Главные вкладки
Лебедева Елена Владиславовна
сайт преподавателя СПО
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: ландшафтный дизайн
Увлечения: музыка, спорт
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: г. Ковылкино
Место работы: ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) "Ковылкинский аграрно-строительный колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lebedeva-ev-0Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и я научусь.
Мой взгляд на мир "7 У " Учительского успеха
1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.
2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.
5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.
О себе
После окончания в 1988г Дагестанского политехнического института и присвоения квалификации инженера-строителя 12 лет я проработала в проектной организации «Даггражданпроект» инженером-проектировщиком. В связи с переездом с 1сентября 2000г стала работать преподавателем специальных дисциплин в ФГОУ РМ СПО (ССУЗ) «Ковылкинский аграрно-строительный колледж», имея уже большой практический опыт и хорошие теоретические знания. Много времени и усилий я направляю на то, чтобы выработать у обучающихся практические умения и навыки , заложить в них качества, необходимые будущим специалистам.
Активно работаю над повышением своего мастерства, внедряя в практику своей работы передовые технологии форм и методов обучения. Виды деятельности, используемые мною для реализации учебных программ, направленны на личностное, творческое и профессиональное развитие обучающихся. Делаю все необходимое для формирования у студентов устойчивого интереса к учебе, участию в научных исследованиях и проектах. Студенты под моим руководством принимают участие во всероссийских и республиканских конкурсах и олимпиадах. Эта деятельность не раз отмечалась дипломами, грамотами и благодарственными письмами.
Неоднократно являлась слушателем курсов переподготовки преподавателей специальных дисциплин. В октябре 2011г обучалась на курсах повышения квалификации в Российском Университете дружбы народов имени П.Лумумбы по программе «Современные проблемы строительства и эксплуатации объектов ландшафтной архитектуры». В ноябре 2014г на курсах повышения квалификации в ГБОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Мордовский республиканский институт образования» по программе «Реализация профильного обучения в условиях перехода на ФГОС».
Постоянно работаю над созданием учебно-методических материалов. Так за последнее время мною подготовлены следующие работы:
1 Сборник тестов по дисциплине «Основы проектирования объектов садово-паркового строительства»;
2 Методические указания по выполнению практических работ по МДК 02.01 «Выполнение художественно-конструкторских проектов в материале (или макете)».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Детективы, классика, русские народные сказки.
Мой взгляд на мир
Мастерство педагога выражается в умении помочь учащимся найти себя в жизни, осознать свой профессиональный выбор, сделать процесс обучения радостным, построить его на основе развития их познавательных интересов, формирования нравственных и профессиональных качеств.
Мои основныe принципы работы:
1) научить приобретать знания: понять насколько важно для своей личности непреходящее желание, а так же умение познавать новое, в том числе самообразование.
2) научить работать: усвоить деятельностный подход к любому порученному делу, уметь оценивать результаты работы на каждом из этапов, корректировать свою деятельность для достижения наилучшего результата.
3) научить жить: уметь адаптироваться к условиям быстро меняющегося мира. Стать способным творчески реализовать себя в профессиональной деятельности и в личной жизни. Создавать условия для саморазвития, самоформирования учащихся в меру своих способностей.
4) научить жить вместе: формировать в себе устойчивую систему эмоционально-ценностного отношения к миру, к людям, осознавать себя членом общества.
Мои достижения
1 Заочный конкурс исследовательских и проектных работ студентов ССУЗ Республики Мордовия, посвященный 1000-летию единения мордовского народа с народами Российского государства, 2012г;
2 Заочный Межрегиональный конкурс исследовательских работ на тему «Строительная индустрия – одно из важнейших направлений развития экономики России», 2013г;
3 Межрегиональная олимпиада профессионального мастерства для студентов впускных групп образовательных учреждений СПО по специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»;
4 XVI Межрегиональная конференция – фестиваль научного творчества учащейся молодежи «Юность Большой Волги».
Моё портфолио
Но для реализации данных принципов необходимо:
- верить в своего ученика;
- понимать и принимать таким, какой он есть;
- уважать в каждом студенте личность;
- быть требовательной, но справедливой;
- искренне разделять с учеником его удачи и огорчения.
А для этого нужно самой быть терпимой к ним, откровенной, видеть и искать в них прежде всего лучшее, пробуждать жажду знаний, давать своим ученикам возможность гордиться успехами.
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.