Лазаренко Надежда Константиновна

сайт воспитателя детского сада

Я люблю жизнь-ценю и дорожу каждым ее мгновением.

Профессия: Воспитатель детского дома, Воспитатель детского сада

Профессиональные интересы: Нравственное воспитание

Увлечения: Квилинг, вышивание, модульное оригами, вязание крючком и на спицах, техника изделий из макарон, катание на коньках и лыжах,

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: город Нижний Новгород

Место работы: МБДОУ № 111

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lazarenko-nadezhda-konstantinovna
Человек-сам творец своей судьбы.

В настоящее время работаю воспитателем в детском саду.А до этого пработала в детском доме 20 лет.  Профессия мною выбрана не случайно. В детстве я всегда восхищалась своей мамой,которая воспитала 6-х детей.Она жила ради нас,всем дала хорошее воспитание и образование. Она учила нас уважать людей,верить в добро,воспитывала в нас чувства ответственности. Она принимала правду в любом виде и не переносила лжи. Примером своей жизни она вдохновляла меня,поддерживала. И я смогла перенести все эти знания в свою взрослую жизнь. Я люблю своих воспитанников и стараюсь каждому из них помочь найти верную дорогу в жизни.

 

О себе

Я целеустремленный , активный , коммуникабельный человек.  Имею высшую категорию. Свою профессию люблю и стараюсь работать творчески. К каждому воспитаннику подхожу учитывая его индивидуальность.  Мои основные качества: доброта и постоянство. Умею дружить, у меня есть верные друзья,которые идут со мной по жизни. Я живу с оптимизмом,верю в лучшее,надеюсь что все мечты сбываются и зависит все от самого человека. Сила воли,желание и целеустремленность-вот качества,которые помогают претворять мечты в реальность.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Толстой "Война и мир"

Флабер "Воспитание чувств"

Чехов "Вишневый сад"

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен и удивителен и каждое мгновение жизни бесценно и тратить свою жизнь нужно на то , что переживет нас.

Мои достижения

Имею высшую категорию, награждена почетной грамотой Депертамента Образования Нижегородской области и Почетной грамотой Министерства Образования и Науки Российской Федерации.

Моё портфолио

В моем  портфолио будут собраны : конспекты  занятий, сценарии праздников, презентаци . .Весь накопительный материалл собран мной за 24 года работы и надеюсь будет в помощь не только  начинающим педагогам.  

Я люблю свою работу и своих воспитанников. Стараюсь помочь им быть достойными гражданами  нашего общества. Каждый из  них - это личность  - со своим характером, привычками, взглядами на жизнь. Это особые дети, остро нуждающиеся в любви  и уважении. Я стараюсь в первую очередь работать с их душами, так как нравственное воспитание и есть воспитание души. К.Л.Ушинский  сказал" Нравственное чувство - благороднейшее и нежнейшее растение человеческой души требует большого ухода и присмотра, чтобы вырасти и окрепнуть".Воспитание души ребенка  и есть главное в моей работе.

Любовь — единственное средство подчинить себе душу человека. Кто повинуется другому из любви, тот повинуется уже требованию собственной души и делает чужое дело своим.(Ушинский) В.А.Сухомлинский сказал: " Слово- тончайшее прикосновение к сердцу, оно может стать нежным, благоуханным  цветком, и острым ножом, и живой водой, возвращающей веру в добро, и комьями грязи". И я  учу детей говорить о добре, правде, смелости, любви, чести и дружбе. Провожу диспуты,беседы, занятия, игры по темам нравственности.Сухомлинский сказал: " Средоточие духовной жизни, зеркало мысли , выразитель чувств- человеческие глаза". Сколько больных, колючих, недоверчивых глаз видела я за время своей работы с  этими детьми. Я всегда стремилась, чтобы мой взгляд нисотря ни на что оставался теплым, добрым и по возможности мог растопить лед в глазах детей. Это помогало мне передать ребенку положительные эмоции. Наиболее эффективным был взгляд на уровне " глаза в глаза" так как взгляд сверху вниз провоцировал детей на сопротивление, а взгляд снизу вверх воспринимался ими , как "сдача позиции", упрашивание.Я всегда стремилась к спокойной интонации голоса, чтобы воспитанник мог проанализировать сказанное.

 

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Публикации моих учеников:
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: