Лежнева Светлана Александровна

сайт учителя математики

УЧИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ПОМОЧЬ УЧЕНИКУ ПРОЯВИТЬ СВОИ ЛУЧШИЕ КАЧЕСТВА

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: Использование ИКТ и Интернет-технологий в процессе обучения

Увлечения: Чтение романов

Регион: Омская область

Населенный пункт: р.п. Любинский Любинского района

Место работы: МОУ "Любинская СОШ №3"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lechnevasvetlana
Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, огорчаюсь, если я не понимаю людей.
Конфуций

"Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому, надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом."  

Ш. А. Амонашвили

Уроки стараюсь выстраивать так, чтобы учение превратилось для детей в интересное занятие, связанное с самостоятельным трудом под руководством учителя. Получаю удовлетворение от работы, если вижу интерес в глазах ребят.

О себе

Имею высшее педагогическое образование. Работаю учителем с 1992 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Думаю, что книги, как токовые, не меняют жизнь в одночасье. Стараюсь, по возможности, перечитывать книги. При этом все время нахожу что-то новое для себя, ранее не пережитое мною. Люблю читать и перечитывать Достоевского Ф.М. 

Мой взгляд на мир

Смотрю на жизнь с оптимизмом. Надеюсь на лучшее.

 

"В жизни — с возрастом — начинаешь понимать силу человека, постоянного думающего. Это огромная сила, покоряющая. Все гибнет: молодость, обаяние, страсти — все стареет и разрушается. Мысль не гибнет и прекрасен человек, который несет ее через жизнь." Шукшин Василий Макарович.

Моё портфолио

 

Планируя урок, часто задаю себе вопрос о том, как сделать его необычным, как изучаемый материал представить интересным, как с современными детьми говорить на современном языке. Современные информационные технологии предоставляют   мне   возможность  использования разнообразных форм занятий, многообразных  форм  предъявления  материала. 

ИКТ  позволяют: индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения; осуществлять контроль с диагностикой ошибок, обратную связь; проводить самоконтроль и самокоррекцию учебной деятельности; визуализировать учебную информацию; развивать определенный вид мышления (например, наглядно-образного, теоретического); усиливать мотивацию обучения (например, за счет изобразительных средств программы или вкрапления игровых ситуаций); формировать культуру познавательной деятельности.

В данном разделе будут размещены материалы к урокам математики (конспекты уроков, презентации к урокам, тесты), сценарии внеклассных мероприятий и т.д. Надеюсь на то, что указанные материалы будут кому-то интересны.

Добавить грамоту в портфолио