Главные вкладки
Лебедева Анастасия Сергеевна
сайт учителя искусства и истории города
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Изучение искусства, истории и культуры Санкт-Петербурга; развитие творческих способностей детей и познавательного интереса к прекрасному
Увлечения: Путешествия, литература, кинематограф, плавание.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ №235 им. Д.Д.Шостаковича с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lebedeva-anastasiya-sergeevnaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Изменишь одного человека, изменишь мир.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
С детства хотела быть учителем и поэтому в 2011 году закончила РГПУ им.А.И.Герцена по специальности "культурология". Куда пойти работать после педагогического универстита? - такого вопроса у меня не возникло. Ответ был однозначный - в школу! Началась моя педегогическая деятельность в городе Выборг Ленинградской области в СОШ №14. Спустя год я переехала в Петербург и уже восьмой год работаю в школе №235 преподавателем истории и культуры Санкт-Петербурга и мировой художественной культуры.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Экзюпери "Маленький принц"
Л.Н.Толстой "Анна Каренина"
Г.Д.Робертс "Шантарам"
А.Грин "Алые паруса"
Д.Сэлинджер "Над пропастью во ржи"
Эрих Мария Ремарк "Жизнь взаймы"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Наш мир сложен и прекрасен. Вокруг нас постоянное движение, и главное в этом водовороте событий, действий, людей не потерять себя и любовь к жизни.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Победитель районного конкурса педагогических достижений в номинации "Специалист в области воспитания и дополнительного образования"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Уникальность и значимость предметов художественно-эстетического цикла в школе, определяется нацеленностью на развитие художественных способностей и творческого потенциала ученика, на формирование ассоциативно-образного и пространственного мышления, интуиции, одномоментного восприятия сложных объектов и явлений, к познанию мира через чувства и эмоции. Свои уроки я выстраиваю с учётом межпредметных и внутрипредметных связей. Предметы "История и культура Санкт-Петербурга" и "Мировая художественная культура"("Искусство") помогают развитию коммуникативных способностей, обеспечивают становление целостного мышления растущего человека.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Методическая разработка: технологическая карта урока по истории и культуре Санкт-Петербурга по теме "Петербургские сфинксы - младшие "братья" и "сёстры" сфинксов египетских"
- Программа дополнительного образования "Современное лицо Петербурга"
- Статья "Культурное наследие Санкт- Петербурга, как составляющая регионального компонента образования"