Лебедева Ольга Александровна

сайт воспитателя

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: сенсорное развитие детей и развитие творческих способностей.

Увлечения: семья,шитье.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ д/с №80 Московского района г.Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lebedeva-olya-aleksandrovna
У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим.
Жан-Жак Руссо

         «Поверь мне,

         Счастье только там,

         Где любят нас, где верят нам».

О себе

Родилась 4 января 1979г. в Санкт-Петербурге. В 2002году закончила РГПУ им. А. И. Герцена по специальности учитель техологии и предпринимательства. С 2005 г. работаю воспитателем в ГБДОУ №80 Московского района г. Санкт-Петербурга. Педагогический стаж 9 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература.

 

 

Мой взгляд на мир

Что ни делается, всё делается к лучшему.

Моё портфолио

Развитие ребенка должно быть гармоничным и всесторонним. Но наиболее необходимым  и интересным вопросом в развитии детей, на мой взгляд, является  сенсорное воспитание.

Цель сенсорного развития состоит в формировании сенсорных эталонов и способностей, позволяющих маленькому человеку всесторонне воспринимать окружающий мир.

Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е. от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее. Ребенок на каждом возрастном этапе оказывается наиболее чувствительным к тем или иным воздействиям. В этой связи каждая возрастная ступень становится благоприятной для дальнейшего нервно - психического развития и всестороннего воспитания дошкольника. Чем меньше ребенок, тем большее значение в его жизни имеет чувственный опыт.

Основная задача сенсорного воспитания - помочь ребенку накопить и развить представления о цвете, форме, величине предметов, осязаемых свойствах предметов (теплый, холодный, твердый, мягкий и т.п).

Сенсорное развитие ребенка - буквально с первых дней его жизни - является залогом успешного осуществления разных видов деятельности, формирования различных способностей. Именно поэтому так важно, чтобы сенсорное воспитание планомерно и систематически включалось во все моменты жизни малыша, прежде всего в процессы познания окружающей жизни: предметов, их свойств и качеств (форма, строение, величина, пропорции, цвет, положение в пространстве, материалы, из которых они сделаны).

Организовывать сенсорное воспитание и руководить им необходимо на протяжении всего дошкольного детства. Для этого важно учить детей рассматриванию предметов, ощупыванию; учить сравнивать предметы и находить сходства и различия предметов по их свойствам: величине, форме, цвету.

Окружающий мир многообразен, его познание требует включения в процесс восприятия разных анализаторов: зрения, слуха, осязания, обоняния, вкуса. Это позволит ребенку выделить широкий спектр свойств предметов и объектов окружающего мира, познать их с разных сторон, т. е. сенсорное воспитание детей дошкольного возраста способствует развитию уних всех органов чувств. Работа по развитию восприятия должна осуществляться систематически и последовательно и включаться во все этапы жизнедеятельности детей:режимные моменты, игры (дидактические,подвижные, сюжетно-ролевые и др.), занятия, трудовую деятельность, прогулки. Словом, оно должно пронизывать весь воспитательно-­образовательный процесс, обогащая сенсорный и сенсомоторный опыт детей.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы