Бакрадзе Лиана Сергеевна

Сайт учителя начальных классов

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Свершенствование педагогического опыта

Увлечения: Бисероплетение, вязание

Регион: Самарская область

Населенный пункт: Самара

Место работы: МБОУ Гимназия № 3 г.о.Самара

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/liana-bakradze
Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими.
Константин Кушнер

О себе

Оптимистка. Очень люблю свою работу. Счастлива своими детьми и учениками.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Шолохов "Тихий Дон", Л.Н.Толстой "Война и Мир"

Моё портфолио

Я, учитель начальных классов, МБОУ Гимназии № 3 г.о. Самара. Стаж педагогической работы 24 года. Мой выбор стать учителем был неслучайным, я педагог в третьем поколении и мои родители всегда были для меня образцом для подражания. В образовательном процессе я использую современные образовательные технологии: проблемные уроки, информационно-коммуникационные, исследовательские методы обучения. На первый план в моей работе выходят такие формы деятельности, как разработка личностно-ориентированных стратегий обучения, индивидуальное консультирование. Я стремлюсь организовать на уроках активное усвоение программного материала учащимися, широко использую проблемно-поисковый метод преподавания. Много времени на уроках уделяю формированию и воспитанию навыков самостоятельного мышления. В работе использую активные формы проведения уроков: дидактические игры, уроки-аукционы знаний; зачеты, тестовые задания и математические диктанты для отслеживания уровня и качества обученности учащихся. Конструировать уроки творчески мне помогает тема самообразования: «Активизация мыслительной деятельности на уроках математики». Творческая организация уроков стимулирует самостоятельное открытие учащимися межпредметных связей. Это обеспечивает стабильность показателей усвоения знаний, устойчивый учебно-познавательный интерес к предметам, что подтверждается данными мониторинга уровня обученности и качества знаний школьников за последние три года: уровень успеваемости учащихся – 100% и высокий уровень качества знаний – 61%.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы