Лебедева Наталья Владимировна

Лебедева Наталья Владимировна

сайт учителя начальных классов

Кем бы ты ни был, жизнь твоя должна быть духовно богатой, ты должен видеть прекрасное и уметь любоваться им.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: парная, групповая работа, деятельностный подход, использование ИКТ в обучении, проектная и исследовательская деятельность

Увлечения: Цветы, компьютер

Страна: РФ

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: г. Карасук

Место работы: МБОУ технический лицей №176

От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
В.А. Сухомлинский

О себе

1993г - окончила школу

1995г - окончила педагогическое училище

1996г- старшая вожатая школе №176 г.Карасука

1998г - учитель начальных классов

2003г - получила высшее образование, закончила НГПУ

2014г - подтвердила первую квалификационную категорию

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я люблю сказки!  Со сказками мы знакомы с раннего детства. Самые первые сказки знают все дети в нашей стране- это Репка, Колобок, Курочка Ряба. Народные сказки, авторские - писателей сказочников  А.С.Пушкина, К.Ушинского, К.Чуковского, Е.Шварца, Шарль Перро, Ганса Христиана Андерсена, братьев Гримм. В сказках собрана народная мудрость. Казалось бы такая простая и всем знакомая сказка «Волк и семеро козлят» чему она нас учит? (ОБЖ). Каждая сказка обогащает нас жизненным опытом, учит добру и справедливости.

 

Моё портфолио

Начало XXI века в России отмечается осознанным интересом научно-педагогической общественности и органов управления образованием к повышению качества образования. Между тем, опыт практического обучения и воспитания, психолого-педагогический мониторинг современной школы позволяет констатировать возрастание количества детей, которые уже на начальном этапе обучения испытывают значительные трудности. Они не справляются с темпом обучения, не успевают усваивать программный материал за отведенное время. Это связано в первую очередь с тем, что год от года растет объем информации, которую ученики должны освоить. Кроме того, подчас и учителям, и родителям приходится с сожалением констатировать: «не хочет учиться», «мог бы прекрасно заниматься, а желания нет». В этих случаях мы встречаемся с тем, что у ученика не сформировались потребности в знаниях, нет интереса к учению. Учителя знают, что школьника нельзя успешно учить, если он относится к учению и знаниям равнодушно, без интереса и, не осознавая потребности в них. Поэтому перед школой стоит задача по формированию и развитию у ребёнка учебной мотивации на основе познавательного интереса. Ребенку должна нравиться его деятельность, и она должна быть ему доступна. Именно поэтому важно найти те средства, которые бы позволили повернуть ученика лицом к учебной деятельности. 

Добавить грамоту в портфолио