Главные вкладки
Березовская Лариса Анатольевна
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: декоративно-прикладное творчество
Увлечения: куклы из текстиля
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: п.Ровеньки, Ровеньский район
Место работы: ГБУ Ровеньский центр развития и социализации ребенка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-berezovskaya"СКАЖИ МНЕ — И Я ЗАБУДУ, ПОКАЖИ МНЕ — И Я ЗАПОМНЮ, ДАЙ МНЕ СДЕЛАТЬ — И Я ПОЙМУ."
Все дети талантливы!
«Стараюсь помочь ребенку через искусство глубже осознать свои мысли и чувства, яснее мыслить и глубже чувствовать».
Я стараюсь, чтобы каждый ребенок «смастерил» свой мир ценностей, желаний, сделал выбор осознанно, свободно и самостоятельно. Пусть это будет «небольшой мир», но в нем будет строиться понимание духовных ценностей, ценности жизни, мира прекрасного. Такой подход к работе расширяет мой опыт творческой деятельности как педагога, помогает каждому моему маленькому человечку строить свои отношения с миром, другими людьми и самим собой.
Педагогические принципы
- Принцип направленности обучения утверждает, что весь процесс обучения преследует цель развития всесторонне развитой личности.
- Принцип научности обучения. Для получения необходимых знаний не надо заучивать новые знания. Дети должны быть увлечены научно-поисковой деятельностью.
- Принципы систематичности и последовательности обучения предполагает, что знания, которые получают дети, подаются постепенно, по порядку и систематически.
- Принцип доступности требует, чтобы при обучении дети не испытывали чрезмерных нагрузок, так как это отрицательно сказывается на физическом и психическом развитии.
- Принцип наглядности: обучение основывается на чувственном опыте детей.
- Принцип сочетания различных педагогических методов и средств обучения. Обучение должно объединять различные методы и средства подачи материала: словесный, наглядный, репродуктивный и поисковый.
О себе
Педагог дополнительного образования
Образование: средне специальное «Лисичанское педагогическое училище» г. Лисичанск Украина
Общий стаж работы: 30 лет
Педагогический: 30 лет
В данном учреждении: 4 года
Категория: первая
«Мое призвание - педагог».
Мир создан для того,
чтобы мы были в нем свободны!
Дэвид Уайт
... Из детских воспоминаний: «…Мне лет семь. Поздний вечер. Сижу на полу. Вырезаю из ткани и раскрашиваю юбки для кукол. «Зачем?», - спрашивает мама? Маме в ответ: « Мне надо.»
Спустя 40 лет: «...Поздний вечер. Сижу на полу. Вырезаю и расписываю юбки для кукол… Зачем?.. Мне надо!
Время неумолимо бежит вперёд. Меняются времена, люди, меняюсь и я сама. Неизменным остаётся лишь моё отношение к работе, которое заключается в безвозмездном служении детям, их запросам и желаниям, их возможностям и потребностям, их надеждам. Я не работаю педагогом, я живу педагогом, и стремлюсь соответствовать каждой букве своей профессии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Будучи подростком, прочитала сказку Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Эта сказка о мужестве и мудрости безыскусной детской души, о таких важных «недетских» понятиях, как жизнь и смерть, любовь и ответственность, дружба и верность. Слушая рассуждения Маленького принца, следя за его путешествиями, приходишь к выводу, что на страницах этой сказки сосредоточена вся человеческая мудрость.
Классикой советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.
Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина".
В книге Б.П. Никитина и Л.А.Никитиной "Мы, наши дети и внуки" показан необычный опыт физического и нравственного воспитания детей в многодетной семье.
Мой взгляд на мир
На мировоззрение взрослого человека самое большое влияние оказывает окружение и общество, в котором он живёт. Я каждый день нахожусь в мире, наполненном детскими улыбками и смехом, и искренне считаю, что мне несказанно повезло оказаться в нём! Я живу детскими проблемами, смотрю на мир глазами ребёнка, и это моё счастье!
Мои достижения
2013 год
Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ. Приказ Министерства образования и науки РФ от 01 сентября 2013 года № 871/к-н
С 2014 года – педагог дополнительного образования ГБОУ для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Ровеньский детский дом имени Российского детского фонда».
2015 год
Грамота за эффективность работы по развитию творческих способностей воспитанников детского дома и в связи с праздником 8 Марта.
Благодарность за добросовестный труд и в связи с двадцатилетием детского дома.
Международный общественный фонд РОССИЙСКИЙ ФОНД Мира Белгородское региональное отделение. Благодарственное письмо за большой личный вклад в патриотическое воспитание детей средствами изобразительного искусства и подготовку детей к участию в областном конкурсе рисунков и живописи детско-юношеского творчества «Памяти павших будем достойны»
2016 год
Грамота победитель в номинации «Мастер-класс»
2017 год
Благодарность Управления культуры и сельского туризма администрации Ровеньского района за проведение мастер-класса в рамках областного этапа VI культурно-спортивной эстафеты «Одна планета – одно будущее» в г. Бирюч.
Грамота I место среди педагогов I этапа областного конкурса «Доброе сердце» в номинации «Мастер-класс»
Благодарность главы администрации Ровеньского района Белгородской области за плодотворный труд, успешную работу по обучению и воспитанию воспитанников и в связи с Днем социального работника
2018 год
Диплом за активное участие в смотре-конкурсе творческих работ членов Советов женщин Белгородской области
Диплом за участие в выставке «Я играю в куклы» в рамках проекта «Создание детского кукольного театра «Ладушки»
Грамота в конкурсе «Доброе сердце 2018» - администрация центра 1 место
Моё портфолио
Все дети талантливы!
«Стараюсь помочь ребенку через искусство глубже осознать свои мысли и чувства, яснее мыслить и глубже чувствовать».
Я стараюсь, чтобы каждый ребенок «смастерил» свой мир ценностей, желаний, сделал выбор осознанно, свободно и самостоятельно. Пусть это будет «небольшой мир», но в нем будет строиться понимание духовных ценностей, ценности жизни, мира прекрасного. Такой подход к работе расширяет мой опыт творческой деятельности как педагога, помогает каждому моему маленькому человечку строить свои отношения с миром, другими людьми и самим собой.
Педагогические принципы
- Принцип направленности обучения утверждает, что весь процесс обучения преследует цель развития всесторонне развитой личности.
- Принцип научности обучения. Для получения необходимых знаний не надо заучивать новые знания. Дети должны быть увлечены научно-поисковой деятельностью.
- Принципы систематичности и последовательности обучения предполагает, что знания, которые получают дети, подаются постепенно, по порядку и систематически.
- Принцип доступности требует, чтобы при обучении дети не испытывали чрезмерных нагрузок, так как это отрицательно сказывается на физическом и психическом развитии.
- Принцип наглядности: обучение основывается на чувственном опыте детей.
- Принцип сочетания различных педагогических методов и средств обучения. Обучение должно объединять различные методы и средства подачи материала: словесный, наглядный, репродуктивный и поисковый.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты