Тематическое планирование для 5 класса к учебнику Мордковича по ФГОС
рабочая программа по алгебре (5 класс) на тему

Батенкова Виктория Викторовна

Планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moyo_5_klass_2013-2014_po_fgos.docx93.7 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

5 КЛАСС

п/п

Название раздела

Тема

Кол-во часов

УУД

Дата

План

Факт

Предметные

УУД

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

Повторение

Действия с многозначными числами.

1

Ученик научится выполнять основные законы сложения.

Ученик получит возможность научиться выполнять сложение и вычитание натуральных чисел

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Преобразование практической задачи в познавательную

Общаться и взаимодействовать с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией

Уважение к личности и её достоинству

02.09.2013

Числовые и буквенные выражения.

1

Ученик научится  основным законам умножения

Ученик получит возможность научиться выражать законы умножения с помощью чисел и букв.

Выполняют операции со знаками и символами

Постановка цели

Учиться действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия

Доброжелательное отношение к окружающим

03.09.2013

Действия с величинами

1

Знают правила перевода одних величин в другие

Осуществляют перевод величин, выполняют действия с именованными величинами, приводят примеры

Формулирование выводов

Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений

Критичность мышления, умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

04.09.2013

Решение уравнений.

1

Ученик научится  способам решения уравнений  

Ученик получит возможность научиться решать простейшие задачи на движение

Анализируют условия и требования задачи

Самостоятельный анализ условия достижения цели

Учиться организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Освоение общемирового культурного наследия

05.09.2013

Решение задач.

1

Ученик научится решать несложные уравнения на все компоненты арифметических действий   

Ученик получит возможность научиться решать простейшие задачи на стоимость

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Планирование путей достижения цели

Работать в группе

Любовь к Родине, чувство гордости за свою страну

06.09.2013

Решение задач с помощью уравнений

1

Решает простейшие задачи на движение, на стоимость, на количество с помощью уравнений разными способами

Анализируют условия и требования задачи

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Анализ условий и планирование путей достижения цели

Учиться организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Уметь четко и ясно и точно выражать свои мысли

09.09.2013

Входной контроль.

1

Учение научиться обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики начальной школы;

Структурируют знания

Самостоятельный контроль своего времени

Придерживаться морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества

Потребность в самореализации

10.09.2013

Глава I. Натуральные числа

Десятичная система счисления

1

Ученик научится: понимать особенности десятичной системы счисления

Ученик получит возможность научиться:

познакомиться с позиционными системами счисления

Иметь представление о математике как универсальном языке познания

Формировать

умения анализа объектов.

Уметь планировать и осуществлять деятельность

т

Осуществлять взаимный контроль и

Уметь

представлять математическую науку как сферу человеческой деятельности, её значимость для развития индивидуальности;

11.09.2013

Десятичная система счисления

Позиционные и непозиционные системы счисления

1

Ученик научится: понимать особенности десятичной системы счисления

Ученик получит возможность научиться:

познакомиться с позиционными системами счисления

ИКТ (работа с информацией)

1) метод познания

2) работа с информацией

Самостоятельно обнаруживать проблемы

оказывать взаимопомощь

Уметь четко и ясно и точно выражать свои мысли

12.09.2013

Натуральный ряд

1

Ученик научиться:

Сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

Ученик получит возможность научиться:

Углубить и развить представление о натуральных числах

Умение видеть математическую задачу в контексте требований  ситуации;

Осуществлять контроль по результату и способу действия

Математическое соревнование;

Учитывать разные мнения; Осуществлять контроль, коррекцию

Уметь распознавать логически некорректные высказывания

13.09.2013

Сравнение чисел

1

Ученик научится: сравнивать, упорядочивать Ученик получит возможность научиться: , приобрести привычку контролировать вычисления

Анализировать и обобшать факты

Выделяют количественные характеристики объектов. Заданные словами

Арументировать свою точку зрения

Придерживаются морально-этических принципов общения

16.09.2013

Таблица разрядов чисел

1

Ученик научится: выражать числа в эквивалентной форме, сравнивать, упорядочивать

Ученик получит возможность научиться: углубить представления о натуральных числах, приобрести привычку контролировать вычисления

Овладение базовым понятийным аппаратом (число), позволяющим описывать реальные процессы

Самостоятельно анализировать условия достижения цели

Формулирует собственное мнение и позицию

Критичность мышления, умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

17.09.2013

Числовые и буквенные выражения

1

Ученик научится: правилам записи числовых и буквенных выражений, порядку действий при вычислениях

Ученик получит возможность научиться:

Составлять буквенные выражения и вычислять их значение по заданным результатам.

Создавать и преобразовывать модели для решения задач

Адекватно , самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Аргументировать свою точку зрения, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Становление смыслообразующей функции познавательного мотива

18.09.2013

Язык геометрических рисунков

1

Ученик научится: пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;

Ученик получит возможность научиться:

 приобрести опыт выполнения проектов по темам «Геометрические преобразования на плоскости»

Изображать отрезок, луч, прямую с помощью чертежных инструментов

Уметь планировать и осуществлять деятельность

Осуществлять взаимный контроль, коррекцию и оценку действий

Работа в группе

19.09.2013

Изображение геометрических фигур

1

Ученик научится: распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;

Ученик получит возможность научиться:

 приобрести опыт выполнения проектов по темам «Геометрические преобразования на плоскости»

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной

 задачи ,приводить примеры

Адекватно оценивать правильность выполнения действий

Устанавливать и сравнивать различные точки зрения

Уметь действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия со сверстником

20.09.2013

Прямая.
Отрезок. Луч

1

Ученик научится: обозначать  данные фигуры.

Ученик получит возможность научиться:

 изображать
точку, принадлежащую прямой, лучу, отрезку, измерять отрезки;

выбирать из данной информации нужную информацию

Уметь планировать и осуществлять деятельность

Осуществлять взаимный контроль, коррекцию и оценку действий

Готовность к соблюдению прав и обязанностей ученика

23.09.2013

Выполнение рисунка по описанию

1

Ученик научится: изображать  данные фигуры.

Ученик получит возможность научиться:

 оформлять задачи

с построениями;

работать с чертежными инструментами

Осуществлять расширенный поиск информации

Основы изучающего чтения

Самостоятельно анализирован условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в учебном материале.

Учитывать разные мнения; формулировать собственное мнение, позицию

Умение вести диалог на основе равнопрвных отношений

24.09.2013

Сравнение отрезков.

1

Ученик получит возможность научиться:

 сравнивать отрезки, измерять длины отрезков;  воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости;

Проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя, осуществлять сравнение,

Уметь планировать и осуществлять деятельность

Осуществлять взаимный контроль, коррекцию и оценку действий

развитие логического и критического мышления, культуры речи,

25.09.2013


Длина
отрезка

1

Ученик получит возможность научиться:

 подбирать аргументы, соответствующие решению;

 правильно оформлять работу;

 развернуто обосновывать суждения

создавать и и преобразовывать схемы для решения задач

Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Устанавливать и сравнивать разные точки зрения прежде чем принимать решение и делать выбор

способности к умственному эксперименту

26.09.2013

Сравнение отрезков. Длина отрезка

1

Ученик получит возможность научиться:

 описать элементы ломаной линии;

определить,
какие из ломаных замкнутые,
а какие – незамкнутые;

воспроизводить прочитанную информацию с заданной степенью свернутости;

Уметь планировать и осуществлять деятельность

Осуществлять взаимный контроль, коррекцию и оценку действий

формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности,

27.09.2013

Ломаная

1

Ученик получит возможность научиться:

 описать элементы ломаной линии;

определить,
какие из ломаных замкнутые,
а какие – незамкнутые;

правильно оформлять решения;

проводить наблюдения, обобщать понятия, осуществлять сравнение

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

Осуществлять взаимоконтроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта

30.09.2013

Координатный луч

1

Ученик научится:  изображать
на координатном
луче числа, заданные координатами;

Ученик получит возможность научиться:

проводить информационно-смысло-
вой анализ прочитанного текста, составлять конспект, участвовать в диалоге;

 определять
понятия, приводить доказательства

Ставить проблему

Аргументировать актуальность проблемы

Выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ.

Организовывать и планировать сотрудничество с учителем и сверстниками

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

01.10.2013

Подготовка
к контрольной работе

1

Ученик научится: выражать числа в эквивалентной форме, сравнивать, упорядочивать

Ученик получит возможность научиться: углубить представления о натуральных числах, приобрести привычку контролировать вычисления

Овладение базовым понятийным аппаратом (число), позволяющим описывать реальные процессы

Самостоятельно анализировать условия достижения цели

Формулирует собственное мнение и позицию

Критичность мышления, умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

02.10.2013

Контрольная работа № 1

1

Ученик получит возможность научиться осуществлять контроль по результату действия, обобщать свои знания

Создавать схемы для решения задач

Самостоятельно контролировать свое время и уметь управлять им

Адекватно оценивать объективную трудность

Становление смыслообразующей функции познавательного мотива

03.10.2013

Округление натуральных чисел до десятых

1

Ученик получит возможность научиться определять приближенное значение чисел по недостатку и избытку

Ученик получит возможность научиться:

Округлять числа по правилу

Выделять количественные характеристики, заданные словами

Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Готовность к выполнению обязанностей ученика

04.10.2013

Округление натуральных чисел до сотых

1

Ученик научится:

Использовать элементы представления, связанные с приближенными значениями величин

Ученик получит возможность научиться:

Понять, что для характеристики объектов используются приближенные значения

Умение осуществлять выбор

эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Самостоятельно анализирует условия достижения цели

Формулирует собственное мнение и позицию

Ясно, точно и грамотно излагать свои мысли

07.10.2013

Прикидка результата действия

1

Ученик научится:  определение прикидки,

Ученик получит возможность научиться:

– вычислять
приблизительный результат, используя правило прикидки;

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, осуществлять сравнение

Выделять альтернативные способы достижения цели и способ вычисления с помощью прикидки.

Определять цели и функции учащихся, способы взаимодействия, планировать

развитие логического и критического мышления, культуры речи,

08.10.2013

Прикидка результата действия

1

Ученик научится:способу вычисления с помощью прикидки Ученик получит возможность научиться: проводить вычисления рациональным способом

воспринимать устную речь – участвовать
в диалоге, понимать точку зрения собеседника;

– подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводить примеры

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона

собственные способы работы

способности к умственному эксперименту

09.10.2013

Вычисления
с многозначными числами

1

Ученик научится: выполнять вычисления с многозначными числами, о сложении и вычитании многозначных чисел, о цифрах одноименных разрядов.

составлять текст научного стиля чисел, о цифрах одноименных разрядов.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, уметь выделять главное

Адекватно оценивать объективную трудность, осуществлять познавательную рефлексию

Эффективно сотрудничать, работать в группе

 развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту  

10.10.2013

Вычисления с рациональными числами

1

 

Ученик получит возможность научиться: – проверить, какие вычисления выполнены правильно,

а какие – нет;

– проводить

– выполнять
любые действия
с многозначными числами;

– сделать прикидку перед выполнением вычислений;

– воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ

 

Владеть рядом общих приёмов решения задач

Выделяют и формулируют познавательную цель

Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

развитие интереса к математичес кому творчеству

11.10.2013

Контрольная

работа № 2

1

Создавать и преобразовывать схемы для решения задач, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности

Регулирование собственной деятельности

Придерживаются морально-этических принципов общения

14.10.2013

Анализ
контрольной

работы

1

– пользоваться
энциклопедией,
математическим
справочником,
записанными
правилами

Анализ объекта, выделение существенных и несущественных признаков

Выбирают стратегии решения задач

Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Организуют и планируют сотрудничество с учителем и сверстниками

15.10.2013

Прямоугольник

1

Ученик научится иметь представление о прямоугольнике, о периметре

и площади прямоугольника и треугольника.

Ученик получит возможность научиться дать оценку информации, фактам, процессам

Проводить наблюдение под руководством учителя

Самостоятельная постановка учебной задачи

Учитывать разные мнения

Готовность к полноправному сотрудничеству

16.10.2013

Прямоугольник

1

Ученик научится понятиям: находить площади прямоугольника и треугольника;

 определять равные фигуры наложением;

Ученик получит возможность научиться понятиям: площадь фигуры,
единица длины,
равные фигуры,
наложение фигур

Создавать модели для решения задач

Различать способ и результат действия

Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности

Независимость и критичность мышления

17.10.2013

Формулы площади прямоугольника, пути

1

Ученик научится представлению о формулах площади прямоугольника,

Ученик получит возможность научиться проводить анализ данного задания, аргументировать решение, презентовать решения

Давать определение понятиям

Преобразование практической задачи в познавательную

Формулировать собственное мнение, аргументировать его

Воля и настойчивость в достижении цели

18.10.2013

Вычисление по формулам

1

Ученик представлению о формулах, пути, периметра

Ученик получит возможность научиться добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа

Строить логическое рассуждение

Анализ условий достижения цели

Задавать вопросы, необходимые для собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Формирование навыков взаимооценки

21.10.2013

Переместительный закон сложения, сочетательный закон сложения

1

Ученик научится представлению о законах арифметических действий.

Ученик получит возможность научиться воспроизводить
изученную инфор-
мацию с заданной степенью свернутости;

Формирование изучающего чтения

Планирование пути достижения цели

Устанавливать и сравнивать разные точки зрения

Потребность в самореализаци

22.10.2013

Законы арифметических действий

1

Ученик научится применять законы арифметических действий;

– отражать в письменной форме свои решения;

Ученик получит возможность научиться подбирать аргументы, соответствующие решению;

– правильно оформ-
лять работу

Создавать схемы для решения задач

Самостоятельное контролирование своего времени

Задавать вопросы, необходимые для собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Воля в достижении цели

23.10.2013

Уравнения

1

Ученик научится представлению об уравнении,
о решении уравнения, о составлении уравнения по тексту задачи.

Ученик получит возможность научиться выполнять
и оформлять тестовые задания, подбирать аргументы для обоснования найденной ошибки

Проводить сравнения и сериацию по заданным критериям

Принятие решения в проблемной ситуации

рассуждать и обобщать, участвовать в диалоге, выступать, обосновывая решение про-
блемы

Формирование навыков самооценки

24.10.2013

Уравнения

1

Ученик научится решать уравнения, выполнять проверку уравнения для заданного корня;

Ученик получит возможность научиться воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости;

– работать по заданному алгоритму

и правильно оформлять работу;

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Самостоятельный анализ условий достижения цели

Аргументировать свою точку зрения

Формирование навыков взаимооценки

25.10.2013

Упрощение выражений

1

Ученик научится представлению о преобразовании выражений с использованием
законов арифметических действий

Ученик получит возможность научиться воспроизводить

правила и примеры;

работать по заданному алгоритму

Проводить сравнения и классификацию

Планирование пути достижения цели

Задавать вопросы, необходимые для собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Воля и настойчивость в достижении цели

28.10.2013

Упрощение выражений

1

Ученик научится представление о преобразовании выражений с использованием
законов арифметических действий

Ученик получит возможность научиться упрощать выражения, применяя законы арифметических действий;

Устанавливать причинно-следственные связи

Самостоятельно анализировать условия достижения цели

Осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь

воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой

анализ лекции

Формирование само и взаимопроверки

29.10.2013

Упрощение выражений

1

Ученик научится решать уравнения, упрощая выражение, применяя

законы арифмети-ческих действий;

Ученик получит возможность научиться рассуждать,
аргументировать, обобщать, выступать с решением проблемы

Обобщать понятия

Выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ.

Осуществлять контроль , коррекцию и оценку действий партнера

Настойчивость в достижении цели

30.10.2013

Математический язык

1

Ученик научится понятию
математического языка.

Ученик получит возможность научиться составлять буквенные выражения по заданному

условию

Проводить наблюдение под руководством учителя

Преобразование практической задачи в познавательную

Задавать вопросы, необходимые для собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Формирование интереса к изучению математики

31.10.2013

Математическая модель

1

Ученик научится понятие
математической
модели.

Ученик получит возможность научиться составлять буквенные выражения по заданному условию, математическую модель к задаче;

Создавать модели для решения задач

Преобразование практической задачи в познавательную

Работать в группе,устанавливать рабочие отношения

Формирование готовности к самообразованию

01.11.2013

Подготовка
к контрольной работе

1

Ученик научится демонстрировать теоретические

и практические

знания о преобразовании выражений, используя законы арифметических действий, о составлении математической модели данной

ситуации;

Ученик получит возможность научиться привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы

Устанавливать причинно-следственные связи

Самостоятельный контроль времени

Осуществлять взаимный контроль и и оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Готовность к самооценке

11.11.2013

Контрольная работа № 3

1

Ученик научится расширять и обобщать знания о преобразовании выражений, используя законы арифметических действий, о составлении математической модели данной ситуации

Ученик получит возможность научиться составлять текст

научного стиля

Строить логическое рассуждение

Установление целевых преоритетов

Владеть письменной речью, строить логическое рассуждение

Воля и настойчивость в достижении цели

12.11.2013

Анализ
контрольной работы

1

Ученик научится объяснить характер своей ошибки

Ученик получит возможность научиться решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку

Осуществлять сравнение , самостоятельно выбирая основания для указанных логических операций

Адекватное оценивание правильность выполнения действий

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Формирование навыков самооценки и рефлексии

13.11.2013

Обобщающий урок
по теме
«
Натуральные числа»

1

Ученик научится определять адекватные способы решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов

Ученик получит возможность научиться классификация объектов по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям

Обобщать понятия

Формирование целеполагания

Обобщать понятия

Формирование навыков взаимооценки

14.11.2013

Глава II. Обыкновен-ные дроби

Деление
с остатком

1

Ученик научится определять  Делимое, делитель, неполное частное, остаток

Ученик получит возможность научиться записывать формулу деления с остатком

Преобразование практической задачи в познавательную, постановка целей

Формирование навыков взаимооценки

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Задавать вопросы для организации собственной деятельности и

сотрудничества с партнером

15.11.2013

Деление
с остатком

1

Ученик научится делить натуральные числа нацело с остатком

Ученик получит возможность научиться определять четные, нечетные числа

Самостоятельный анализ условия достижения цели

Формирование способности к самообразованию

Формулировать собственные мнения и позицию

Формулировать собственное мнение

18.11.2013

Обыкновенные дроби

1

Ученик научится давать представлению о дробях как результату деления натуральных чисел, о частном от деления, о дроби как об одной или нескольких равных дробях

Ученик получит возможность научиться отмечать на координатном луче дробные числа

Самостоятельно анализировать условия достижения цели

Формирование уважения к личности

Устанавливать и сравнивать разные точки зрения , прежде, чем принимать решения

Аргументировать свою позицию

19.11.2013

Обыкновенные дроби на координатном луче

1

Ученик научится отмечать на координатном луче точки с дробными координатами

Ученик получит возможность научиться создавать модели для решения задач

Планировать пути достижения цели

Формирование доброжелательного отношения к окружающим

подбирать аргументы

для ответа на поставленный вопрос

Задавать вопросы,необходимые для организации собственной деятельности

участвовать
в диалоге, понимать точки зрения собеседника,

20.11.2013

Обыкновенные дроби в задачах

1

моделировать в графической форме понятия, связанные с понятием обыкновенной дроби

Ученик получит возможность научиться отбирать необходимую для решения учебных задач информацию, решать задачи

Осуществлять предвосхищающий контроль по результату

Формирование потребности в самореализации

Осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь

Осуществлять взаимный контроль

21.11.2013

Отыскание части от целого

1

Ученик научится представлению об отыскании части от целого

 Ученик получит возможность научиться осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи

Постановка и достижение целей

Формирование уважения к личности и её достоинству

читывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Адекватно использовать речевые средствадля регуляции своей деятельности

22.11.2013

Отыскание части от целого и целого по его части

1

Ученик научится решать задания на отыскание части от целого и целого по его части

Ученик получит  возможность научиться Создавать схемы для решения задач

Постановка новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

Формирование умения вести диалог

Устанавливать и сравнивать разные точки зрения , прежде, чем принимать решения

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

25.11.2013

Отыскание части от целого и целого по его части

1

Ученик научится решать задачи на части

 Ученик получит  возможность научиться осуществлять сравнение , самостоятельно выбирая основания для указанных логических операций

Учитывать характер сделанных ошибок

рассуждать и обобщать, подбор аргументов, соответствующих решению

Адекватно использовать речь для решениякоммуникативных задач

Формирование готовности и способности к выполнению моральных норм в отношении сверстников

26.11.2013

Решение задач на части

1

Ученик научится решать задачи на отыскание части от целого и целого по его части

Ученик получит  возможность научиться решать смешанные задачи на части

Установка причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений

Рассуждать и обобщать факты

Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Работа в группе

27.11.2013

Основное
свойство
дроби

1

Ученик научится представлению об основном свойстве дроби

Ученик получит  возможность научиться использовать основное свойство дроби, строить речевое высказывание в устной форме

Принимать решения в проблемной ситуации

излагать информацию,

интерпретируя факты

Осуществлять взаимный контроль

Формирование умения вести диалог

28.11.2013

Основное
свойство
дроби при сокращении дробей

1

Ученик научится приводить сокращать дроби

Ученик получит  возможность научиться строить речевое высказывание в письменной форме

Оценивать правильность выполнения действия

Формирование навыков взаимооценки научиться осуществлять проверку
выводов

Устанавливать и сравнивать разные точки зрения , прежде, чем принимать решения

Формулировать свое мнение и позицию

29.11.2013

Приведение дроби к общему знаменателю

1

Ученик научится приводить дроби к общему знаменателю, сокращать дробь, пользуясь свойством дроби  Ученик получит  возможность излагать информацию, обосновывая свой собственный подход

Самостоятельно обнаруживать проблемы

Формирование навыков самооценки

Задавать вопросы,необходимые для организации собственной деятельности

Оказывать взаимопомощь

02.12.2013

Основное
свойство
дроби

1

Ученик научится использовать основное свойство дроби

Ученик получит  возможность развернуто обосновывать суждения

Самостоятельно контролировать свое время

Формирование навыков рефлексии на основе использования критериальной оценки

Учитывать  разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

03.12.2013

Правильные и неправильные дроби.

1

Ученик научится понятию обыкновенной дроби, различать правильные и неправильные дроби

Ученик получит  возможность записывать и читать обыкновенные дроби,развернуто обосновывать суждения

Постановка новых целей

Формирование устойчивого познавательного интереса

Учится действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия

Контролировать действия партнёра

04.12.2013

Правильные и неправильные дроби.
Смешанные числа

1

Ученик научится понятию смешанного числа, правилу выделения целой части дроби  Ученик получит  возможность научиться сравнивать правильные и неправильные дроби с 1, осуществлять сравнение, создавать схему решения задач

Самостоятельный анализ условий достижений цели

Формирование уважения к личности

Устанавливать и сравнивать разные точки зрения , прежде, чем принимать решения

Контролировать действия партнера

05.12.2013

Правильные и неправильные дроби.
Решение уравнений и задач

1

Ученик научится знанию о расположении на числовой прямой правильной и неправильной дроби, смешанного числа

Ученик получит  возможность научиться осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Планирование пути достижения цели

Формирование умения вести диалог, самореализации

Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Аргументировать свою точку зрения

06.12.2013

Окружность
и круг

1

Ученик научится понятию окружности, круга, дуги, радиуса, диаметра

Ученик получит  возможность научиться решать задачи на сравнение площадей двух кругов, на построение окружности заданногорадиуса, проводить наблюдение под руководством учителя

Адекватное оценивание правильности выполнения

Формирование познавательного интереса

Учитывать  разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Формулировать и координировать свою точку зрения с позицией партнера

09.12.2013

Изображение

окружности
и круга

1

Ученик  научиться представлению о свойстве диаметра, вормуле длины окружности Ученик получит  возможность  научитсяс помощью циркуля и линейки изображать сложные рисунки, состоящие из окружностей  устанавливать причинно-следственые связи

Внесение необходимых коррективов по ходу реализации действия

Формирование умения работать в группе

Задавать вопросы, необходиые для организации собственной деятельности

Владеть устной и письменной речью

10.12.2013

Подготовка к контрольной работе

1

Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Самостоятельное оценивание правильности выполнения действия

Формирование адекватной позитивной самооценки

Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Адекватно использовать письменную речь

11.12.2013

Контрольная

работа № 4

1

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Контроль по способу действия

Уметь четко , ясно и точно выражать свои мысли

Регулирование собственной деятельности

Формулировать собственное мнение

12.12.2013

Анализ
контрольной работы

1

Преобразовывать схемы для решения задач

Внесение необходимых коррективов

Формирование навыков рефлексии на основе критериальной оценки

Учитывать  разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Осуществлять контроль, коррекцию и оценку действий партнера

13.12.2013

Сложение
и вычитание обыкновенных дробей

1

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме

Постановка целей

Формирование межличностных отношений

Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Учитывать разные мнения и стремиться к координации в сотрудничестве

16.12.2013

Сложение
и вычитание обыкновенных дробей

1

Создание модели для решения задач Устанавливать причинно-следственные связи

Самостоятельное анализирование условий достижения цели

Формирование любознательности

Устанавливать и сравнивать разные точки зрения , прежде, чем принимать решения

Формулировать собственное мнеие и отстаивать свою позицию в группе

17.12.2013

Сложение
и вычитание обыкновенных дробей

1

Осуществление выбора наиболее эффективного решения задач

Планировать пути достижения цели

Формирование уважения к личности

Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Аргументировать свою точку зрения

18.12.2013

Сложение
и вычитание обыкновенных дробей

1

Строить речевые высказывания в устной и письменной форме

Самостоятельно анализировать пути достижения цели

Потребность в самоуважении

Учитывать  разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

19.12.2013

Сложение
и вычитание смешанных чисел

1

Осущесвлятьвыбор наиболее эффективных способов решения

Вносить необходимые коррективы в действиие по его завершению

Потребность в самореализации

Работа в группе

Адекватно использовать свою речь для планирования и регуляции своей деятельности

20.12.2013

Сложение
и вычитание смешанных чисел

1

Объяснять отношения, выявляемые в ходе исследования

Принимать решения в проблемной ситуации

Формирование доброжелательного тношения к окружающим

Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

23.12.2013

Сложение
и вычитание смешанных чисел

1

Строить логическое рассуждение

Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения задания

Формирование позитивной моральной самооценки

Задавать вопросы,необходимые для организации собственной деятельности

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

24.12.2013

Умножение и деление обыкновенных дробей на натуральное число

1

Осуществлять поиск информации

Постановка цели

Готовность к переходу к самообразованию

Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Работать в группе устанавливать рабочие отношения

25.12.2013

Умножение и деление обыкновенных дробей на натуральное число

1

Создавать модель для решения задачи, аргументированно отвечать на поставленные вопросы; осмыслить ошибки и устранить их

Уметь планировать и осуществлять деятельность

Формирование уважения к личности и её достоинству

Учитывать  разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Задавать вопросы для организации собственной деятельности

26.12.2013

Умножение и деление обыкновенных дробей на натуральное число

1

самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных

задач информацию

Самостоятельно обнаруживать проблемы

Доброжелательное отношение к окружающим

и сверстниками

Осуществлять контроль и коррекцию действий партнёра

27.12.2013

Подготовка к контрольной работе

1

объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Самостоятельно анализировать условия достижения цели

Потребность в самовыражении

Задавать вопросы,необходимые для организации собственной деятельности

Эффективно сотрудничать в группе

Контрольная

работа  № 5

1

составлять текст научного стиля, Владение навыками самоанализа и самоконтроля, умением предвидеть возможные последствия своих действий

Формирование основ саморегуляции в учебной деятельности в форме осознанного управления своей деятельностью

Потребность в самореализации

Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем

Планировать общие способы работы

Анализ контрольной работы

1

Уметь объяснить характер своей ошибки

Адекватно оценивать объективную трудность и свои возможности

Умение вести диалог на основе равноправных отношений

Осуществлять самоконтроль

Осуществлять коррекцию действий партнёра и оказывать взаимопомощь

Обобщающий урок
по теме
«
Обыкновенные дроби»

1

способность самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем

Прилагать волевые усилия к преодолению трудностей

Умение конструктивно разрешать конфликты

Интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие

Глава III. Геометрические фигуры

Определение угла.
Развернутый угол

1

Ученик научится представлению о дополнительных и противоположных лучах

Ученик получит возможность научиться начертить углы
и записать их название,

участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение

Постановка новых целей

Учитывать разные мнения и работать в сотрудничестве

Формирование интереса к предмету

Определение угла.
Развернутый угол

1

Ученик научится представлению , о развернутом угле.Ученик получит возможность научиться объяснить, что такое вершина, сторона угла


добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа

Анализ условия достижения цели

Формулировать собственное мнение

Формирование самооценки

Сравнение углов наложением

1

Ученик научится сравнивать углы, применяя способ наложения

Ученик получит возможность научиться отражать в пись-
менной форме свои решения

Воспроизведение изученной информации с заданной степенью свернутости, подбор аргументов, соответствующих решению

Планирование путей достижения цели

Устанавливать и сравнивать разные точки зрения

Формирование взаимооценки

Измерение
углов

1

Ученик научится представлению об измерении углов, о транспортире, о градусной мере,

Ученик получит возможность научиться рассуждать, выступать с решением

проблемы

вступать в речевое общение, участвовать в диалоге; составить набор карточек с заданиями

Принятие решение в проблемной ситуации на основе переговоров

Учитывать разные мнения и стремиться к координации разых позиций

Формирование готовности к самообразованию

Измерение
углов

1

Ученик научится представлению об остром, тупом и прямом углах.

Ученик получит возможность научиться различать виды углов

объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Уметь самостоятельно контролировать свое время

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Формирование межличностных отношений

Биссектриса угла

1

Ученик научится строить биссектрису острого, тупого, прямого и развернутого углов

Ученик получит возможность научиться решать задачи

участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос

Преобразование практической задачи в познавательную

Формулировать собственное мнение и позицию

Формирование межличностных отношений

Треугольник

1

Ученик научится представлению об угольнике,

треугольников

Ученик получит возможность научиться использовать определение остроугольного треугольника

для построения любых треугольников

проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста;
составлять конспект;

работать с чертежными инструментами, давать оценку информации

Постановка новых целей

Осуществлять взаимный контроль

Формирование интереса к изучаемой области

Треугольник

1

Ученик научится представлению о различных видах

Ученик получит возможность научиться описывть треугольник

воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости; подбирать аргументы, соответствующие решению

Преобразование практической задачи в познавательную

Учитывать разные мнения

Формирование любознательности

Площадь треугольника

1

Ученик научится представлению о площади

треугольника

Ученик получит возможность найти площади выделенных фигур на рисунке научиться

оформлять решения, выполнять задания по заданному алгоритму; участвовать в диалоге

Устанавливать целевые преоритеты

Аргументировать свою точку зрения

Формирование межличностных отношений

Площадь треугольника

1

Ученик научится иметь представление о равнобедренном и равностороннем треугольнике

Ученик получит возможность научитьсярешать задачи по формуле

выступать с решением проблемы, аргументированно отвечать на вопросы собесед-
ников

Осуществлять констатирующий контроль по результату

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Формирование навыков само ивзаимооценки

Свойство углов треугольника

1

Ученик научится иметь представление о свойстве углов треугольника

Ученик получит возможность научиться

воспроизводить изученные правила
и понятия, подбирать

аргументы

Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Формирование интереса к изучаемой области

Свойство углов треугольника

1

Ученик научится измерять углы
треугольников

Ученик получит возможность научиться если треугольник существует, найти его третий угол

и определить вид треугольника

рассуждать, обобщать, аргументировать решение и ошибки, участвовать в диалоге; излагать информацию, обосновывая свой собственный подход

Планировать пути достижения цели

Аргументировать свою точку зрения

Формирование способности к самообразованию

Расстояние между двумя точками. Масштаб

1

Ученик научится иметь представление о расстоянии между точками,

о длине пути, о масштабе

Ученик получит возможность научиться выполнить необходимые измерения

находить несколько способов решения, аргументировать рациональный способ

Преобразовывать практическую задачу в познавательную

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Формирование любознательности

Расстояние между двумя точками. Масштаб

1

Ученик научится иметь представление

о кратчайшем расстоянии между двумя точками.

Ученик получит возможность научиться найти длины маршрутов, зная масштаб изображения;

составлять план выполнения построений, приводить примеры

формировать умения составлять конспект

Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Формирование навыков взаимооценки

Расстояние
от точки
до прямой. Перпендикулярные прямые

1

Ученик научится иметь представление о перпендикуляре, о длине перпендикуляра

Ученик получит возможность научитьсястроить перпендикуляр к прямой

самосто-
ятельно искать
и отбирать необхо-
димую для решения учебных задач
информацию

Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Формулировать собственное мнение и позицию

Формирование ежличностных отношений

Расстояние
от точки
до прямой. Перпендикулярные прямые

1

Ученик научится иметь представление, о взаимно перпендикулярных прямых

Ученик получит возможность научиться строить перпендикулярный отрезок из точки к прямой

аргументированно отвечать на поставленные вопросы; осмыслить ошибки и устранить их

Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы по ходу выполнения

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Формирование доброжелательного отношения к окружающим

Серединный перпендикуляр

1

Ученик научится иметь представление о серединном перпендикуляре,

о точке, равноудаленной от концов отрезка

Ученик получит возможность научиться строить серединный перпендикуляр к отрезку

самостоятельно

искать и отбирать
необходимую для решения учебных задач

информацию

Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

Аргументировать свою точку зрения

Формирование уменя вести диалог

Серединный перпендикуляр

1

Ученик научится иметь представление о серединном перпендикуляре,

о точке, равноудаленной от концов отрезка

Ученик получит возможность научиться находить точку, равноудаленную от концов отрезка;

передавать информацию сжато, полно, выборочно

Осуществлять контроль по результату

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Формирование потребности в самоуважении

Свойство биссектрисы угла

1

Ученик научится представление о точках,

равноудаленных

от сторон угла

Ученик получит возможность научиться сформулировать свойство точек биссектрисы угла

рассуждать и обобщать, видеть применение знаний в практических решениях, выступать с решением проблемы,

Постановка новых целей

Формулировать собственное мнение и позицию

Формирование уважения к личности

Свойство биссектрисы угла

1

Ученик научится сформулировать свойство точек биссектрисы угла

Ученик получит возможность научиться использовать свойство биссектрисы

отражать в письменной форме свои решения;
аргументированно отвечать на вопросы собеседников

Анализ условий достижений цели

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнер

Формирование позитивной моральной самооценки

Контрольная

работа № 6

1

применять знания о нахождении площади треугольника по формуле, о применении свойства углов треугольника при решении задач на построение треугольника

Овладение навыками самоанализа и самоконтроля

Учитывать правило в планировании и контроле  способа решения

Аргументировать свою точку зрения

формирование уважения к личности и её достоинству

Анализ контрольной работы

1

Уметь объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание

и придумать свой вариант задания на данную ошибку

Строить логическое рассуждение , включающее установление причинно-следственных связей

Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы в выполнение

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Формирование навыков рефлексии на основе критериальной оценки

Обобщающий урок
по теме
«Геометрические
фигуры»

1

Ученик научится расширять и обобщать знания о нахождении площади треугольника по формуле, о применении свойства углов треугольника при решении задач на построение треугольника

Ученик получит возможность научиться

выполнять заданные и конструировать новые алгорит

Устанавливать целевые приоритеты

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Потребность в самовыражении и самореализации

Глава IV. Десятичные дроби

Понятие

десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей

1

Ученик научится понятию десятичной дроби и названия разрядных единиц десятичной дроби.

Ученик получит возможность научиться записывать и читать десятичные дроби

Дават определения понятиям Обобщать понятия

Постановка повых целей

Учитывать разные мнения и стремиться к коодинации различных позиций в сотрудничестве

Формирование любознательности

Умножение
и деление
десятичной
дроби на 10,
100, 1000
и т. д.

1

Ученик научится правилу умножения и деления десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т. д.,

Ученик получит возможность научитьсяосуществлять проверку выводов

умение работать с математическим текстом

выступать с решением проблемы

Преобразование практической задачи в познавательную

Формулировать собственное мнение и позицию

развитие логического и критического мышления, культуры речи

Арифметические действия с обыкновенными дробями.

Умножение
и деление
десятичной
дроби на 10,
100, 1000
и т. д.

1

Ученик научится умножать и делить десятичные дроби на 10, 100, 1000, свойствам 1 и 0 при умножении

Ученик получит возможность научиться переместительному и сочетательному законам относительно умножения

воспринимать устную речь;

Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентировдействия в новом учебном материале

Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде, чем принимать решения

Формирование интереса к изучаемой области

Перевод величин из одних
единиц измерения в другие

1

Ученик научится иметь представление о переводе из одних единиц измерения в другие

Ученик получит возможность научиться работать с чертежными инструментами

проводить информационно-смысловой анализ лекции

Планировать пути достижения цели

Формулировать собственное мнение и позицию

Формирование любознательности

Перевод величин из одних
единиц измерения в другие

1

Ученик научится иметь представление о правиле сравнения десятичных дробей,

Ученик получит возможность научиться о старшем разряде

составлять алгоритмы;

– отражать в письменной форме результаты деятельности

Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Работать в группе-устанавливать рабочие отношения

развитие логического и критического мышления, культуры речи

Сравнение десятичных дробей

1

Ученик научится  правилу сравнения десятичных дробей.

Ученик получит возможность научитьсяопределять старший разряд десятичной дроби, сравнивать десятичные дроби;

умение работать с математическим текстом

Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентировдействия в новом учебном материале

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Формирование любознательности

Сравнение десятичных дробей

1

Ученик научится сравнивать десятичные дроби;

Ученик получит возможность научиться сравнивать
десятичные дроби, применяя прикидку

классифицировать и проводить сравнительный

анализ, рассуждать и обобщать

Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде, чем принимать решения

Формирование уважения к личности и её достоинству

Сравнение десятичных дробей

1

Ученик научитсясравнивать
десятичные дроби

Ученик получит возможность научиться классифицировать и проводить сравнительный

анализ

рассуждать и обобщать, аргументированно отвечать на вопросы собеседников

Планировать пути достижения цели

Учитывать разные мнения и стремиться к коодинации различных позиций в сотрудничестве

развитие логического и критического мышления, культуры речи

Сложение
и вычитание десятичных дробей

1

Ученик научится представлению о сложении

и вычитании десятичных дробей,
о сложении и вычитании поразрядно

Ученик получит возможность научиться

участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника

Адекватно самостоятельно оценивать правильность своего действия

Формулировать свою точку зрения и отстаивать её

Формирование интереса к изучаемой области

Сложение
и вычитание десятичных дробей

1

Ученик научится  сложению и вычитанию поразрядно

Ученик получит возможность научитьсяскладывать десятичные дроби

использовать для решения познавательных задач справочную литературу

Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентировдействия в новом учебном материале

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Формирование уважения к личности и её достоинству

Сложение
и вычитание десятичных дробей

1

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться складывать и вычитать десятичные дроби

умение работать с математическим текстом

Осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь

Формулировать собственное мнение и позицию

Потребность в самовыражении и самореализации

Сложение
и вычитание десятичных дробей

1

Ученик научится складывать и вычитать десятичные дроби

Ученик получит возможность научиться использовать

переместительный и сочетательный законы при вычислениях

участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение

Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Учитывать разные мнения и стремиться к коодинации различных позиций в сотрудничестве

развитие логического и критического мышления, культуры речи

Сложение
и вычитание десятичных дробей

1

Ученик научится складывать
и вычитать десятичные дроби

Ученик получит возможность научиться использовать

переместительный и сочетательный законы при вычислениях

привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать

выводы и полученные результаты

Планировать пути достижения цели

Формулировать свою точку зрения и отстаивать её

Формирование интереса к изучаемой области

Подготовка к контрольной работе

1

Ученик научится применять правила сложения и вычитания

Ученик получит возможность научиться решать логические и занимательные задачи на сложение и вычитание десятичных дробей

аргументированно отвечать на поставленные вопросы;

– осмыслить ошибки и устранить
их

Адекватно самостоятельно оценивать правильность своего действия

Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде, чем принимать решения

Потребность в самовыражении и самореализации

Контрольная работа № 7

1

Ученик научится демонстрировать теоретические

и практические знания о сложении, вычитании и сравнении десятичных дробей, о переводе величин из одних единиц измерения в другие

Ученик получит возможность научиться привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы

 точно и грамотно выражать свои мысли вписьменной речи с применением математической терминологии и символики

Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Формулировать собственное мнение и позицию

Формирование уважения к личности и её достоинству

Анализ
контрольной работы

1

Ученик научится объяснить характер своей ошибки

Ученик получит возможность , решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку научиться

планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность

Планировать пути достижения цели

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

развитие логического и критического мышления, культуры речи

Умножение десятичных дробей на натуральное число.

1

Ученик научится представлению об умножении десятичных дробей.

Ученик получит возможность научиться решать простые задачи

участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение

Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Владеть усной и письменной речью

Формирование любознательности

Умножение десятичных дробей

1

Ученик научится правилам умножения для десятичных дробей,

Ученик получит возможность научиться переместительному  и сочетательному законы относительно умножения, свойство единицы при умножении

использовать для решения познавательных задач справочную литературу

Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентировдействия в новом учебном материале

Учитывать разные мнения и стремиться к коодинации различных позиций в сотрудничестве

Потребность в самовыражении и самореализации

Умножение десятичных дробей.Законы арифметических действий.

1

Ученик научится умножать десятичные дроби,

Ученик получит использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях; возможность научиться

участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение

Адекватно самостоятельно оценивать правильность своего действия

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Формирование уважения к личности и её достоинству

Взаимно-обратные числа.

1

Ученик научится умножать десятичные дроби,

Ученик получит возможность научиться использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях;

излагать информацию, обосновывая свой собственный подход

Вносить необходимые коррективы в выполнение действий по ходу его реализации

Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде, чем принимать решения

Формирование любознательности

Умножение десятичных дробей на 0,1,0,01 ит.д.

1

Ученик научитсяумножать на 0,1;0,01 и т.д.

Ученик получит возможность научиться решать логические и занимательные задачи на умножение десятичных дробей

аргументированно отвечать на поставленные вопросы;

– осмыслить ошибки и устранить

их

Осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь

организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

развитие логического и критического мышления, культуры речи

Степень
числа

1

Ученик научится представлению об определении степени, об основании степени, о показателе степени

Ученик получит возможность научиться объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

аргументированно отвечать на поставленные вопросы, правильно оформлять решения

Адекватно самостоятельно оценивать правильность своего действия

Владеть усной и письменной речью

Потребность в самовыражении и самореализации

Степень
числа

1

Ученик научится возводить число в степень с натуральным показателем в вычислительных примерах

Ученик получит возможность научиться приводить собственные примеры

самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных

задач информа-
цию

Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентировдействия в новом учебном материале

Учитывать разные мнения и стремиться к коодинации различных позиций в сотрудничестве

Формирование интереса к изучаемой области

Среднее
арифметическое.
Деление десятичной дроби
на натуральное число

1

Ученик научится правилу деления десятичной дроби на натуральное число

Ученик получит возможность научиться
приводить и разбирать примеры

воспринимать устную речь,
проводить информационно-смысло-
вой анализ текста
и лекции

Вносить необходимые коррективы в выполнение действий по ходу его реализации

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Формирование любознательности

Среднее арифметическое.
Деление десятичной дроби
на натуральное число

1

Ученик научится, понятию среднего арифметического.

Ученик получит возможность научиться воспроизводить

теорию, прослушанную с заданной степенью свернутости

участвовать в диалоге;

– подбирать аргу-
менты для объяснения ошибки

Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде, чем принимать решения

Потребность в самовыражении и самореализации

Среднее арифметическое.
Деление десятичной дроби на натуральное число

1

Ученик научится делить десятичную дробь на натуральное число;

Ученик получит возможность научиться находить среднее арифметическое нескольких чисел

воспринимать устную речь; участвовать в диалоге;

– составлять и оформлять таблицы

Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентировдействия в новом учебном материале

Учитывать разные мнения и стремиться к коодинации различных позиций в сотрудничестве

Формирование уважения к личности и её достоинству

Деление
десятичной дроби на десятичную дробь

1

Ученик научится представлению о делении десятичных дробей.

Ученик получит возможность научиться объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Использовать икт для поиска информации

Осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь

Владеть усной и письменной речью

Формирование любознательности

Выполнение деления
десятичной дроби на десятичную дробь

1

Ученик научится правилам деления для десятичных дробей, переместительный и сочетательный законы

относительно умножения, свойство единицы при умножение.

Ученик получит возможность научиться использовать для решения познавательных задач справочную литературу

объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Адекватно самостоятельно оценивать правильность своего действия

Формулировать свою точку зрения и отстаивать её

развитие логического и критического мышления, культуры речи

Задачи на деление
десятичной дроби на десятичную дробь

1

Ученик научится применять правила деления для десятичных дробей

Ученик получит возможность научиться решать задачи на деление

воспринимать устную речь; участвовать в диалоге

Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентировдействия в новом учебном материале

Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде, чем принимать решения

Формирование уважения к личности и её достоинству

Нахождение значений числовых выражений

1

Ученик научится переместительный и сочетательный законы

относительно умножения

Ученик получит возможность научиться объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

использовать для решения познавательных задач справочную литерату

Планировать пути достижения цели

организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Формирование интереса к изучаемой области

Подготовка к контрольной работе

1

Ученик научится делить десятичные дроби,

Ученик получит возможность научиться использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях

участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение

Вносить необходимые коррективы в выполнение действий по ходу его реализации

Учитывать разные мнения и стремиться к коодинации различных позиций в сотрудничестве

Потребность в самовыражении и самореализации

Контрольная

работа  № 8

1

Ученик научится демонстрировать навыки работы

с действиями умножения, деления, сложения и вычитания десятичных дробей

 точно и грамотно выражать свои мысли в письменной речи с применением математической терминологии и символики

Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Задавать вопросы,необходимые для организации собственной деятельности

Формирование уважения к личности и её достоинству

Анализ
контрольной

работы

1

Ученик получит возможность научиться решать примеры на все арифметические действия, решать задачи на степени

объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь

Владеть устной и письменной речью

развитие логического и критического мышления, культуры речи

Понятие
процента

1

Ученик научится представление о понятии процента, как сотой части числа.

Ученик получит возможность научиться  понимать, что такое процент

привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы

Адекватно самостоятельно оценивать правильность своего действия

организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Формирование любознательности

Понятие
процента

1

Ученик научится находить процент числа по определению

Ученик получит возможность научиться решать задачи

заполнять
и оформлять таблицы, отвечать

на вопросы с помощью таблиц

Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентировдействия в новом учебном материале

Учитывать разные мнения и стремиться к коодинации различных позиций в сотрудничестве

Доброжелательное отношение к окружающим

Задачи
на проценты

1

Ученик научится представлению о нахождении процента от числа

Ученик получит возможность научиться решать задачи

воспринимать

устную речь, участвовать в диалоге,

понимать точку зрения собеседника

Вносить необходимые коррективы в выполнение действий по ходу его реализации

Работать в группе

Потребность в самовыражении и самореализации

Задачи
на проценты

1

Ученик научится представление о нахождении числа по его проценту.

Ученик получит возможность научиться решать задачи

подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводить примеры

Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Формулировать свою точку зрения и отстаивать её

Формирование интереса к изучаемой области

Задачи
на проценты

1

Ученик научится как решать задачи на применение процентов

Ученик получит возможность научиться работать по заданному алгоритму

воспроизводить прочитанную информацию с заданной степенью свернутости

Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентировдействия в новом учебном материале

Владеть усной и письменной речью

Формирование уважения к личности и её достоинству

Задачи
на проценты

1

Ученик научится решать задачи
на применение процентов

Ученик получит возможность научиться придумать или найти задачи на проценты

воспринимать
устную речь, участвовать в диалоге

Осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь

Учитывать разные мнения и стремиться к коодинации различных позиций в сотрудничестве

развитие логического и критического мышления, культуры речи

Задачи
на проценты

1

Ученик научится решать логические и занимательные задачи на проценты

Ученик получит возможность научиться выделить

и записать главное,

привести примеры

аргументированно отвечать на поставленные вопросы;

– осмыслить ошибки и устранить
их

Вносить необходимые коррективы в выполнение действий по ходу его реализации

Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде, чем принимать решения

Потребность в самовыражении и самореализации

Микрокалькулятор

1

Ученик научится назначению основных клавиш

Ученик получит возможность научиться вычислять примеры с использованием калькулятора

давать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность

Адекватно самостоятельно оценивать правильность своего действия

Учитывать разные мнения и стремиться к коодинации различных позиций в сотрудничестве

Формирование любознательности

Подготовка к контрольной работе

1

Ученик научится находить процент числа, число

по его проценту;

– решать задачи на проценты;

Ученик получит возможность научиться привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы

самостоятельно искать

и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию

Планировать пути достижения цели

Формулировать свою точку зрения и отстаивать её

Потребность в самовыражении и самореализации

Контрольная

Работа № 9

1

Ученик научится находить процент числа, число

по его проценту;

– решать задачи на проценты;

Ученик получит возможность научиться: объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

составлять текст научного стиля

Осуществлять констатирующий контроль по результату и способу действия

Владеть письменной речью

Формирование уважения к личности и её достоинству

Анализ
контрольной

работы

1

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы

точно и грамотно выражать свои мысли в письменной речи с применением математической терминологии и символики

Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Работать в группе

развитие логического и критического мышления, культуры речи

Обобща-
ющий урок
по теме
«
Десятичные дроби»

1

овладеть конкретными

математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности

умения извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа графиков

Вносить необходимые коррективы в выполнение действий по ходу его реализации

Учитывать разные мнения и стремиться к коодинации различных позиций в сотрудничестве

Воля и настойчивость в достижении цели

Глава V. Геометрические тела

Геометрические тела.

Наглядные представления о пространственных фигурах

1

Ученик научится находить элементы прямоугольного параллелепипеда

Ученик получит возможность научитьсяпроводить измерения  прямоугольного параллелепипеда

воспринимать
устную речь, участвовать в диалоге

Планировать пути достижения целей

Работать в группе

Формирование любознательности

Развертка прямоугольного параллелепипеда

1

Ученик научится представлению о развертке  прямоугольного параллелепипеда

Ученик получит возможность научиться строить развертку  прямоугольного параллелепипеда, проводить в нем геодезические линии

информационно-смысловой анализ прочитанного текста;

участвовать в диалоге

Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентировдействия в новом учебном материале

организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Потребность в самовыражении и самореализации

Объем прямоугольного параллелепипеда

1

Ученик научится представлению об объеме, о единицах измерения объема

Ученик получит возможность научиться найти объем прямоугольного параллелепипеда по формуле

умения извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа

Планировать пути достижения целей

Учитывать разные мнения и стремиться к коодинации различных позиций в сотрудничестве

Формирование интереса к изучаемой области

Нахождение объема прямоугольного параллелепипеда

1

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться находить объем, если измерения заданы  в разных единицах измерения

Владение общим приемом решения задач

Осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь

Работать в группе

развитие логического и критического мышления, культуры речи

Подготовка к контрольной работе

1

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

Работа в группах

Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности

Потребность в самовыражении и самореализации

Контрольная работа № 10

1

демонстрировать навыки работы с прямоугольным параллелепипедом

Владение общим приемом решения задач

Осуществлять констатирующий контроль по результату и способу действия

Владеть письменной речью

Формирование уважения к личности и её достоинству

Анализ
контрольной

работы

1

Ученик получит возможность научиться объяснять характер своей ошибки, решать подобное задание

Планирование и осуществление алгоритмической деятельности

Адекватно самостоятельно оценивать правильность своего действия

Учитывать разные мнения и стремиться к коодинации различных позиций в сотрудничестве

развитие логического и критического мышления, культуры речи

Обобщающий урок по теме
«
Геометрические тела»

1

Ученик научится расширять и обобщать знания о прямоугольном параллелепипеде

Ученик получит возможность научиться самостоятельно выбирать рациональный способ решениязадания на вычисление объема прямоугольного параллелпипеда

искать

и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию

Вносить необходимые коррективы в выполнение действий по ходу его реализации

Осуществлять взаимный контроль, коррекцию и оценку действий

Воля и настойчивость в достижении цели

Глава VI. Введение в вероятность

Введение
в вероятность

1

Ученик научится  иметь представление о достоверных, невозможных и случайных событиях.

 Ученик получит возможность научиться по описанию события описать, какого оно вида

Строить речевое высказывание

Постановка новых целей

Работать в группе

Формирование любознательности

Достоверные, невозможные
и случайные события

1

Ученик научится   определять вид события

Ученик получит возможность научиться  приводить примеры достоверных, невозможных и случайных событий

Работать с источниками информации

Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентировдействия в новом учебном материале

Работать в группе-устанавливать рабочие отношения

Потребность в самовыражении и самореализации

Комбинаторные задачи

1

Ученик научится   представление о всевозможных комбинациях, о комбинаторных задачах, о дереве возможных вариантов

Ученик получит возможность научиться   привести примеры

Выделение и запись главного в информации

Вносить необходимые коррективы в выполнение действий по ходу его реализации

Задавать вопросы,необходимые для организации собственной деятельности

развитие логического и критического мышления, культуры речи

Комбинаторные задачи

1

Ученик научится  как решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов.

Ученик получит возможность научиться  привести примеры

Подбор аргументов, формулироовка выводов

Планировать пути достижения цели

Работать в группе-устанавливать рабочие отношения

Формирование интереса к изучаемой области

Комбинаторные задачи

1

Ученик научится  решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов

Ученик получит возможность научиться   составлять план выполнения построений

грамотно выражать свои мысли в письменной речи с применением математической терминологии и символики

Вносить необходимые коррективы в выполнение действий по ходу его реализации

Учитывать разные мнения и стремиться к коодинации различных позиций в сотрудничестве

Потребность в самовыражении и самореализации

Подготовка к итоговой контрольной работе

1

Итоговая контрольная работа

1

обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 5 класса,
решая задачи повышенной сложности

Осуществлять констатирующий контроль по результату и способу действия

Владеть письменной речью

Формирование уважения к личности и её достоинству

Резерв времени


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование 4 класс к учебнику Бибалетовой М.З "Enjoy English"

календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс к учебнику "Enjoy English"....

Тематическое планирование 9 класс по учебнику Угриновича.

Тематическое планирование для 9 класса по учебнику Угриновича. Курс расчитан на 68 учебных часа....

Календарно-тематическое планирование 3 класс по учебнику Spotlight

Календарно-тематическое планирование 3 класс "Spotlight"...

Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику Spotlight

Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику "Spotlight-8...

Календарно-тематическое планирование 9 класс по учебнику Н.Д. Угринович

Календарно-тематическое планирование уроков информатики 9 класс по учебнику под редакцией Н.Д. Угринович...

Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику Н.Д. Угринович

Календарно-тематическое планирование уроков информатики и ИКТ в 8 классе по учебнику Н.Д. Угринович...