Калюжная Лариса Ивановна

сайт воспитателя детского сада

Моя работа - любовь с заботой!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: воспитывать человека всесторонне развитого

Увлечения: вязание

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: р.п Самойловка Самойловский рай-он

Место работы: МБДОУ д\с " Берёзка" р-п Самойловка , Самойловский район, Саратовской обл.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-kalyuzhnaya

Каким быть должен воспитатель?
Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье,
Свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, щедрым должен быть,
Всего себя без сожаленья
Он должен детям подарить!

О себе

Калюжная Лариса Ивановна

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

классика

Мои достижения

Моё портфолио

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Берёзка» р.п. Самойловка Самойловского района

Саратовской области»
портфолио

Калюжная Лариса Ивановна

  

воспитатель

                                                             

 

МБДОУ «Детский сад «Берёзка»р.п. Самойловка,Самойловского района

Саратовской области

 

 

Саратовская область,Самойловский район,р.п. Самойловка,

улица Ленина, 136

 

+7 (84548) 2-17-46

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2011-2014 учебный год

   

    

                                                      

Содержание

Аттестационный лист………………………………………………………………………с.4

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.…………………………………………………………..с.5-10

 

Общие сведения ………………………………………………………………с11

 

Критерий 1.Владение современными образовательными технологиями и методиками

1.1.Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик……………………………………………………………………с.14
1.2. Использование ИКТ в образовательном  процессе……………………с.19-30
1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик 
       и приёмов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном ли региональном
      уровне………………………………………………………………………………..с.31-34
1.4. Организация педагогической деятельности с учётом индивидуальных особенностей 
       воспитанников………………………………………………………………………с.35-39

Критерий 2. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик
2.1. Позитивная динамика достижения воспитанников……………………………….с.41-49
2.2. Достижения воспитанников на конкурсных мероприятиях художественно-эстетической
      патриотической, экологической, краеведческой направленности, конкурсных 
      спортивных мероприятиях……………………………………………………………с.50-64
2.3. Организация педагогом студийно-кружковой работы……………………………с.65-76

Критерий 3. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ.
3.1. Доля воспитанников, имеющих высокий уровень развития в соответствии
      с требованиями основной общеобразовательной программы, реализуемой ДОУ..с.81-82
3.2. Наличие системы стандартизированной педагогической диагностики, отражающей
      соответствие уровня развития воспитанников ДОУ требованиям основной
      общеобразовательной программы: диагностика, анализ, коррекция……………с.82-95
   

Критерий 4. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания
4.1. Повышение качества профессиональной деятельности……………………………с.97-99
4.2. Результативность участия педагога в конкурсных мероприятиях, программах,
      грантах, инновационных проектах, имеющих профессиональное значение……с.100-108
4.3. Участие в исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности……с.109-111
4.4. обобщение и распространение собственного педагогического опыта…………..с.112-118
4.5. Профессиональная экспертная деятельность………………………………с.119.

 

 

Добавить грамоту в портфолио