Иванова Лариса Юрьевна

преподаватель ОПД и МДК 01.01 специальности Фармация

Только вперед, ни шагу назад.

Профессия: преподаватель высшей категории, председатель ЦМК ПМ специальности Фармация.

Профессиональные интересы: инновационные технологии

Увлечения: разнообразные

Регион: Липецкая область

Населенный пункт: г. Елец

Место работы: ГАПОУ Елецкий медицинский колледж им. К.С.Константиновой

Звание, ученая степень: отсутствует

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-yurevna-ivanova
Студент - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь.

Портфолио:

heart

О себе

Преподаватель высшей категории.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Шарлотта Бронте -Джен Эйр

произведения Дюма

 

Мой взгляд на мир

 

Даже, если ты ангел, всегда найдется тот, кого раздражает шелест твоих крыльев

 

Мои достижения

  •             Мои публикации:

+ 1. . «Обновление содержания обучения по дисциплине «Фармакология» на основе компетентностного подхода» - межрегиональная научно-практическая   конференция  «Инновационные образовательные программы и качество профессиональной подготовки», г. Старый Оскол, апрель 2010 год;

13.  научно- практическая конференция Центрального Федерального округа «Разработка образовательных программ на модульно - компетентностной основе в соответствии с требованиями ФГОС ЛИРО «Методическое сопровождение реализации программы ПМ «Реализация ЛС и товаров АА» по специальности Фармация, г. Липецк  24.11.10.

Пятый областной конкурс  «Лучшая образовательная программа на модульно-компетентностной основе» за разработку профессионального модуля «Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента» по специальности Фармация, г.Липецк, 2010 г.;

14.  V  Всероссийский конкурс  педагогов «Образование: взгляд в будущее» номинация: «Педагогическое мастерство», 2010 г.;

15.  Международный заочный образовательный проект  «Педагогический олимп» - форум «Образовательный потенциал ХХI века,  декабрь 2010 года;

16. VI Всероссийский конкурс  педагогов «Образование: взгляд в будущее» номинация: «Педагогическое мастерство», 2011 г.;

17. журнал ЛИРО «Анализ эффективных форм взаимодействия  педагогического коллектива колледжа с социальными партнерами, июнь 2011;

18. VIII Международная заочная научно-практическая конференция «Современные вопросы науки – XXI век» «Совершенствование   качества подготовки специалистов по дисциплине «Фармакология» на основе компетентностного подхода», Тамбов, 27 июня 2011 год

19. Международная заочная научно-практическая конференция «Современные вопросы науки и образования – XXI век» Тамбов, 29 апреля 2012 г. «Совершенствование   самостоятельной работы студентов по дисциплине «Фармакология»

20. V Всероссийская межвузовская научная конференция «Наука и образование в развитии промышленной, социальной и экономической сфер  регионов России» (Всероссийские научные «Зворыкинские чтения»,«Регионы России 2013»)октябрь2012 «Использование телекоммукационных технологий  при изучении дисциплины Фармакология  по специальности  СПО 060501 Сестринское дело

21. Всероссийский конкурс "Лучшая научная статья – 2013"  «Рабочая тетрадь как средство оптимизации самостоятельной работы студентов»

22. Первый общероссийский конкурс методических разработок уроков и внеклассных мероприятий для педагогов 2013 . Лучший урок (занятие) творчества  1 полугодия 2012-2013 учебного года.

 

23.

24.

 

Поощрения:

- Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации, 2002 год;

 Почетная грамота  победителя V областного конкурса «Лучшая образовательная программа на модульно-компетентностной основе» за разработку профессионального модуля «Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента» по специальности Фармация, г.Липецк, 2010 г.;

- Диплом  Лауреата II степени V  Всероссийского конкурса  педагогов «Образование: взгляд в будущее» номинация: «Педагогическое мастерство», март 2010 г;

- Диплом  Лауреата I степени VI  Всероссийского конкурса  педагогов «Образование: взгляд в будущее» номинация: «Педагогическое мастерство», декабрь 2010 г;

- Сертификат участника межрегиональной научно-практической   конференции  «Инновационные образовательные программы и качество профессиональной подготовки», г. Старый Оскол, апрель 2010 г.;

- Свидетельство участника Международного заочного образовательного проекта  «Педагогический олимп» - форум «Образовательный потенциал ХХI века»,  декабрь 2010 г.

- Диплом лауреата Всероссийского конкурса «Лучшая научная статья-2013» в номинации «Педагогические науки»;

-  Диплом I степени  Общероссийского конкурса  педагогов «Лучший урок творчества 1 полугодия 2012-2013 учебного года» номинация: «Разработка внеклассного мероприятия», март 2013

Моё портфолио

  • ПОРТФОЛИО

Иванова Лариса Юрьевна, 14.08.1960 года рождения, преподаватель высшей квалификационной категории, председатель ЦМК «ОПД и СД специальности Фармация»

Образование - высшее,

- Пятигорский фармацевтический институт по специальности «Фармация», квалификация «Провизор»- окончила в1984 году;

- АООУ ДПО «Липецкий институт  развития образования»,  специальность 130001 «Общая педагогика, история педагогики и образования», квалификация «Преподаватель», 2009 год

     Стаж -   общий стаж работы- 34 года, педагогический  стаж – 30 лет, стаж работы в колледже в данной должности –23 года.

В Елецком медицинском колледже работаю с 1990 года, являюсь председателем цикловой методической комиссии. За годы работы в колледже преподавала следующие дисциплины: «Анатомия и физиология человека», «Медицинская генетика», «Латинский язык», «Фармакология», «Фармакогнозия» и другие по специальностям: «Лечебное дело» базовый, повышенный, углубленный уровень образования, «Сестринское дело» базовый уровень образования, «Фармация» базовый уровень образования. 

   Преподавание  моих дисциплин в последние годы от жесткой системы обучения перешло к более гибкой, мобильной, которая помогла ликвидировать противоречия между стабильным и меняющимся содержанием учебного материала. Учебный процесс, организованный мною обеспечивает возможность приспособления содержания и путей его усвоения к индивидуальным способностям  и возможностям студентов с учетом приоритетных целей, их запросов и интересов в самоопределении и саморазвитии.

   Такая переориентация образовательного процесса внесла изменения в структуру организации процесса обучения по преподаваемым мною дисциплинам, его содержание, систему контроля и оценки знаний,   обновления всего информационно-методического материала в содержательном и структурном плане.

 Большое внимание уделяю организации самостоятельной работы студентов как в аудиторное, так и во внеаудиторное время. Мною созданы рабочие тетради по дисциплинам «Анатомия и физиология человека», «Фармакология» по специальностям Сестринское дело, Лечебное дело и внедрены в учебный процесс.

С 2002-2010 годы работала над диссертацией по теме «Дидактические требования к рабочей тетради  по дисциплине  «Фармакология» для средних медицинских учебных заведений», результаты работы были доложены на заседаниях кафедр Елецкого государственного университета,  Ярославской государственной медицинской академии. Рабочие тетради  прошли апробацию в Воронежской государственной медицинской академии, 2005 год, в Ярославской государственной медицинской академии, 2009 г.  Структура рабочих тетрадей внедрена в Елецком медицинском колледже по различным специальным дисциплинам, в Данковском и Усманском медицинских училищах.

В процессе обучения я стараюсь научить студентов рациональным методам организации умственного труда, пробудить в них желания постоянно углублять свои знания.

Владею  различными методиками преподавания, такими как проблемное, программированное, блочно- модульное обучение, методика малых групп и другими.  

Особое внимание  уделяю педагогическим технологиям, развивающим и активизирующим познавательную деятельность студентов. Использую компьютерные (новые информационные) технологии обучения.

По преподаваемым дисциплинам мною подготовлены различные виды дидактического материала (блоки-модули, анатомическое и фармакологическое лото, рабочие тетради, библиографические пособия и др.),  курс лекций по дисциплинам «Фармакология», «Фармакогнозия» с мультимедийный сопровождением, которые получили высокую оценку заведующих  кафедрой физиологии  и кафедры клинической фармакологии Воронежской и Ярославской медицинскими академиями. По ФГОС СПО специальностей Сестринское дело, Лечебное дело по дисциплине Фармакология создан и размещен на сайте ЭОР (электронный образовательный ресурс).

Мною созданы авторские учебные программы по ГОС СПО по дисциплинам «Совместимость лекарственных средств», «Лекарственные средства и изделия ухода за пациентом», «Дополнительное лекарственное обеспечение» специальности «Фармация», по ФГОС СПО III поколения 2010 год по дисциплинам «Основы латинского языка», «Фармакология»- 060501 Сестринское дело базовой подготовки, 060101 Лечебное дело углубленной подготовки, «Основы латинского языка», «Ботаника», ПМ.01. МДК 01.01. «Лекарствоведение» 060301 Фармация базовой подготовки  

 Ежегодно провожу открытые занятия, в том числе профессиональные конкурсы по специальности Фармация.

Внеурочная деятельность реализуется через  умелую и творческую организацию  кружковой работы, которая носит исследовательскую направленность и охватывает 80% студентов.

  С целью распространения передового педагогического опыта принимаю активное участие в  научно-практических, педагогических конференциях, конкурсах различных уровней.

Связь ГА ПОУ «Елецкий медицинский колледж» с работодателями

     Важнейшим требованием к системе российского образования, является ориентация образования не только на освоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, познавательных и созидательных способностей, а также способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. Решение этих задач наше ЦМК ОПД и СД специальности Фармация, председателем, которого я являюсь, видит в тесном сотрудничестве с нашими работодателями.

     Абсолютно все работодатели считают крайне важным налаживать процесс взаимодействия с системой профессионального образования, подчеркивая, что «не надо готовить людей к свободному плаванию».

      Из наиболее эффективных форм  взаимодействия работодателей и ГА ПОУ «Елецкий медицинский колледж»:

- анкетирование работодателей с целью дальнейшей корректировки   учебных планов и программ   ФГОС; мы даем возможность нашим работодателями вносить корректировки в существующие учебные планы в соответствии с потребностями;

-   тесное сотрудничество работодателей и колледжа, наблюдается при  участии работодателей в оценке качества образования, н-р, участие в работе государственной итоговой аттестации студентов;  в конкурсах профмастерства в качестве членов жюри и т.д

-   наиболее распространенной формой взаимодействия является прохождение студентами различных видов практик, стажировки, наиболее отличившимся студентам предоставляется шанс последующего трудоустройства на данном аптечном предприятии;

-  работодатели,  особенно частных аптек, при подборе кадров  приходят  к нам: проводим ярмарки вакансий, т.к. «….основной стимул к обучению студентов – это успешная карьера, если студенты знают, что будут работать по специальности и успешно, то тогда у них будет стимул стать хорошими специалистами»;

- привлечение работодателей к рецензированию методических материалов преподавателей колледжа;

-   работа над дипломными проектами в аптечных учреждениях;

- привлечение работодателей к выполнению учебной  педагогической нагрузки;

- участие работодателей в профориентационной работе.enlightened

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: