Главные вкладки
Ленская Галина Владимировна
"сайт учителя музыки"
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: внедрение новых технологий в образовательный процесс
Увлечения: музыка, живопись, поэзия, театр
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.п. Калиненц
Место работы: МОУ Алабинская СОШ с углублённым изучением отдельных предметов
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lenskaja54Искусство неисчерпаемо, как жизнь. И ничего не позволяет нам почувствовать это лучше, чем не иссякающая музыка, чем океан музыки, наполняющий собой века.
Как многогранна музыка!
Как юно
Она, звуча сквозь времени пласты,
В сердцах людских затрагивает струны
Любви, печали, памяти, мечты.

О себе
Главная задача в моей работе - достучаться до самых сокровенных уголков детской души. Помочь поверить в себя.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я считаю, что внутренний мир человека начинает формироваться с детства и книги которые читает ребёнок как раз и формируют его внутренний мир.
Мои любимые книги детства:
"Тимур и его команда", "На графских развалинах" Аркадия Гайдара;
"Васёк и его товарищи" Валентины Александровны Осеевой;
"Кортик", "Бронзовая птица", "Выстрел", "Приключения Кроша", "Каникулы Кроша", "Неизвестный солдат" Анатолия Наумовича Рыбакова;
"Флаги на башнях", "Педагогическая поэма" Антона Семёновича Макаренко.

Мой взгляд на мир
ВИШНЯ
В ясный полдень, на исходе лета,
Шел старик дорогой полевой;
Вырыл вишню молодую где-то
И, довольный, нес ее домой.
Он глядел веселыми глазами
На поля, на дальнюю межу
И подумал: «Дай-ка я на память
У дороги вишню посажу.
Пусть растет большая-пребольшая,
Пусть идет и вширь и в высоту
И, дорогу нашу украшая,
Каждый год купается в цвету.
Путники в тени ее прилягут,
Отдохнут в прохладе, в тишине,
И, отведав сочных, спелых ягод,
Может статься, вспомнят обо мне.
А не вспомнят — экая досада,—
Я об этом вовсе не тужу:
Не хотят — не вспоминай, не надо,—
Все равно я вишню посажу!"
Михаил Исаковский

Мои достижения
Меняются времена, но не меняются задачи учителя:
• дать учащимся прочные и глубокие знания по предмету;
• содействовать творческому развитию каждого ученика как на уроке, так и вне урока;
• вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение;
• воспитывать у детей самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя;
• стать им другом, раскрыть богатство их душ.
Я понимаю и принимаю это.

Моё портфолио
Многому я научился у своих наставников,
ещё более – у своих товарищей,
но более всего – у своих учеников.
Талмуд
1. Учитель - "вечный" ученик. Как только он перестает учиться, так перестает быть учителем.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты