Какшина Лариса Александровна

сайт преподавателя русского языка и литературы

Нет на свете ничего такого, чего нельзя было бы исправить.

Профессия: филолог

Профессиональные интересы: история языка

Увлечения: путешествия, музыка

Регион: Республика Адыгея

Населенный пункт: с. Новосевастопольское, Красногвардейский район

Место работы: Майкопское СУВУ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-kakshina
Печальные мысли как туман. Взошло солнце - и они рассеялись.
Эрнест Хемингуэй

 

Когда благородный муж учит и воспитывает, но не тянет за собой, побуждает, но не заставляет, указывает путь, но позволяет ученику идти самому. Поскольку он ведёт, а не тянет, он пребывает в согласии с учеником. Поскольку он побуждает, а не заставляет, учёба даётся ученику легко. Поскольку он лишь открывает путь, он представляет ученику возможность размышлять. Согласие между учителем и учеником, лёгкость учения и возможность для ученика думать самому и составляет то, что зовётся умелым наставничеством.

«Записки обучения» (III век до н. э.)

О себе

Окончила филологический факультет Адыгейского государственного университета. Работаю преподавателем русского языка и литературы в Майкопском спец. ПУ закрытого типа для детей и подростков с девиантным поведением. В профессию пришла по призванию. В наше время очень трудно работать учителем, но я ни разу не пожалела о своем выборе. Верю в то, что наш нелёгкий труд еще кому-то нужен.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Шолохов "Судьба человека", М. Булгаков "Мастер и Маргарита", Л. Толстой "Анна Каренина", Б. Васильев "А зори здесь тихие" . На самом деле их очень много. Это самые любимые.

Мой взгляд на мир

Я законченный оптимист. Очень люблю жизнь и искренне верю, что на свете гораздо больше хорошего, чем плохого!

Мои достижения


Моё портфолио

Задача учителя не только научить и вызвать интерес к своему предмету, но и воспитать здоровую, разносторонне развитую личность. 

Важнейшее значение в формировании духовно богатой, гармонически развитой личности с высокими нравственными идеалами и эстетическими потребностями имеет художественная литература. Курс литературы в школе основывается на принципах связи искусства с жизнью, единства формы и содержания, историзма, традиций и новаторства, осмысления историко-культурных сведений, нравственно-эстетических представлений, усвоения основных понятий теории и истории литературы, формирование умений оценивать и анализировать художественные произведения, овладения богатейшими выразительными средствами русского литературного языка.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы