Иманова Лаура Геннадьевна

Сайт учителя русского языка и литературы

Старайся дать уму как можно больше пищи (Л. Н. Толстой).

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: совершенствование методики преподавания

Увлечения: чтение,музыка,спорт

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: п.Мирный, Дергачевский район

Место работы: МОУ СОШ п.Мирный

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/laura-gennadevna-imanova
Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. Конфуций
Конфуций

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель (Л. Н. Толстой).

Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться (Л. Н. Толстой).

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию (Л. Н. Толстой).

О себе

В 2003 году окончила  Саратовский  Государственный   университет по специальности "Русский язык и литература". С 1996  года работаю в школе учителем русского языка и литературы. 

На ОГЭ-2015 по русскому языку мои ученики 9 класса  в среднем набрали 36,38 баллов (из 37 возможных), по литературе ученица  9 класса  набрала максимальное количество баллов. С 2014- 2015 учебного года классный руководитель 7 и 8 классов.

 

image

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

По словам Жана де Лабрюйера, "мы питаемся тем, что нам дают писатели древности и лучшие из новых, выжимаем и вытягиваем из них всё, что можем, насыщая этими соками"свой внутренний мир, который всегда работает. В этом мире происходит непрерывная переоценка ценностей, меняются прежние позиции по отношению к новообразованиям, постоянно идёт перестройка «Я - концепции», конкретизируются планы выстраивания собственной линии жизни, рассчитанной на ближайшее и более отдалённое будущее. Считаю, что все книги, прочитанные мною, "питали" ум и душу, формировали мой внутренний мир. Особую роль в становлении меня как учителя сыграли  работы В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", "Письма к сыну".  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Мастер и Маргарита"   М.Булгаков.

 

Мой взгляд на мир

ВСЕМУ - своё время, КАЖДОМУ - своё место...

 

Моё портфолио

"ЧЕЛОВЕК должен постоянно думать, что он может сделать для мира, для человечества, для семьи..." Д. Лихачев

Портфолио– набор материалов, документов и иных свидетельств достижений в профессиональной педагогической деятельности, предназначенный для определения уровня квалификации педагогического работника, его личностного профессионального роста, а также для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника и подготовки соответствующего экспертного заключения для аттестационной комиссии.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы