Довыдова Елена Владимировна

САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ

«Жить не только ради детей, но и вместе с детьми, разделяя все их радости и невзгоды»

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: воспитание детей

Увлечения: оригами

Регион: Тульская область

Населенный пункт: г.Алексин

Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №25"

Звание, ученая степень: высшее образование

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lena71rus

Уже десять лет я работаю воспитателем и не о чём не жалею.Воспитатель  - это не просто моя профессия – это стало  моим призванием, смыслом всей моей жизни! Просто я занимаюсь своим любимым делом

 

О себе

Воспитатель детей дошкольного возраста, председатель профсоюзной ячейки детского сада, высшая квалификационная категория, среднее профессиональное педагогическое образование, высшее психологическое образование. Педагогическую деятельность начала  с  2010г.  

Сфера профессиональных интересов ориентирована на развитие у детей продуктивной деятельности: рисования, конструирование, ручной труд. Увлечение- оригами.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

 

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен и удивителен, что тут еще скажешь?!

Моё портфолио

Из всех профессий я выбрала одну.
Что может быть прекраснее на свете,
Чем детям прививать любовь к добру
И быть за них в ответе


 

Что значит быть воспитателем? Быть воспитателем - это значит окружить любовью, заботой и вниманием    своих воспитанников.   Конечно, я   осознаю  свою огромную ответственность перед маленькими детьми,  которые приходят ко мне в первый раз, робко  берут  меня за руку и пытливо, заглядывают  в глаза, доверяя свои  первые открытия. Я стараюсь быть для них другом и к каждому найти свой подход, ведь каждый ребенок уникален. В нем живет и талантливый художник,  музыкант,  артист и пытливый  экспериментатор. Воспитатель должен уметь любить детей, причем – всех, не смотря на то, что они  такие разные.  Как говорил Л. Н. Толстой: «Любить - значит жить жизнью того, кого любишь».  В этих словах, и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идёшь к детям. Дети –это радость, это самое дорогое, что у нас есть. Чужих детей для меня не бывает, поэтому к каждому ребенку я отношусь как к своему собственному, с материнской заботой и нежностью. Воспитатель - это человек, который входит в жизнь ребенка и его семьи, ведь, родители доверяют ему самое дорогое, что у них есть - своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, который бы не волновался за своего ребенка, за то, какие взаимоотношения сложатся у него с взрослыми, сверстниками, каким он вырастет. Для меня важно не потерять это доверие, а укрепить его. Еще очень важно для меня лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг.

Высшим достижением моей работы, это умение найти общий язык с детьми и их родителями. Когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет возможность моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром. Хочется верить, что получив позитивный заряд в детском саду, они с уверенностью войдут в будущее и смогут легко шагать по жизни.
Принцип моей работы: «Каждый ребёнок -уникальная личность» и я стараюсь создать условия для раскрытия способностей каждого.
Время не стоит на месте, и мы педагоги не можем работать по «старинке». Новые инновационные технологии входят в нашу жизнь. Я стараюсь не отставать и применяю на практике все возможные и интересные новшества.

Я стремлюсь к тому, чтобы путь ребенка к знаниям был интересным, чтобы знания становились его личной находкой и открытием.
В своей работе широко применяю метод проектной деятельности, использую такие технологии как: информационно-коммуникационные, здоровьесберегающие, исследовательской деятельности, личностно – ориентированные, игровые.

Активными участниками в образовательном процессе являются родители моих воспитанников.   В работе с родителями использую различные формы работы – консультации , мастер-класс, выставки совместных творческих работ, экскурсии, дни открытых дверей, фотовыставки и многое другое.  .
Воспитатель – это больше, чем профессия. Быть воспитателем для меня – это значит жить. Но жить так, чтобы не было стыдно за каждый прожитый день. Дети не всегда умеют слушаться взрослых, но они очень хорошо умеют их копировать. И копия твоего поведения навсегда откладывается в детской душе и влияет на дальнейшую его жизнь. Я несу ответственность за своих воспитанников. 
Быть воспитателем— это значит быть еще и уникальным актером, который ежедневно придумывает увлекательные истории, как добрый волшебник и помогает детям поверить в чудо.
           Конечно, это не просто, но я горжусь своей профессией, потому, что жизнь свою посвящаю детям.

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: