Леднева Мария Александровна

сайт инструктора по физической культуре детского сада

Профессия: Инструктор по физической культуре

Профессиональные интересы: Спорт, физическая культура, здоровье и его сбережение

Увлечения: Спорт, акробатический рок-н-ролл, сноуборд

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №69

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ledneva-mariya
Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих близких.
Сократ

Физи́ческая культу́ра - часть культуры, представляющая собой совокупность ценностей и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни, социальной адаптации путём физического воспитания, физической подготовки и физического развития (в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»).

Цель физической культуры - воспитание физической культуры личности, формирование физической культуры личности ребенка.

Физическое воспитание - процесс, направленный на воспитание личности, развитие физических возможностей человека, приобретение им умений и знаний в области физической культуры в целях формирования всесторонне развитого и физически здорового человека с высоким уровнем физической культуры. Оно направлено на развитие таких физических качеств, как: сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость; способствует овладеванию основных видов движений: ходьба, бег, прыжки, метание, ползание, лазание.

Основная задача направлена на достижение гармоничного развития физического и психического здоровья детей через формирование у них интереса к здоровому образу жизни и ценностного отношения к своему здоровью, с использованием здоровьесберегающих технологий. Содержание образовательной области «Физическая культура» интегрируется с содержанием образовательной области «Здоровье» в части решения общей задачи по охране жизни и укреплению физического и психического здоровья детей. При этом образовательные области «Физическая культура» и «Здоровье» в свою очередь взаимодействуют с другими образовательными областями, определяют целостный подход к здоровью человека как единству его физического, психологического и социального благополучия.

Специфика здоровьесберегающей деятельности заключается в том, что основным исследователем и субъектом управления является сам ребенок. При этом педагог лишь помогает ему обрести необходимую мотивацию, которая должна быть основана на индивидуальных потребностях, обеспечивать свободу выбора, предоставлять возможность получения необходимых знаний и навыков.

Образовательная область «Физическая культура» предусматривает решение ряда специфических задач:

– развитие физических качеств (силовых, скоростных, в том числе гибкости, выносливости, координации);

– накопление и обогащение двигательного опыта у детей;

– формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Образовательная область «Здоровье» направлена на достижение формирования культуры здоровья детей через решение

следующих задач:

– сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

– воспитание культурно-гигиенических навыков;

– формирование первичных представлений о здоровом образе жизни.

Вышеперечисленные задачи двух образовательных областей в конечном итоге призваны обеспечить формирование у ребёнка потребности бережно относиться к своему здоровью, т.е. вести здоровый образ жизни.

Реализацию процесса интеграции невозможно представить без взаимодействия всего педагогического коллектива, а также родителей воспитанников. Именно поэтому в дошкольном учреждении разработано комплексно-тематическое планирование, которое помогает решить задачи интеграции. Задачи образовательных областей решаются в различных видах деятельности при взаимодействии всех участников образовательного процесса.

 

 

 

О себе

Являюсь инструктором по физической культуре, работаю в ГБДОУ детский сад №69 петрограского района с 2010 года. Получила высшее образование в НГУ ФКСиЗ им. П.Ф. Лесгафта, который с отличием окончила в 2009 году по направлению "физическая культура", являюсь бакалавром ФК. С 2005 по 2009 гг работала тренером по акробатическому рок-н-роллу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Не очень любила в детстве читать книги, но мое мнение поменялось после прочтения книги В.Каверина  "Два капитана", которую в итоге перечитала еще раз,уже в более осознанном возрасте,но с  неменьшим интересом. Так же одной из любимых книг стало чудесное произведение М. Булгакова "Мастер и Маргарита", так же перечитанное в разном возрасте. С интересом изучала в университете педагогику.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы