Черемисина Лариса Викторовна

Сайт учителя математики

Учитель, дорожи призванием своим.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: выявлять и развивать способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности.

Увлечения: домоводство, музыка, кулинария

Регион: Курская область

Населенный пункт: с. Гущино, Мантуровский район

Место работы: МОУ "Гущинская основная общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-viktorovna-cheremiina
Учитель- профессия дальнего действия
Р. Рождественский

Если педагог умеет понять ученика, проникнуться в его заветное стремление, он непременно подберет ключик к сердцу ученика.

О себе

Я учитель.

С самого детства меня привлекали точные науки, особенно их царица- математика. В старших классах я определилась со своим будущим призванием, я точно знала, что буду работать с детьми.

Закончив в 1994 году Курский Государственный педагогический институт, вот уже более 20 лет я работаю сельским учителем, и очень рада, что моя детская мечта воплотилась в жизнь и приносит мне удовольствие.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Александр Сергеевич Пушкин- "Евгений Онегин"

Михаил Афанасьевич Булгаков- "Собачье сердце"

Валентин Григорьевич Распутин- "Уроки французского"

 

Мои достижения

  • Участвую в работе жюри Всероссийской Олимпиады по физике и математике с 2011 г. ;
  • являлась организатором общероссийской предметной олимпиады "Олимпус" 2013-2014 гг. ;
  • разработала программу "Подготовка к ГИА 9 класс" 2012-2013 гг ;
  • участвовала в вебинаре издательства "Посвящение" ;
  • участвую в общероссийском педагогическом конкурсе ИМЦ "Алые паруса" 2015 г.

Моё портфолио

 

 Основной, характерной чертой профессии учителя является заинтересованность его в становлении другой личности, личности обучаемого, его образовании, воспитании и всестороннем развитии. . Напомню слова Н. К. Крупской: " Быть педаго­гом нельзя, если не любить детей".

 Предрасположение учащих­ся к овладению знаниями не возникает само по себе, оно должно быть активным, его должен вызывать учитель! Это возможно только при существовании контакта между учителем и учеником. Сама личность учителя должна привлекать к себе учащихся своей общей культурой, общечеловеческим обаянием, учащиеся должны чувство­вать доверие к учителю, как к более опытному руководителю, учи­тель должен пользоваться авторитетом у учащихся.

Добавить грамоту в портфолио