Главные вкладки
Марданова Лейсян Альфировна
Сайт учителя информатики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: обучение
Увлечения: обучение
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: Башкортостан
Место работы: МБОУ СОШ с.Николо-Березовка
Звание, ученая степень: "Отличник образования Республики Башкортостан"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lesy"Учитель жив, пока он учиться. Когда он перестает учиться, в нем умирает учитель"
Сайт учителя информатики

О себе
Я учитель информатики высшей категории, преподаю уроки информатики с 1999 года. Являюсь руководителем районного методического объединения учителей информатики и ИКТ.
Была в составе республиканской экспертной комиссии по проверке работ ОГЭ и ЕГЭ по информатике. Всегда стремлюсь к самосовершенствованию и саморазвитию, делюсь с коллегами педагогическим опытом. Веду дополнительные занятия по изучению программирования на языке Python, программированию квадрокоптеров, "Медитехнологии" и организую работу школьного телевидения.
На своих уроках использую формы индивидуальной работы с учениками. В результате ученики занимают призовые места в районных олимпиадах по информатике, принимают участие на республиканском этапе, активно участвуют на научно-практических конференциях республиканского и всероссийского уровня, в различных дистанционных конкурсах и олимпиадах и добиваются результатов.
В моей работе мне помогают мои ученики, увлекающиеся информатикой не меньше, а порой и больше моего. Могу с уверенностью сказать, мои ученики любят этот предмет, не боятся сдавать его на ГИА, несмотря на его сложность.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Материалы для 7 класса по теме "Единицы измерения информации"
- Опорный конспект по информатике для 7 класса по теме "Компьютер"
- Подготовка к ГИА по информатике. Программирование. Разработка программ
- Подготовка к ГИА по информатике. Программирование. Справочный материал
- Темы проектов по информатике для 7 класса
- Урок информатики "Моделирование как метод познания"