Кринская Лидия Петровна

Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающей звук. Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу Твердят друзья: “Есть нивы тише”, Но ни за что не отступлю. Я этих милых ребятишек, Как собственных детей люблю…

«Обучение только тогда хорошо, когда оно идет впереди развития» Л.С.Выготский

Профессия: учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм, является, на мой взгляд, самообразование. Поиск новых приёмов, методов и технологий актуален особенно в наше время.

Увлечения: Чтение художественной литературы,люблю кулинарию, сочинять стихи

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: город Кызыл

Место работы: МБДОУ «Детский сад №24 города Кызыла»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lidiya-krinskaya
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь»
В. Ключевский

От толерантности к эмпатии, от милосердия к педагогике, от коррекции к коммуникации, от традиции к инновации – таким стало моё педагогическое кредо сегодня. А вечный гимн моей профессии и всем людям, которые помогли мне состояться в ней, будет звучать в душе до тех пор, пока бьётся сердце.

 

О себе

Я думаю, что слова Станиславского Константина Сергеевича: «Трудное сделайте привычным, привычное  - лёгким, лёгкое – приятным»  наиболее точно отражают мой взгляд на профессию «учитель - дефектолог».

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1.  Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта. - М.: Просвещение, 2005 

2.  Подготовка к школе детей с задержкой психического развития. Книга 1,2 / Под общей ред. С.Г. Шевченко. - М.: Школьная Пресса, 2003   

3.  Программа воспитания и обучение в детском саду/ под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С., М. - 2005.

4.  Методика Марии Монтессори. 

5.  Питерси М., Трилор Р. Маленькие ступеньки. Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии. Пер. с английского. М.: Ассоциация Даун Синдром, 2001 - 

6.  Л. Г. Нуриева Развитие речи у аутичных детей. – М., 2003 

7.         Шоплер Э., Ланзинд М., Ватерc Л. "Поддержка аутичных и отстающих в развитии детей (0-6 лет). Сборник упражнений для специалистов и родителей по программе TEACH" -

8.         Стребелева Е.А. Коррекционная помощь детям раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы - М., 2004. 

 

Мой взгляд на мир

Оптимизм, вера в лучшее, движение только вперед, преодоление трудностей на жизненном пути.

Мои достижения

Если вы хотите достичь цели, вы должны
«видеть достижение» в своём собственном разуме, прежде чем действительно достигните этого. Зиг Зиглар.

 

Моё портфолио

Стоять над жизнью молодой,

 Храня прекрасное единство,

 Честь вековая, долг святой—

 Учительство и материнство.

 Сначала души пробуди,

 Пусть жажда к знанью в них проснется,

 Потом питомцев поведи

 К прозрачно-чистому колодцу.

 Живую воду из глубин

 Ты черпать научи рукою,

 Чтоб свой народ и край любить,

 Мужать и хорошеть душою.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: