Лешкович Татьяна Ричардовна

Сайт учителя-логопеда

Профессия: Учитель - логопед

Профессиональные интересы: информационнно - комммуникационные технологии в работе учителя - логопеда

Увлечения: путешествия, музыка

Регион: Нижегородская область

Место работы: МКС(К)ОУ школа-интернат VIII вида №86

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/leshkovich-tatyana-richardovna
Стараясь о счастье других, мы находим свое собственное.

Я в профессии с прошлого века.

Детям отдано двадцать пять лет.

Ведь люблю  я свою работу,

И горжусь тем, что я логопед.

О себе

 С 1986 года начала свой педагогический стаж. 
 С  1991-2001г. работала учителем музыки в коррекционной школе-интернат №71 Сормовский район г.Нижний Новгород.  
    С 2001 года работаю в МКС(К)ОУ школе-интернат 8 вида №86 .
2001-2004 г.-учителем начальных классов. 
 С 2004 года учителем-логопедом.
С 2013 года работаю(по совместительству) в Дистанционном центре образования по своей программе "Коррекция речевых нарушений"
   Имею 1 квалификационную категорию.
Грамоты и благодарственные письма районного  и городского значения
 
Знание психолого-педагогических и возрастных особенностей детей, владение методикой преподавания и воспитания, наличие первой квалификационной категории, высшего образования, знание ПК
 
 В 1988 г. окончила Горьковское педагогическоее училище (дневная форма обучения) по специальности «Музыкальное воспитание».
 В 1993 г. окончила Владимирский государственный пед.институт им.П.Лебедева-Полянского (заочная форма обучения) по специальности «Музыка». 
В 2000 году прошла профессиональную переподготовку в НИРО по программе «Практический психолог».
      В 2000 году прошла профессиональную переподготовку по Логопедии с присвоением квалификации «Учитель-логопед». 
 
 
2013-2014г.учавствовала в проекте «Внедрение современных технологий обучения детей с расстройствами аутестического спектра в коррекционных школах г. Нижнего Новгорода». Учасствовала .в практических семинарах «Внедрение технологий раьоты с детьми, имеющими растройства аутестического спектра.»и «Использование идей прикладного поведенческого анализа (АВА) при обучении детей с аутизмом.».(Сертификат).
2010 г. НИРО по программе логопедия. (Диплом, , свидетельство)
 2012 г. НИРО "Дистанционные образовательные технологии в работе учителя специальной (коррекционной) школы"(Диплом, , свидетельство)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве я, как и многие другие воспитывалась на сказках А.С. Пушкина, произведениях К. Чуковского, С.Я.  Маршака, баснях и рассказах Л.Н.Толстого. Очень любила сказки и рассказы В. Сутеева, о которых сейчас могу сказать, что эти произведения  исключительно "детские" и "образцово - показательные". Веселые, увлекательные и в тоже время поучительные рассказы Н. Носова и произведения П. Бажова  научили меня ценить дружбу и верить в доброту.

      В романе Л.Н. Толстого "Война и мир" подчеркнула для себя уроки нравственности, смогла соприкоснуться с  внутренней красотой человеческих отношений.

      Произведение В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям" посвященна миру детства.  Я в этом мире  каждый день. И я очень счастлива!

      В свободное от "мира детства" время (в основном это летний период) люблю читать иронические детективы Дарьи Донцовой. Произведения Донцовой увлекают, заряжают оптимизмом, учат доводить начатое дело до победного конца.

Мой взгляд на мир

Смотрю на мир с оптимизмом. Верю в прекрасное будующее. А наше будующее - это наши дети. И я очень счастлива! Ведь мне позволено судьбою идти по жизни рядом с нашим будующим.

Моё портфолио

Направления коррекционно-логопедической работы

  • Коррекция дефектно-произносимых звуков;
  • Совершенствование темпо-ритмической и интонационно-мелодической организации речи;
  • Формирование  навыков анализа и синтеза звуко-слогового состава слова;
  • Формирование навыков правильного воспроизведения слов сложной слоговой структуры;
  • Актуализация и обогащение словарного запаса;
  • Формирование навыков правильного грамматического оформления речи;
  • Формирование связной речи путем овладения словосочетаниями, связью слов в предложении, моделями различных синтаксических конструкций;
  • Коррекционная работа по предупреждению и преодолению ошибок дисграфического и дислексического характера у учащихся;
  • Взаимодействие логопеда с психологической службой и учителями начальной школы; *Консультирование учителей и родителей учащихся.
  •  Форма коррекционной работы – фронтальные и индивидуальные занятия.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы