Летунова Ирина Наильевна

Сайт воспитателя по изобразительной деятельности

Профессия: воспитатель по изобразительной деятельности

Профессиональные интересы: рисование

Увлечения: рукоделие, дизайн костюмов и интерьера, рисование.

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: город Нижнекамск

Место работы: МАДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад №91"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/letunova-irina-nailevna

Приятно, когда хобби - это твоя работа! Очень люблю творчествои с удовольствием  привлекаю к нему своих воспитанников.

О себе

Меня зовут Летунова Ирина Наильевна. Я живу  в городе Нижнекамске и работаю  воспитателем по  изобразительной деятельности в МАДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад №91"

Более 20 лет  занимаюсь педагогической деятельностью в эстетическом направлении. Главным в рисовании,я считаю развитие воображения у детей, если ребёнок умеет фантазировать,у него никогда не возникнет вопрос "что мне нарисовать?" Я стараюсь научить детей видеть, чувствовать, восхищаться красотой окружающего мира. Своими советами я помогаю детям передать свои фантазии на листе бумаги.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика

Мой взгляд на мир

Любите жизнь и она ответит вам взаимностью!

Моё портфолио

Это очень просто, дети,

 Все нарисовать на свете.

 Нам понадобится с вами

 Карандаш и лист бумаги.

 Ну и глазки, безусловно.

 Ведь они, дружок, помогут,

 Увидать любой предмет,

Форму рассмотреть и цвет,

Круглый он или квадратный,

 Весь шершавый или гладкий,

 Он кривой или прямой,

 Маленький или большой.

 Мы с тобою целый мир,

 На бумаге создадим!

 

                    Сколько я себя помню, я всегда любила рисовать. В детском саду, когда  воспитатель готовясь к занятию вырезала шаблоны платьев для нашего будущего  раскрашивания  я с нетерпением ждала когда сяду за стол и буду создавать свой рисунок отличный от других. Затем это были принцессы, я до сих пор помню, как я их рисовала, какие прически, и платья им придумывала. Учась в школе, мне  очень интересны были  занятия по рисованию. Я много рисовала дома. Такого разнообразия раскрасок, как есть сейчас, в моём детстве не было, и поэтому я сама изготавливала для себя раскраски, переводя красивые картинки из журналов, а затем аккуратно и усердно их раскрашивала. Затем я разрисовывала ставни на даче. А затем я учила рисовать свою дочь.

          Я не думала, что моя будущая профессия будет связана с рисованием, хотя это и было моим любимым занятием. Даже работая достаточно долго воспитателем из всех занятий, проводимых  в детском саду я очень любила рисовать вместе с детьми, давая им проявлять своё творчество, с благодарностью  вспоминая свою воспитательницу.

               Наверное , это здорово, что и дети и рисование соединились вместе в моей профессии.

             Многие люди, никогда не задумывались о том, что потребность рисовать, есть у каждого. Рисунок помогает нам высвободить свои чувства наружу, получив тем самым облегчение. А для развития ребёнка, значение рисования как процесса и результата вообще трудно оценить и даже описать словами.

             Безусловно, рисование, имеет огромное влияние на развитие мелкой моторики, тесно связано с развитием памяти, мышления. Рисование – это способ самовыражения без слов, рассказ о переживаниях, которые еще слож-но осознать, непосредственная передача своего состояния с помощью художественных средств. Рисование дает детям шанс изобразить свое отношение к чему-либо, вновь пережить приятное событие или избавиться от негативных эмоций. Но прежде всего, рисование - процесс творческий.             .

        Когда приходишь в группу, видишь улыбающиеся лица ребят и слышишь радостные возгласы «Ура! », когда ребята с гордостью показывают мне свои рисунки, с нетерпением ожидая что же я скажу, я понимаю что я не зря занимаюсь этим делом и это действительно моё призвание - учить детей рисовать!

Стремление к творчеству закладывается в дошкольном возрасте и кто, как не творческий педагог, который владеет современными инновационными технологиями, способен развить разностороннюю творческую личность.         

 «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»,- утверждал В.А.Сухомлинский. Вот почему так важны в детском возрасте занятия изобразительной деятельностью.  Важно строить свое взаимодействие с ребенком так, чтобы он верил себе, и получал удовольствие от творчества.

 

I.Общие сведения о педагоге: Летунова Ирина Наильевна

Образование: Среднетехническое, Нижнекамский нефтехимический колледж, техник-технолог, 1991 г., педкласс при СПТУ № 63 г. Нижнекамск, 1993 г., воспитатель.

Информация о наградах, званиях, ученых степенях, грамотах, благодарственных письмах:

- Почётная грамота, муниципальное учреждение «Управление дошкольного образования»,2006г.;

- Благодарственное письмо МУ "Управления дошкольного образования" за участие в организации финала муниципального конкурса "Умники и умницы" 2012г.;

- Благодарственное письмо исполнительного комитета НМР РТ за активное участие в организации и проведении выезной Конференции Ассамблеи народов Татарстана, 2012г.

Квалификационная категория: первая квалификационная категория​

Повышение квалификации: ГАОУ СПО «Нижнекамский педагогический колледж», 2014г., 72 часа, «Современные подходы к организации педагогического процесса ДОУ в рамках ФГОС» удостоверение № 1454 -К.

II.Официальные документы (см.альбом официальные документы)

III. Работа педагога по обобщению и распространению собственного педагогического опыта

1. Наличие собственных методических разработок.

-2014г.Конспект

-2015г. Конспект

2. Наличие публикаций по проблемам развития, воспитания, образования детей, обобщению опыта.

3.Проведение открытых занятий, уроков, мастер-классов, участие в проведении круглых столов, семинаров, конференций, руководство методическим объединением, рабочими группами.

-2015г "Участие в региональном семинаре «Использование интерактивного оборудования в педагогическом пространстве ДОО" на базе МБДОУ №91 (см.альбом "Мои достижения").

4. Участие в инновационной деятельности

-2014г Участие в экспериментальной деятельности по внедрению ФГОС ДО в рамках пилотной площадки, созданной на базе «О внедрении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».МБДОУ № 91по приказу МО и Н РТ от 23.04.2014 г. № 2295/14

IV.Участие в районных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах

1.Участие в профессиональных конкурсах в образовательном учреждении

-2015г Конкурс проектов среди педагогов МБДОУ "Центр развития ребенка-детский сад №91" "Лучший педагогический прект" - сертификат участника (см.альбом "Мои достижения")

-2015г Смотр-конкурс МБДОУ "Центр развития ребенка-детский сад №91" "Лучшая билингвальная группа детского сада" - сертификат участника (см.альбом "Мои достижения"

2.Участие в районных профессиональных конкурсах

3.Участие в региональных профессиональных конкурсах

4.Участие во всероссийских профессиональных конкурсах

5.Участие в международных профессиональных конкурсах

V.Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения и в воспитательной работе

- Информационно-коммуникационные технологии

- Здоровьесберегающие технологии

- Технология сопровождения детей с нарушениями в развитии

VI.Результаты педагогической деятельности в межаттестационный период

Добавить грамоту в портфолио