Попова Лариса Игоревна

Сайт учителя начальных классов

"Хочешь - добьешься. Не добился - плохо хотел"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: профессиональная литература

Увлечения: туризм

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ 285 Красносельского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-i-popova-0
"Нужно выучить правила игры. А затем, нужно начать играть лучше всех"
А. Эйнштейн

Быть интересной детям -это значить быть в постоянном поиске. Деятельность педагога будет недостаточной, если он не будет изучать чужой опыт.

О себе

Основными задачами в своей работе считаю формирование прочных знаний, умений и навыков самостоятельного овладения знаниями, для того чтобы учащиеся добывали знания и применяли их в самостоятельной работе, испытывая радость учебного труда.
Работая по новым стандартам, перед собой поставила цель поддерживать интерес к школе, не дать ребенку разочароваться и обмануться в своих ожиданиях, разжечь искру познания. Ведь желание учиться не пропадет только при условии, что ученик добивается успехов в учебе.
Учебный класс постоянно пополняется наглядными пособиями, обучающими дисками по предметам. Часть раздаточного материала оформила сама. Веду внеклассную работу по предметам, принимая  участие в предметной неделе начальных классов.
С самого начала своей педагогической деятельности занимаюсь самообразованием. С переходом на новые стандарты, нахожусь в поиске новых форм, методов, приемов обучения и воспитания. При этом отдаю предпочтение нетрадиционным формам. Широкое использование сюжетных игр, проблемных ситуаций, ИКТ способствует активизации мыслительной деятельности учащихся, развитие их творческого воображения.
Существенные улучшает качество уроков использование ИКТ. Неустанный творческий поиск, умение моделировать урок, учитывать все до мелочей, используя при этом опыт передовых учителей и собственное творчество.
С переходом на ФГОС происходит переоценка своей деятельности, своего потенциала. Стали появляться новые взгляды на творчество, новые задумки на будущее. Все новое дает возможность по-новому взглянуть на самые простые и обыденные вещи.
Уделяю  большое внимание формированию положительного отношения к школе и учению. Были организованы и проведены классные часы на различные темы, исходя из общешкольного воспитательного плана работы. Класс активно участвовал в общешкольных, районных мероприятиях . Имеются индивидуальные и коллективные награды учащихся.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  1. Амонашвили Ш. А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников.,

  2. Амонашвили Ш. А. Культура педагогического общения. 

  3. Профессия учитель / под ред. В. П. Олавкина. .

Моё портфолио

Мой каждодневный труд состоит в передаче знаний, отработке навыков, разрешении педагогических ситуаций. Я занимаюсь обучением и воспитанием, формированием коллектива и поддержкой семьи.  Я нахожусь в постоянном поиске - методик, форм, приемов, материалов, творческих идей. Но, как ни разнообразна и многозадачна моя деятельность, я стараюсь почаще останавливаться и спрашивать себя: что саомо главное в моей работе?   Ответ одинаков. Мой класс, дети -  поле моей деятельности. И  это поле ПРИНЯТИЯ. Принятие каждого. Это  основа движения в воспитании и обучении.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы