Засова Лилиана Демьяновна

Сайт учителя начальных классов

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Люблю детей, свою школу и коллег

Увлечения: Рисование, выращивание культурных декоративных растений

Регион: Новгородская область

Населенный пункт: р.п. Крестцы

Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/liliana-zasova
Основные составляющие счастья - это когда тебе есть что делать, есть кого любить и есть на что надеяться.

Люби детей! Шепелявых, конопатых, чумазых и порою злых. Часто не справедливых. Не соответствующих твоим ожиданиям и мечтам. Помни: дети - это лучший народ в любом народе!

 

О себе

Стоит у Крестец деревенька

Название ей Лякова

Не очень давно, но давненько

На свет появилась в ней я.

Мама дала мне болгарское имя

И нежно меня назвала

Для дома, я просто - Засова Лиля

В работе - Лилиана Демьяновна.

В детские годы, как сталь закалилась

Ведь старшей сестрою была я в семье

В жизни дальнейшей мне всё пригодилось

Чувствую твердость и силу в себе.

С раннего детства имела мечту

Хотелось детей мне учить, 

Тогда поступила я в БПУ

Чтоб цель свою осуществить.

Годы студенчества быстро промчались,

С дипломом в руках мы все оказались,

Старалось училище выпустить ассов

Учителей начальных классов.

Всегда я буду помнить 

Свой самый первый класс,

Как на меня смотрели

5 пар наивных глаз.

О чём мечталось, то сбылось

В мою профессию влилось

Жизнь помчалась, понеслась

И помотала по свету меня.

Семьёй, детьми обзавелась

Есть муж и сыновья.

С семьёю мы любим походы в природу.

Приятно всем вместе костёр разжигать,

Приятно смотреть на красоты земные,

И пробую их я потом рисовать.

А в школе семья еще больше

Здесь рядом коллеги, друзья

Любимые дети, которых

"Букетиком" делаю я.

Мне здесь тепло улыбок дарят дети,

И я дарю улыбку им свою

Хочу, чтобы всегда улыбки эти

Светили всем, как солнышко в раю.

Мне милые коллеги помогают,

У нас здесь очень дружный коллектив,

И если нужно мне, я точно знаю,

На помощь мне придет любой из них.

Мне нравятся очень капустники наши:

Стихи здесь читаем и песни поем,

И разные роли к себе примеряем,

Почти театральною жизнью живем.

Хоть говорят: "Работать в школе просто".

В карьере и зарплате мало роста,

Ну раз уж выбрала я в жизни этот путь 

До пенсии с него мне не свернуть!

Пусть всех сейчас пугает слово "кризис"

Но по - другому я смотрю на этот свет 

Я просто выключу злосчастный телевизор 

Ведь у меня другой приоритет.

Девиз мой прост:

"Не в глаз, а в бровь!"

Единство! Мир! Ко всем любовь!"

Итак, закончен мой рассказ,

Пора поставить в этом месте (.)

Но не закрою я свою тетрадь

Еще желаю написать хотя бы строчку.

О школе, о тетрадях, о делах

О планах, тестах, переменах, детях.

Простых на первый взгляд казалось бы вещах

Но их главнее нет на целом свете.

Как деревце растет в саду весной

Борясь с дождями, ветром, непогодой.

Творит учитель детскую судьбу

Определяя путь её на годы.

Не покалечь её, не навреди,

Даша ребенка очень ведь ранима.

И может быть спустя десятки лет

Он с благодарностью твоё вдруг

Вспомнит имя.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


В.А.Сухомлинский. "Сердце отдаю детям". "Рождение гражданина". "Письма к сыну".

А.С.Макаренко "Книга для родителей". "Педагогическая поэма".

Л.В.Занков"Содружество ученого и учителя"

Классическая художественная литература«Унесенные ветром» - М.Митчелл, «Война и мир» - Лев Толстой, «Мадам Бовари» - Гюстав Флобер, «Ромео и Джульетта» - Уильям Шекспир,

«Бесприданница» - А.Н. Островский и мн. др.

 

Мои достижения

      

Моё портфолио

  Люби детей! Шепелявых, конопатых, чумазых и порою злых. Часто не справедливых. Не соответствующих твоим ожиданиям и мечтам. Помни: дети - это лучший народ в любом народе!

Каждый учитель начальной школы возлагает на себя огромную ответственность: помочь маленькому ребенку построить фундамент для обучения, роста и развития. Крепость фундамента - это залог успешности ребенка в жизни как творческой личности, индивидуальности.

Ребенок - это уникальный, неповторимый мир детства. И я убедилась, что учитель, особенно учитель начальных классов, не должен быть только учителем, преподающим учебные предметы. Он должен быть охранителем детства, помощником ребенка в становлении его возможностей, способностей. И в этом смысле учитель начальных классов - прежде всего Педагог. Убеждена, что очень многое светлое и радостное за период учебы в начальной школе останется у ребят на всю жизнь. Каким трепетом и гордостью светятся глаза первоклашек, когда они идут в школу. И как важно всем нам, педагогам и родителям, поддерживать этот огонь все годы обучения ребенка. Мы должны помнить, что ребенок самоценен, он уже личность, несмотря на то, что он младший школьник. И ребенок должен чувствовать на каждом уроке, при каждом соприкосновении с педагогом, что он «центр педагогического мироздания!». "Сердце отдаю детям", - так мудро сказал В.Сухомлинский. Именно в отдаче себя ребенку учитель должен находить истоки своего подвижничества, соучастия, сопереживания

Для меня главное, обеспечить условия для самореализации, для раскрытия индивидуальности ребенка, его внутреннего мира. Вопросы перед ребенком ставятся таким образом, чтобы пробудить у него потребность мыслить, увлечь учением.

И как важно всем нам, педагогам и родителям, поддерживать эту потребность все годы обучения ребенка.

Добавить грамоту в портфолио