Леонова Наталья Евгеньевна

Сайт воспитателя группы продлённого дня

«Если верить, всё получится всегда. Улыбнись! Ведь полон мир добра!»

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: профессиональные интересы, направленные на освоение новых технологий в рамках ФГОС.

Увлечения: декоративно-прикладное искусство

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 218

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/leonovan
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Учитель! Выучи ученика, чтобы было потом у кого учиться.
Василий Осипович Ключевский

Проявляя такт, заботу, всё, что знаешь сам, отдать.

И какое будет чудо, если твой же ученик,

Говоря: «Вас не забуду», ставит «пять» тебе в дневник!

Древняя мудрость гласит: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя. Учитель способен добиться идеальной дисциплины, но без пробуждения интереса, без внутренней мотивации освоения знаний не произойдёт, это будет лишь видимость учебной деятельности. Как же пробудить у детей желание «напиться» из источника знаний? Учителя придумывают различные «завлекалочки» на уроках — игры, слайды и т. д. Но всё это — внешняя мотивация. А успешность учебной деятельности и в конечном счёте качество образования зависят от внутренней мотивации.Этого и стараюсь достигнуть на своих уроках.

О себе

Я - учитель начальных классов Леонова Наталья Евгеньевна. Образование: высшее, Алма-Атинский Государственный Университет имени Абая. Педагогический стаж:  24 года Квалификационная категория: высшая

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сердце отдаю детям" Ш. Амоношвили, "Педагогическая поэма"А.С.Макаренко  Грамотная речь  Дейл Карнеги 

Мой взгляд на мир

Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – вот так я бы сформулировала основной тезис своей педагогической философии. Проанализировав традиционную образовательную систему, я поняла, что для меня в ней неприемлемо: - Прямая трансляция личности учителя на личность ученика. - Ученик является простым преемником знаний, умений и навыков. Не может быть будущего за такой школой. Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим. Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики, - Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания. Помните древнюю мудрость? Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно!

Мои достижения

Награждена грамотой НМЦ Фрунзенского района за высокий профессионализм, успехи в обучении и и воспитании подрастающего поколения (2014г.)

Награждена благодарственным письмом за высококвалифицированную работу и творческий подход в реализации проектной деятельности (2013г)

Председатель МО начальной школы.

 

Моё портфолио

..........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы