Лейнерт Наталья Анатольевна

"Сайт старшего воспитателя"

"С детьми всегда должна быть рядом, Даря тепло и согревая взглядом, Их в мир прекрасного вести, И помнить заповедь - не навреди!"

Профессия: Старший воспитатель

Профессиональные интересы: Педагогика сотрудничества

Увлечения: Чтение, рисование

Страна: Россия

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: г.Лиски

Место работы: МКДОУ "Детский сад №4"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/leynert-natalya-anatolevna
«Ребёнок - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит»
(древняя мудрость)

 

О себе

Дети - цветы жизни! И как приятно, что они окружают меня и на работе, и дома. Ведь нет большего счастья, чем ощущать себя нужной детям.

 

 

С 2004 года работаю в МКДОУ "Детский сад №4" г. Лиски, Воронежской области, воспитателем, имею 1КК

С2014 года - старший воспитатель ДОУ

Общий педагогический стаж - 20 лет

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", «Письма к сыну".

Мой взгляд на мир

 

Для меня работа – это вечный поиск, игра воображения и кладезь творчества. Каждый рабочий день – новое открытие, познание и радость от соприкосновения с маленьким и очень любознательным человечком.
Детский сад для меня – мир доброй сказки, где каждый ребенок, уподобляясь цветку, раскрывает свои прекрасные лепестки – возможности! А воспитатель - волшебник, который помогает ему в этом.

Мои достижения

 

В 2013 году была отмечена   Грамотой от начальника Отдела образования администрации Лискинского муниципального района.

Лауриат районного профессионального конкурса "Педагог года - 2013" в номинации "Лучшие традиции в образовании"

 

Моё портфолио

Выбор педагогики в качестве основного направления моей профессиональной деятельности мне спрогнозировал еще мой школьный учитель по математике. После окончания школы, когда передо мной встал вопрос о выборе профессии, я решила, что стану учителем. Став дипломированным специалистом, я начала трудиться в одной из школ п. Каинда, где передавала детям свои знания, дарила им свою любовь, внимание и заботу. Моя работа мне была интересна.

 

Шло время, у меня родились два сына. Когда подрос младший, мы вместе с ним «пошли» в детский сад. Так я стала воспитателем детского сада... Поначалу было нелегко, т. к. перед этим 9 лет я работала в школе, где дети вполне самостоятельтные. Но мой внутренний голос подсказывал: «Главное - люби их, тогда и ты, и они будут счастливы». 

Я старалась относиться к своим маленьким подопечным так, как я хотела, чтобы окружающие относились к моему сыну...

В своей работе я стремлюсь избегать монотонности, старюсь разумно чередовать труд и обучение, отдых и игры, чтобы детям некогда было скучать. Воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и вторая мама, которая всё поймет и поможет в трудную минуту. Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. И надеюсь,что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я - воспитатель.

Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу, где каждый день дарю детям любовь, внимание и заботу. И чувствую, что дети отвечают мне тем же. Я думаю, мне удалось подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку. Важно, что они мне доверяют и с удовольствием каждый день идут в детский сад.

Я считаю это одним из главных критериев оценки своей профессиональной деятельности!

Добавить грамоту в портфолио