Прокудина Лариса Николаевна

сайт музыкального руководителя ДОУ

"Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека" В. Сухомлинский

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: в поисках новых песен, танцев, сценариев...

Увлечения: цветоводство

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: город Коломна

Место работы: МБДОУ ЦРР детский сад №24 "БЕЛОЧКА"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-nikolaevna-prokudina
"Прекрасное прекрасней во сто крат - увенчанное правдой драгоценной..."
В. Шекспир

О себе

Активный, целеустремленный человек.

Мой взгляд на мир

Любите жизнь и она отплатит вам тем же!

Моё портфолио

По своей удивительной способности вызывать в человеке фантазию, искусство занимает, безусловно, первое место среди всех многообразных элементов, 

составляющих сложную систему воспитания человека. А предмет музыки, как никакой другой, располагает возможностями для созидания.

Музыка является посредником между творчеством и восприятием. Однако мало организовать процесс общения с музыкой так, чтобы соединить с ней

душу, необходимо вызвать у детей такое чувство, когда музыка для них = это и есть сама жизнь их души. мы, педагоги часто плутаем между тем, чему же

нам отдавать приоритет: развитию общих или специальных способностей ребёнка. (Напомним, что , например, к цпециальным способностям Б. Теплов относил музыкальный слух, чувство ритма, а к общим - богатство, инициативность воображения,обилие зрительных образов и т. д. ) что для нас важнее - тренинг двигательных и слуховых навыков у будущих музыкантов

или формирование художественного мышления? и то, и другое безусловно важно.

Многие учёные признают влияние музыкального искусства на воспитание в ребёнке общечеловеческих ценностей: добра, красоты. Всё чаще говорится о необходимости формирования

личности через культуру - о воспитании человека, способного ценить, творчески усваивать, сохранять и приумножать ценности родной и мировой культуры.

Очень важно уже в младшем возрасте накапливать музыкально - интонационный опыт воприятия высокого искусства в разных видах музыкальной деятельности,

подобно овладению ребёнком речи. Природа ребёнка и природа искусства во многом родственны. В первую очередь аспектом познания. А так, как познание действительности

у детей происходит во время игры, то и искусство должно преподноситься детям в игровой форме.

Добавить грамоту в портфолио