Лифанова Людмила Васильевна

сайт учителя-логопеда

"Дарить ребенку радость встречи с прекрасным звуком чистой речи !"

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения речи.

Увлечения: Игра на фортепиано, вязание, чтение, прогулки на свежем воздухе

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Саратов

Место работы: МДОУ "Детский сад № 43"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lifanova-lyudmila-vasilevna
Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог.
Лев Толстой

О себе

Я родилась и выросла в Саратове. Очень люблю свой город и свою профессию. Закончила  Саратовский государственный технический университет. В 2005 году получила вторую специальность: воспитатель. В 2008 г закончила Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования . Квалификация: учительлогопед системы образования. 

Работать в должности учителя-логопеда начала сразу по окончании института  На данный момент мой педагогический стаж составляет 20 лет. В должности логопеда 10 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая русская литература.

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир, как учителя-логопеда, посредством устранения нарушений в речи, максимально расширить возможности ребенка.

Мои достижения

Принимаю активное участие в научно-практических конференциях. семинарах и методических районных и городских объединениях.

 
ОКТЯБРЬ
2012

Учебный центр «Логопед – мастер» г. Москва. Автор – Ткаченко Т.А.

«Система планирования и проведения индивидуальных логопедических занятий при органических дефектах речи у детей. Инновационные подходы и приёмы»

 
ДЕКАБРЬ 2012

Саратовский государственный медицинский университет. Автор – Niels Hulsink. Нидерланды

«Применение аппаратов миофункциональной коррекции MRC»

 
ФЕВРАЛЬ 2013

Учебно-методический центр «Валлекс М»
 Автор – Архипова Е.Ф.

«Применение миофункциональ
ного трейнера «INFANT»в кор-
рекционной работе логопеда с детьми 3-5 лет»

 
МАЙ 2014

Учебно-методический центр «Валлекс М»
 Автор – Тисовская Ю.А.

«Использование вестибулярных пластинок «MUPPY» в практи-
ке логопедической работы»

 
СЕНТЯБРЬ
    2015

ГАУДПО «Саратовский областной институт развития образования»

«Система специального образования в условиях ФГОС ДОУ»

ДЕКАБРЬ

2018

УЦ ДО "Все Вебинары.ру"

 

Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО

 

Моё портфолио

Учитель-логопед – это призвание, внутреннее состояние души, желание помочь и научить. Настоящий логопед строит будущее ребенка, развивая и совершенствуя не только речь, но и внутреннее «Я» малыша, его индивидуальность.

Речь – коммуникативный навык, без которого полноценное общение невозможно, и, если с малых лет ребенок чувствует непонимание со стороны окружающих, и не в состоянии четко выразить свои мысли, это может привести к психологическим травмам и проблемам в школе. Безусловно, нарушение речи может быть следствием психологических проблем, но это не мешает «букету цвести и дальше». Избежать формирования искаженного восприятия, понять, как повлиять на маленького человечка, принести только пользу, научить трудным звукам, оправдать надежды – вот каждодневные задачи. Все дети требуют индивидуального подхода, одного ребенка надо научить «свистеть», другого «шипеть». К каждому применимы свои методы и приемы – выбирать следует с особым тщанием. Подбор материала – половина дела, важный аспект – установка эмоционального контакта с малышом, расположение его к себе, создание дружелюбной атмосферы. Положительные эмоции помогают сохранить в памяти информацию на долгие годы.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы