Березовская Лариса Анатольевна

сайт педагога дополнительного образования

«Стараюсь помочь ребенку через искусство глубже осознать свои мысли и чувства, яснее мыслить и глубже чувствовать».

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: декоративно-прикладное творчество

Увлечения: куклы из текстиля

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: п.Ровеньки, Ровеньский район

Место работы: ГБУ Ровеньский центр развития и социализации ребенка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-berezovskaya
"СКАЖИ МНЕ — И Я ЗАБУДУ, ПОКАЖИ МНЕ — И Я ЗАПОМНЮ, ДАЙ МНЕ СДЕЛАТЬ — И Я ПОЙМУ."
Конфуций

Все дети талантливы!

«Стараюсь помочь ребенку через искусство глубже осознать свои мысли и чувства, яснее мыслить и глубже чувствовать».

Я стараюсь, чтобы каждый ребенок «смастерил» свой мир ценностей, желаний,  сделал выбор осознанно, свободно и самостоятельно. Пусть это будет «небольшой мир», но в нем будет строиться понимание духовных ценностей, ценности жизни, мира прекрасного. Такой подход к работе расширяет мой опыт творческой деятельности как педагога, помогает каждому моему маленькому человечку строить свои отношения с миром, другими людьми и самим собой.

Педагогические принципы

  1. Принцип направленности обучения утверждает, что весь  процесс обучения преследует цель развития всесторонне развитой личности.
  2. Принцип научности обучения. Для получения необходимых знаний  не надо заучивать новые знания. Дети должны быть увлечены научно-поисковой деятельностью.
  3.  Принципы систематичности и последовательности обучения предполагает, что знания, которые получают дети, подаются постепенно, по порядку и систематически.
  4. Принцип доступности требует, чтобы при обучении дети не испытывали чрезмерных нагрузок, так как это отрицательно сказывается на физическом и психическом развитии.
  5. Принцип наглядности: обучение основывается на чувственном опыте детей.
  6. Принцип сочетания различных педагогических методов и средств обучения. Обучение должно объединять различные методы  и средства подачи материала: словесный, наглядный, репродуктивный и поисковый.

О себе

Педагог дополнительного образования

Образование: средне специальное «Лисичанское педагогическое училище» г. Лисичанск Украина

Общий стаж работы: 30 лет

Педагогический: 30 лет

В данном учреждении: 4 года

Категория: первая

 

 «Мое призвание - педагог».

Мир создан для того,

чтобы мы были в нем свободны!

Дэвид Уайт

... Из детских воспоминаний: «…Мне лет семь. Поздний вечер. Сижу на полу. Вырезаю из ткани и раскрашиваю юбки для кукол. «Зачем?», - спрашивает мама? Маме в ответ: « Мне надо.»

Спустя 40 лет: «...Поздний вечер. Сижу на полу. Вырезаю и расписываю юбки для кукол… Зачем?.. Мне надо!

Время неумолимо бежит вперёд. Меняются времена, люди, меняюсь и я сама. Неизменным остаётся лишь моё отношение к работе, которое заключается в безвозмездном служении детям, их запросам и желаниям, их возможностям и потребностям, их надеждам. Я не работаю педагогом, я живу педагогом, и стремлюсь соответствовать каждой букве своей профессии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Будучи подростком, прочитала сказку Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Эта сказка о мужестве и мудрости безыскусной детской души, о таких важных «недетских» понятиях, как жизнь и смерть, любовь и ответственность, дружба и верность. Слушая рассуждения Маленького принца, следя за его путешествиями, приходишь к выводу, что на страницах этой сказки сосредоточена вся человеческая мудрость.

Классикой советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.
Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". 
В книге Б.П. Никитина и Л.А.Никитиной "Мы, наши дети и внуки" показан необычный опыт физического и нравственного воспитания детей в многодетной семье.

Мой взгляд на мир

На мировоззрение взрослого человека самое большое влияние оказывает окружение и общество, в котором он живёт. Я каждый день нахожусь в мире, наполненном детскими улыбками и смехом, и искренне считаю, что мне несказанно повезло оказаться в нём! Я живу детскими проблемами, смотрю на мир глазами ребёнка, и это моё счастье!

Мои достижения

2013 год

Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ. Приказ Министерства образования и науки РФ от 01 сентября 2013 года № 871/к-н

 

С 2014 года – педагог дополнительного образования  ГБОУ для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Ровеньский детский дом имени Российского детского фонда».

 

2015 год

Грамота за эффективность работы по развитию творческих способностей воспитанников детского дома и в связи с праздником 8 Марта.

 

Благодарность за добросовестный труд и в связи с двадцатилетием детского дома.

 

Международный общественный фонд РОССИЙСКИЙ ФОНД Мира Белгородское региональное отделение. Благодарственное письмо за большой личный вклад в патриотическое воспитание детей средствами изобразительного искусства и подготовку детей к участию в областном конкурсе рисунков и живописи детско-юношеского творчества «Памяти павших будем достойны»

 

2016 год

 

Грамота победитель в номинации «Мастер-класс»

 

2017 год

Благодарность Управления культуры  и сельского туризма администрации Ровеньского района за проведение мастер-класса в рамках областного этапа VI культурно-спортивной эстафеты «Одна планета – одно будущее» в г. Бирюч.

  

Грамота I место среди педагогов I этапа областного конкурса «Доброе сердце» в номинации «Мастер-класс»

 

Благодарность главы администрации Ровеньского района Белгородской области за плодотворный труд, успешную работу по обучению и воспитанию воспитанников и в связи с Днем социального работника

 

2018 год

Диплом за активное участие в смотре-конкурсе творческих работ членов Советов женщин Белгородской области

 

Диплом за участие в выставке «Я играю в куклы» в рамках проекта «Создание детского кукольного театра «Ладушки»

 

Грамота в конкурсе «Доброе сердце 2018» - администрация центра 1 место

Моё портфолио

Все дети талантливы!

 

«Стараюсь помочь ребенку через искусство глубже осознать свои мысли и чувства, яснее мыслить и глубже чувствовать».

Я стараюсь, чтобы каждый ребенок «смастерил» свой мир ценностей, желаний,  сделал выбор осознанно, свободно и самостоятельно. Пусть это будет «небольшой мир», но в нем будет строиться понимание духовных ценностей, ценности жизни, мира прекрасного. Такой подход к работе расширяет мой опыт творческой деятельности как педагога, помогает каждому моему маленькому человечку строить свои отношения с миром, другими людьми и самим собой.

Педагогические принципы

 

  1. Принцип направленности обучения утверждает, что весь  процесс обучения преследует цель развития всесторонне развитой личности.
  2. Принцип научности обучения. Для получения необходимых знаний  не надо заучивать новые знания. Дети должны быть увлечены научно-поисковой деятельностью.
  3.  Принципы систематичности и последовательности обучения предполагает, что знания, которые получают дети, подаются постепенно, по порядку и систематически.
  4. Принцип доступности требует, чтобы при обучении дети не испытывали чрезмерных нагрузок, так как это отрицательно сказывается на физическом и психическом развитии.
  5. Принцип наглядности: обучение основывается на чувственном опыте детей.
  6. Принцип сочетания различных педагогических методов и средств обучения. Обучение должно объединять различные методы  и средства подачи материала: словесный, наглядный, репродуктивный и поисковый.

Добавить грамоту в портфолио