Главные вкладки
Лазаренко Светлана Николаевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание у детей любви к природе
Увлечения: выращивание цветов и делать игрушки "на коконах"
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Новокубанск
Место работы: МДОБУ № 15 "Дружба"
Звание, ученая степень: воспитатель 1 квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lazarenko-svetlana-nikolaevnaВсякий ребенок в известной мере есть гений, и всякий гений в известной мере – ребенок. Сродство обоих обнаруживается в наивности и возвышенной простоте.
Люди с древних времён старались изобретать приёмы, помогающие запоминать нужную информацию, передавая их из поколения в поколения под общим названием «мнемотехника» (от греческого слова «мнемо»- память).
Слова «мнемотехника» и «мнемоника» обозначают одно и тоже - техника запоминания. Они происходят от греческого «mnemonikon» - искусство запоминания. Считается, что это слово придумал Пифагор Самосский (6 век до н.э.).
Искусство запоминания названо словом «mnemonikon» по имени древнегреческой богини памяти Мнемозины - матери девяти муз.
Первые сохранившиеся работы по мнемотехнике датируются примерно 86-82 гг. до н.э., и принадлежат перу Цицерона и Квинтилиана.
Первоначально мнемотехника возникла как неотъемлемая часть риторики (ораторского искусства) и предназначалась для запоминания длинных речей. Современная мнемотехника значительно продвинулась как в теоретическом, так и в техническом плане и делает возможным не только фиксацию в памяти последовательности текстового материала, но и позволяет безошибочно запоминать любую точную информацию, которая традиционно считается не запоминаемой.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В дестком саде № 15 "Дружба" работаю с июня 1996 г.
В должности воспитателя состою с 2004 г.
Окончила в 2006г. Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Ленинградский педагогический колледж" краснодарского края.
В апреле 2009г. прошла аттестацию на 1 квалификационную категорию по теме "Ознакомение дошкольников с сезонными явлениями в природе в процессе экологического воспитания".
В 2011г. прошла курсы краткосрочного повышения квалификации.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. С. Макаренко "Педагогическая поэма"
М. Шолохов "Тихий Дон"
А. Иванов "Вечный зов"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Ты открой глаза и посмотри вокруг, как же этот мир прекрасен.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Мною получены различные сертификаты, рецензия и справки об участиях в конкурсе.
Сертификаты:
1) Сертификат об участиии в районной конференции "Интегративный подход к реализации задач экологического образования дошкольников в контексте федеральных государственных требований в дошкольных образовательных учреждениях" (приказ № 32 от 01.02.2013г.);
2) Сертификат № 367 подтверждает, что опыт работы Лазаренко Светланы Николаевны внесен в районный банк данных передового педагогического опыта (протокол № 7 от 26.02.2014г.).
Резензия на опыт работы по теме: " Ознакомение с сезонными явлениями в природе в процессе экологического воспитания" специалиста управления образования админинстрации муниципального образования Новокубанского района И. А. Чавычаловой.
Справки даны воспитателю Лазаренко Светлане Николаевне в том, что:
-она принимала активное участие в районном смотре - конкурсе "Художественно - эстетическое оформление помещений дошкольного учреждения",
- воспитанница её группы принимала участие в муниципальном этапе Седьмого международного конкурса детского творчества "Красота Божьего мира",
-она принимала активное участие в проведении районной выставки детского творчества "Путешествие в сказочную страну",
-она принимала активное участие в конкурсе "Ёлочка, зажгись".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В период дошкольного детства в процессе целенаправленного педагогического взаимодействия у детей можно сформировать начала экологической культуры - осознанно-правильное отношение к явлениям, объектам живой и неживой природы, которые составляют их непосредственное окружение в этот период жизни (Николаева С.Н. "Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве").