степени

Урок изучения нового материала

Уметь вычислять выражения содержащие степень с рациональным показателем.

22,10

30.

Преобразование выражений, содержащих степень

Урок практикум

Уметь преобразовывать выражения, содержащие степень

самостоятельная работа

№8.20-8.25г

№8.28-8.30г

24,10

31.

Решение иррациональных уравнений

Урок практикум

Иррациональные уравнения

Уметь решать иррациональные уравнения основными методами

тест

№8.31-8.36в

26,10

32.

Степенные функции, их свойства и графики

Урок изучения нового материала

Степенные функции, свойства функции

Уметь исследовать степенные функции, строить их графики

фронтальный

№9.1-9.9г

26,10

33

Графическое решение систем уравнений

Урок практикум

Решение систем уравнений

Уметь решать графически систему уравнений, содержащих степенные функции

фронтальная

№9.17-9.20 б

29,10

34.

Дифференцирование степенной функции

Урок изучения нового материала

Производная основных элементарных функций

Уметь дифференцировать степенные функции

тест

№9.25-9.36г

31,10

35.

Исследование функций, содержащих степень и построение гр. функции

Проблемный урок

График степенной функции

Уметь исследовать и строить график функции, содержащей степень

фронтальный

№9.43-9.48

в (Инд.)

2,11

36.

Извлечение корней из комплексных чисел

Урок изучения нового материала

Корень n-й степени из комплексного числа, извлечение корня n-й степени из комплексного числа, теорема алгебры, кубические уравнения

Уметь извлекать корень из комплексных чисел

тест

№10.1-10.6г

2,11

37.

Решение уравнений в комплексных числах

комбинированный урок

Уметь решать уравнения в комплексных числах

самостоятельная работа

№10.8-10.9г

№10.11-10.14г

№10.21г

10.22г

12,11

38.

Контрольная работа №3 «Степенные функции»

Урок проверки знаний и умений

Контрольная работа

14,11

39.

Анализ контрольной работы. Показательная функция

Урок ознакомления с новым материалом

Показательная функция (экспонента), её свойства (область определения, знаний; непрерывность, возрастание и убывание);

Знак определение и формулу показательной функции, расположение графика на координатной плоскости, условие возрастания и убывания.

Выборочный опрос по контрольным вопросам

№11.1-11.7г.

11.41-11.42г

№11.44-11.46г

16,11

40.

Свойства показательной функции и её график.

Урок закрепления знаний и умений.

№11.13-11.16г

№11.26-11.30г

16,11

41

Решение показательных уравнений и неравенств функционально-графическим способом

Урок практикум

Решение уравнений функционально графическим способом

Уметь решать показательные уравнения и неравенства, используя функционально-графический метод

самостоятельная работа

№11.59-11.69г

19,11

42

Решение показательных уравнений методом уравнивания показателей

Урок изучения нового материала, практикум

Показательные уравнения

Уметь решать показательные уравнения методом уравнивания показателей

фронтальный

№12.1-12.12г

21,11

43

Решение показательных уравнений методом введения новой переменной

Урок применения знаний и умений

№12.22-12.27б

Инд. № 12.28-12.30б

23,11

44

Решение систем уравнений и систем неравенств, содержащих показательные уравнения

Урок применения знаний и умений

Системы уравнений

Тематический контроль

№12.44-12.47б

23,11

45

Показательные неравенства

Урок изучения нового материала

Показательные неравенства

Уметь решать показательные уравнения

фронтальный

№13.5-13.9г

№13.12-13.18г

26,11

46

Решение систем показательных неравенств

Урок практикум

Уметь решать системы показательных неравенств используя комбинацию нескольких алгоритмов

самостоятельная работа

№13.23-13.33г

28,11

47

Контрольная работа «Показательные уравнения и неравенства»

Урок контроля знаний и умений

Контрольная работа

30,11

48

Анализ контрольной работы.

Понятие логарифма

Урок ознакомления с новым материалом

Логарифм произведения, частного, степени. Десятичный и натуральный логарифм, число е

Уметь решать уравнения по определению логарифма

Взаимоопрос в парах постоянного состава.

№ 14.3-14.14г

30,11

49

Основное логарифмическое тождество

Урок закрепления знаний и умений.

Уметь решать неравенства функционально-графическим способом

Математический диктант

№14.15-14.26г

14.27-14.28г

Инд.

№14.30

3,12

50

Логарифмическая функция.

Урок ознакомления с новым материалом

Логарифм числа. Преобразование выражений, включающих операцию логарифмирования.

Знать определение логарифма и логарифмической функции, расположение её графика на координатной плоскости, особые точки, условие возрастания и убывания.

Уметь:

Строить график логарифмической функции.

Фронтальная беседа по контрольным вопросам

№15.7-15.8г

№15.24-15.28г

5,12

51

Свойства логарифмической функции

Урок ознакомления с новым материалом

Логарифмическая функция, её свойства (области определения)

7,12

52

Построение графиков логарифмической функции с модулем

Комбинированный

Модуль

Уметь строить графики логарифмической функции с модулем

фронтальный

№15.41-15.42(в,г)

инд. №15.43-15.44 б

7,12

53

Контрольная работа «Логарифмическая функция»

Урок контроля знаний и умений

контрольная работа

10,12

54

Анализ контрольной работы свойства логарифмов

Комбинированный урок

Свойства логарифмов, логарифм произведения частного, степени

Уметь применять свойства логарифмов

фронтальный

№16.2-16.9г

12,12

55

Решение логарифмических уравнений с использование свойств логарифма

Урок практикум

Уметь решать логарифмические уравнения, используя свойства логарифмов

самостоятельная работа

№16.33-16.36г

16.26-16.28г

14,12

56

Преобразование выражений с использованием свойств логарифма

Комбинированный

Уметь преобразовывать выражения с использованием свойств логарифма

№16.41-16.43г

Инд.№16.44-16.47 б

14,12

57

Нахождение выражений по заданным условиям

Комбинированный

Уметь находить значения выражений по заданным условиям

№16.54-16.58г

Инд. №16.59

16.60 б

17,12

58

Логарифмические уравнения

Урок изучения нового материала

возрастание и убывание, асимптота и график функции.

Решение логарифмических уравнений и неравенств

Уметь решать логарифмические уравнения, применяя различные алгоритмы

№17.5-17.8г

№17.13-17.17г

19,12

59

Решение логарифмических уравнений потенцированием

Урок закрепления знаний и умений

Самостоятельная работа с взаимопроверкой

№17.21-17.25г

21,12

60

Решение логарифмических уравнений методом введения новой переменной.

Урок применения знаний и умений

Выборочный опрос по контрольным вопросам

№17.27-17.36 б

Инд. №19.39 б

21,12

61

Решение систем уравнений, содержащих логарифмические уравнения

Урок применения знаний и умений

№17.40-17.42г

Инд. №17.43

24,12

62

Логарифмические неравенства

Урок изучения нового материала

Логарифмические неравенства

Умение решать простейшие логарифмические неравенства.

фронтальный

№18.3-18.9г

26,12

63

Решение логарифмических неравенств

комбинированный

Уметь решать логарифмические неравенства применяя метод замены переменных

тест

№18.14-18.20г

28,12

64

Решение систем логарифмических неравенств

Урок практикум

Уметь решать системы логарифмических неравенств

самостоятельная работа

№18.40-18.42 б

Инд. №18.43 б

28,12

65

Контрольная работа «Логарифмические уравнения и неравенства»

Урок проверки знаний и умений

контрольная работа

11,01

66

Производная показательной функции. Число е.

Анализ контрольной работы. Число е.

Производная показательной функции

Урок ознакомления с новым материалом

Производная показательной функции. Число е. Первообразная

Знать формулу производной показательной функции.

Уметь применять свойства

фронтальная бесед по контрольным вопросам

№19.1-19.4г

11.01

67

Исследование показательной функции.

Урок применения знаний и умений

Уметь составлять уравнение касательной к показательной функции

математический диктант

№19.25-19.30г

14,01

68

Производная логарифмической функции

Производная логарифмической функции

Урок ознакомления с новым материалом

Производная логарифмической функции

Знать формулу производной логарифмической функции.

фронтальный опрос по контрольным вопросам

№19.31-19.37 б

16,01

69

Контрольная работа «Дифференцирование показательной и логарифмической функций»

Урок контроля знаний и умений

контрольная работа

18,01

Первообразная и интеграл

9

70

Определение первообразной

Урок изучения нового материала

Первообразная

Знать определение первообразной. Уметь доказывать, что функция F(x) есть первообразная для функции f(x)

фронтальный

№20.1-20.4г

18,01

71

Общий вид первообразных. Основное свойство первообразной

Урок закрепления знаний и умений.

функции F(x) есть первообразная для функции f(x) некоторых функций. Уметь находить первообразную, график котрой проходит через данную точку.

фронтальный

№20.20-20.25г

21,01

72

Три правила нахождения первообразных. Решение прикладных задач с применением первообразной

Урок изучения нового материала

Правила нахождения первообразных

Знать два правила нахождения первообразных: нахождение первообразной суммы, разности двух функций и первообразной произведения постоянной и некоторой функции. Уметь применять правила нахождения первообразной.

контроль у доски

№20.30,

20.32,

20.35,

Инд. 20.39

23.01

73

Понятие об интеграле

Урок изучения нового материала

Уметь изображать криволинейную трапецию, зная её понятие. Знать формулу Ньютона-Лейбница и определение интеграла.

Уметь вычислять площадь криволинейной трапеции в простейших случаях, применяя формулу Ньютона-Лейбница.

Уметь вычислять интегралы по формуле Ньютона-Лейбница с помощью таблицы первообразных. Уметь решать прикладные задачи первообразных для получения всех первообразных функций

математический диктант

№21.1-21.8г

25,01

74

Формула Ньютона-Лейбница

Урок закрепления знаний и умений

контроль у доски. Выборочный контроль

№21.9-21.15г

25,01

75

Вычисление определённого интеграла

Урок изучения нового материала

самостоятельная работа

№21.16-21.19г

28,01

76

Площадь криволинейной трапеции

Урок изучения нового материала

Площадь криволинейной трапеции и интеграл

№21.43-21.49г

30,01

78

Контрольная работа «Первообразные и интеграл»

Урок проверки знаний и умений

контрольная работа

1,02

Элементы теории вероятности и математической статистики

9

79

Классическое определение вероятности

Урок изучения нового материала

Классическая вероятностная схема, вероятность событий, геометрическая вероятность, равновозможные исходы, предельный переход

знать классическую вероятностную схему для равновозможных испытаний, уметь строить геометрическую модель по условию текстовой задачи на нахождение вероятности

фронтальный

№22.2г

22.6г

22.9г

22.12г

1,02

80

Вероятность и геометрия

урок практикум

Знать правило геометрической вероятности, уметь использовать …… технологии для создания базы данных

тест,

фронтальный

№22.19г

22.21г

Инд. №22.18г

22.22г

4,02

81

Независимые повторения испытаний с двумя исходами

Урок изучения нового материала

Схема Беркулли, теорема Беркулли, биноминальное распределение, многоугольник распределение

Знать вероятностную схему Беркулли, уметь решать задачи, используя теорему Беркулли

математический диктант

№23.1-23.2 б

№23.4-23.7 б

№23.9-23.11 б Инд.№23.8

6,02

82

Схема Бернулли

Комбинированный урок

Уметь решать вероятностные задачи, используя понятие многогранник распределения

тест

№23.17

Инд. №23.16г

8,02

83

Решение задач с применением теоремы Бернулли

Комбинированный

Уметь решать задачи с применением теоремы Бернулли

фронтальный

№23.19-23.20 б

Инд.

№23.18

8,02

84

Статистические методы обработки информации

Урок изучения нового материала

Обработка информации, таблицы распределения данных, частота распределения, числовые характеристики, частота , медиана, среднее ряда данных

Уметь находить частоту события, уметь объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных примерах

фронтальный

№24.1-24.3г

№24.6-24.8г

Инд. №24.5г

№24.9г

11,02

85

Решение задач по статистике

Урок практикум

Уметь использовать  компьютерные технологии для создания базы данных

Инд. №24.18г

№24.19г

13,02

86

Гауссова кривая

Урок изучения нового материала

Статистическая устойчивость, гауссова кривая, алгоритм использования гауссовой кривой в приближенных вычислениях, закон больших чисел

Уметь решать вероятностные задачи, используя знания о гауссовой кривой

фронтальный

№25.1-25.8г

Инд. №25.10г

№25.11г

15,02

87

Закон больших чисел

Урок практикум

Уметь решать вероятностные задачи, используя алгоритм кривой нормального распределения и закон больших чисел

математический диктант

№25.13-25.16г

Инд. №25.17г

15,02

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

33

88

Равносильность уравнений

Урок обобщения и систематизации знаний

Уравнение с одной переменной. Общие приемы решения уравнений: разложение на множители, замена переменной, использование свойств функций

Уметь решать показательные, логарифмические уравнения. Уметь решать системы уравнений с двумя переменными.

Уметь решать уравнения разложения на множители

№26.11-26.15г

Тесты ЕГЭ

18,02

89

Решение уравнений методом разложения на множители

Урок закрепления знаний и умений

Контроль у доски

№27.12-27.16г

20,02

90

Решение уравнений методом введения новой переменной

Урок закрепления знаний и умений

Показательные и логарифмические уравнения. Тригонометрические уравнения.

Уметь решать уравнения методом введения новой переменной

№27.17-27.20г

22,02

91

Решение уравнений функционально-графическим методом

Урок комплексного применения знаний

Уметь решать уравнения функционально-графическим методом

№27.21-27.26г

22,02

92

Решение тригонометрических уравнений

Урок систематизации знаний и умений

Решение уравнений

Уметь решать тригонометрические уравнения

самостоятельная работа

№27.32-27.36(в,г)

Инд. №.27.37

25,02

93

Решение комбинированных уравнений

Урок систематизации знаний и умений

Решение комбинированных уравнений

Уметь решать комбинированные уравнения

самостоятельная работа

№27.48-27.51г

Инд.

№27.54-27.57г

27,02

94

Решение уравнений различных видов

Урок практикум

Уметь решать различные уравнения

тест

Тесты ЕГЭ

1,03

95

Равносильные неравенства

Урок систематизации знаний

Равносильность неравенств, следствие неравенств

Уметь производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения

фронтальный

№28.1-28.4г

№28.16-28.19г

1,03

96

Решение совокупности неравенств

Урок практикум

Совокупность неравенств

Уметь решать совокупность неравенств

Выборочный контроль

№28.11-28.12г

№28.21-28.27г

4,03

97

Решение систем неравенств

Урок практикум

Система неравенств

Уметь решать системы неравенств

самостоятельная работа

№28.5-28.10 б

№28.44-28.49г

6,03

98

Уравнения с модулями

Урок систематизации знаний

Модуль

Уметь решать уравнения с модулем

тест

№29.1-29.3г №29.8-29.9г Инд. №29.10г№29.11г

11,03

99

Неравенства с модулями

Урок систематизации знаний

Модуль

Уметь решать неравенства с модулями

самостоятельная работа

№29.26-29.28г

№29.30-29.32г

13,03

100

Решение уравнений и неравенств с модулями

Обобщающий урок

Модуль

Уметь решать уравнения и неравенства с модулем, используя различные приемы решения

№29.44-29.48г

Инд. №29.54г

15,03

101

Контрольная работа «Уравнения неравенства»

Контрольная работа

18,03

102

18,03

103

Иррациональные уравнения

Урок изучения нового материала

Иррациональные уравнения

Уметь решать иррациональные уравнения, используя различные методы

самостоятельная работа

№30.2-30.5г

№30.8-30.10г

20,03

104

Иррациональные неравенства

Урок изучения нового материала

Иррациональные неравенства

Уметь решать иррациональные неравенства

тест

№30.33-30.37г

Инд .№30.46-30.49г

№30.50г

20,03

105

Решение иррациональных уравнений и неравенств

Урок практикум

Уметь решать иррациональные уравнения и неравенства

№30.13-30.20г

№30.51-30.60г

22,03

106

Уравнения с двумя переменными

Урок систематизации знаний

Уравнения с двумя неизвестными

Уметь решать уравнения с двумя переменными

самостоятельная работа

№32.1-32.5г

№32.8-32.10г

22,03

107

Неравенства с двумя переменными

Комбинированный

Неравенства с двумя переменными

Уметь решать неравенства с двумя переменными

тест

№32.30-32.31г Инд. №32.32г 32.36г

1,04

108

Доказательство неравенств

Урок систематизации знаний

Доказательство неравенства с помощью определения, неравенства Коши, систематический метод, метод математической индукции, функционального - графический метод

Уметь доказывать неравенства методом противного, методом математической индукции, функционально-графическим методом

фронтальный

№31.8-31.10г

№31.13-31.14г

Инд. №31.11г

31.12г

3,04

109

Решение задач на доказательство неравенств

Урок практикум

самостоятельная работа

№31.16г

31.19г

Инд. №31.23г

31.24г

5,04

110

Доказательство неравенств функционально-графическим методом

Урок практикум

самостоятельная работа

№31.20 б

31.21г

31.25 б

Инд. №31.27г

5,04

111

Решение систем уравнений методом подстановки

Урок систематизации знаний

Система уравнений, решение системы уравнений, равносильные системы, методы решения систем уравнений

Уметь решать систему уравнений методом подстановки

фронтальный

№33.1-33.2(в, г)

33.5

8,04

112

Решение систем уравнений методом алгебраического сложения

Урок систематизации знаний

Уметь решать систему уравнений методом сложения

тест

№33.3-33.4г

10,04

113

Решение систем уравнений графически

Комбинированный

Уметь решать систему уравнений графически

фронтальный

№33.8-33.11 б

12,04

114

Решение систем уравнений

Обобщающий

Уметь решать систему уравнений различными методами

№33.15-33.19 б Инд. №33.20 б 3.21 б

12,04

115

Контрольная работа «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

Урок контроля знаний

Контрольная работа

15,04

116

15,04

117

Решение уравнений с параметрами

Урок изучения нового материала

Уравнения с параметром, неравенства с параметром, приемы решения уравнений и неравенств с параметрами

Уметь решать уравнения с параметром

фронтальный

№34.1-34.4 б

№34.12-34.14 б

17,04

118

Решение неравенств с параметрами

Урок практикум

Умеют решать неравенства с параметрами

самостоятельная работа

№34.21 б

Инд. №34.22 б

34.23 б

№34.25 б

19,04

119

Решение задач с параметрами

Урок практикум

Умеют решать задачи с параметрами

фронтальный

№34.26 б 34.27 б Инд. №34.28-34.30 б

22,04

120

Задачи с параметрами

Обобщающий урок

тест

Инд. №34.34 б - 34.42 б

24,04

Повторения

16

121

Степени

Обобщающий

Умеют выполнять арифметические действия со степенями

тест

Тесты ЕГЭ

26,04

122

Корни

Обобщающий

Умеют выполнять арифметические действия с корнями

тест

Тесты ЕГЭ

26,04

123

Показательная функция

Обобщающий

Уметь исследовать и строить график показательной функции

тест

Тесты ЕГЭ

29,04

124

Показательные уравнения и неравенства

Обобщающий

Уметь решать показательные уравнения и неравенства

тест

Тесты ЕГЭ

3,05

125

Логарифмическая функция

Обобщающий

Уметь исследовать и строить график логарифмической функции

тест

Тесты ЕГЭ

3,05

126

Логарифмические уравнения и неравенства

Обобщающий

Уметь решать логарифмические уравнения и неравенства

тест

Тесты ЕГЭ

6,05

127

Тригонометрические функции

Обобщающий

Уметь исследовать и строить графики тригонометрических функций

тест

Тесты ЕГЭ

8,05

128

Решение тригонометрических уравнений и неравенств

Обобщающий

Уметь решать тригонометрические уравнения и неравенства

тест

Тесты ЕГЭ

10,05

129

Решение комбинированных уравнений

Обобщающий

Уметь решать комбинированные уравнения

тест

Тесты ЕГЭ

10,05

130

Производная

Обобщающий

Уметь вычислять производную различных функций

тест

Тесты ЕГЭ

13,05

131

Исследование функций с помощью производной

Обобщающий

Уметь исследовать функцию с помощью производной

тест

Тесты ЕГЭ

15,05

132

Уравнение касательной к графику функции

Обобщающий

Уметь составлять уравнение касательной к графику функции

тест

Тесты ЕГЭ

17,05

133

Решение прикладных задач на производную

Обобщающий

Уметь решать прикладные задачи на производную

тест

Тесты ЕГЭ

17,05

134

Решение задач по статистике и теории вероятности

Обобщающий

Уметь решать задачи по статистике и теории вероятности

тест

Тесты ЕГЭ

20,05

135

Итоговая контрольная работа по всему курсу «Алгебра и начала анализа»

Контрольная работа

24,05

136

24,05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класса по учебнику Мордковича

Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре составлено в соответствии с Базисным учебным планом 2004 года на основе «Программы общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 кла...

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класса по учебнику Мордковича

Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре составлено в соответствии с Базисным учебным планом 2004 года на основе «Программы общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 кла...

календарно-тематический план по географии (8 класс) к учебнику автора Домогацких Е.М.

ктп составлен в соответствии с образовательным  Стандартом...

календарно-тематический план по географии (8 класс) к учебнику автора Домогацких Е.М.

Ктп разработан в соответствии с образовательным Стандартом...

Календарно-тематический план по биологии 9 класс (по учебнику Сонина)

Календарно-тематический план по биологии 9 класс (по учебнику Сонина)...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ЛИТЕРАТУРЕ 9 КЛАСС ПО УЧЕБНИКУ Б. А.ЛАНИНА

Календарно-тематический план по литературе по ФГОС по учебнику Б.А.Ланина рассчитан на 102 часа, для 9 класса ....