Открытое мероприятие, посвященное ХХII Олимпийским играм для 2-й младшей группы.
методическая разработка (младшая группа) на тему

Калюжная Лариса Ивановна

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение

Детский сад «Берёзка» Самойловка

Самойловского района Саратовской области

 

 

 

 

 

Открытое мероприятие, посвященное ХХII Олимпийским играм для 2-й младшей группы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатели: Калюжная Л.И.

 Бредунова Т.В.

 Камышанская А.В.

 

 

 

 

2014г.

 

Сценарий спортивного праздника для 2 младшей группы

«В гости к мишке Топтышке».

МБДОУ д/с «Берёзка».

 

Задачи: Закрепление различных, ранее разученных видов ходьбы и бега; имитации движений, подражая животным; ходьба по ограниченной плоскости; лазание на четвереньках, пролезая в воротики; прыжки на двух ногах на месте и с продвижением вперёд, через препятствие. Развитие ловкости, равновесия, умение ориентироваться в пространстве.

Оборудование: Зрительные ориентиры для ходьбы «змейкой», ребристые доски, воротики для пролезания, переходной мостик, имитированная речка (ручей) – полоска ткани голубого (синего) цвета, игрушка Мишка, полянка из зелёной ткани, шапочка Мишки для игры «У медведя во бору», корзина с угощением.

Ход занятия:

Дети входят в физкультурный зал, ведущий читает письмо от Мишки-Топтышки, в котором тот приглашает детей к себе в гости на лесную спортивную площадку. Ведущий приглашает детей отправиться в дорогу, но сначала предлагает сделать разминку.

(Дети встают в колонну по одному).

Ведущий:

-На зарядку рано мы выходим с барабаном,

Он гремит, гремит, гремит, в ногу нам шагать велит.

-Скачет лягушонок: Ква, ква, ква!

-Плавает утёнок: Кря, кря, кря!

-Прыгает зайчонок: Скок, скок, скок!

-А за ним Топтышка: Топ, топ, топ!

-И бежит лисичка, рыжая сестричка!

Вот мы на зарядке, 1-2-3, утром на площадке, 1-2-3!

Все вокруг стараются, спортом занимаются!

(Дети выполняют ходьбу в колонне по одному, энергично поднимая ноги, с активной работой руками и движениями образно – игровой разминки, согласно своему воображению и физическому развитию).

ОРУ:

1.и.п. - основная стойка, руки опущены.

-Птичка крылышками машет,

А потом за спинку прячет. (4-5р.).

2.и.п. – ноги на ширине плеч, руки опущены.

-Ну, а Мишка косолапый, широко разводит лапы,

То – одну, то обе вместе, долго топчется на месте.(4-5р.).

3. и.п. – стоя на четвереньках.

-А котята спинку выгнут, а потом её прогнут.

А потом хвостами машут: 1-2-3, 1-2-3!

4.и.п. – сидя, руки на коленях.

-Перед тем как прогуляться, начинают умываться.

Моют глазки, моют ушки,

А потом и потягушки!

5.и.п. – ноги на ш.п., руки на поясе.

-Ходит аист по болоту и лягушек ищет он,

Влево, вправо повороты, раз наклон и два наклон!

6.и.п. – ноги вместе, руки на поясе.

- На полянке, над цветами закружились мотыльки,

Вот и мы кружиться станем и проворны и легки!

7. Вот мы на зарядке, 1-2-3, утром на площадке, 1-2-3!

Все вокруг стараются, спортом занимаются!

Дети становятся в колонну по одному и вместе с воспитателем готовы отправиться на спортивную площадку в гости к Мишке-Топтышке:

- Путь будет нелёгким, - предупреждает в едущая,-Но мы ребята дружные,  справимся!

(В это время по спортивной площадке расставляется спортивное оборудование и различные препятствия).

Основные движения:

1.     Ходьба в колонне по одному «змейкой» между пеньками.

2.     Ходьба по лесной тропинке (ребристая доска).

3.     Подлезание в воротики (низкие ветки).

4.     Ходьба по мостику.

5.     Прыжки через ручеёк( муляж).

Дети выходят на полянку:

-Вот здесь, наверное, живёт Мишка-Топтышка.

Выходит мишка (игрушка):

-Здравствуйте, ребята!

Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге.

И горжусь своей фигурой, занимаюсь физкультурой!

-Предлагаю, вам, поиграть со мной в игру «У медведя во бору».

После игры мишка угощает ребят:

-Вы, ребята, хороши,

Лучшие спортсмены!

Угощу,  вас, от души.

Дети благодарят мишку, обещают заниматься спортом и прощаются с ним.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ НА ПРОГУЛКЕ. "ЗАБАВЫ МАТУШКИ ЗИМЫ,ПОСВЯЩЕННЫЕ ХХII ОЛИМПИЙСКИМ ИГРАМ"

Тема: «Забавы матушки зимы, посвященные  XXII  Олимпийским играм в Сочи »Цель и задачи: Создать у детей веселое, бодрое, радостное настроение. Приобщать детей  к физической культу...

Сценарий праздничного мероприятия, посвященное 8 марта «Мама солнышко моё». ( вторая младшая группа)

Сценарий праздничного мероприятия, посвященное 8 марта«Мама солнышко моё».( вторая младшая группа)...

Конспект открытого мероприятия в рамках «Неделя игры и игрушки» в младшей группе Р-5 «В гостях у ребят Зайка и Мишка»

На занятии ставились следующие задачи: учить детей чередовать предметы по величине и по форме, накапливать цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами, формировать эмоционально...

План мероприятий, посвященных 75-летию Победы в ВОВ для младшей группы. сентябрь 2019 – май 2020 г.

План мероприятий, посвященных 75-летию Победы в ВОВ для младшей группы.сентябрь 2019 – май 2020 г.   Воспитатель:Курзанова М.С....

План мероприятий, посвященных 75-летию Победы в ВОВ для младшей группы.

План мероприятий, посвященных 75-летию Победы в ВОВ для младшей группы.сентябрь 2019 – май 2020 г....

Сценарий зимнего спортивного мероприятия «Малые зимние Олимпийские игры» для подготовительной к школе группы.

Предлагаю вам конспект непосредственно образовательной деятельности «Физическая культура» для детей подготовительной к школе группы по теме: «Малые зимние Олимпийские игры». Данный материал будет поле...