Галимзянова Лилия Табрисовна

Дети - наше будущее

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Сенсорное развитие детей с ДЦП

Увлечения: чтение книг

Регион: Республика Татарстан

Место работы: МАДОУ №103 "Тургай"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lilichka

 

"Детство, детский мир - это мир особенный. Дети живут своими представлениями о добре и зле, чести и бесчестии, человеческом достоинстве; у них свои критерии красоты, у них даже свое измерение времени: в годы детства день кажется годом, а год - вечностью. Имея доступ в сказочный дворец, имя которому - Детство, необходимо стать в какой-то мере ребенком. Только при этом условии дети не будут смотреть на вас как на человека, случайно проникшего за ворота их сказочного мира, как на сторожа, охраняющего этот мир, сторожа, которому безразлично, что делается внутри этого мира".
Василий Александрович Сухомлинский.

О себе

Меня зовут Лилия. Мне 28 лет,работаю в садике воспитателем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дошкольная педагогика.

Мой взгляд на мир

Помните: "Быть или не быть - вот в чем вопрос". Для меня он звучит по-другому: "Читать или не читать". Не секрет, что нередко при пресловутом тестировании при поступлении в 1 класс детей нечитающих попросту не берут в гимназию, а в обычной школе иногда определяют в класс со слабой подготовкой. И этот факт не смогут оспорить учителя, на совместных встречах с воспитателями утверждающие, что мы просто должны научить дошколят логически мыслить и связно рассказывать. Я и мои родители вот уже несколько выпусков подряд решаем эту проблему так - читатьи как можно раньше. Но это не должно быть обязаловкой, рутиной. Игра, игра и еще раз игра - вот основа такого раннего чтения. Я обожаю кубики Зайцева и стараюсь сделать так, чтобы эта необычная игрушка стала нужной и интересной для детей. С удовольствием использую игры Буракова. Мной разработана программа "Читай-ка". Элементы чтения можно включатьпрактически в любое занятие. 

Мои достижения

 

Главное достижение педагога - улыбка ребенка, остающегося с тобой на целый день без папы и мамы. Он рад встрече с тобой, он верит тебе, он готов к новым маленьким открытиям.


 

Моё портфолио

 Моя тема по самообразованию очень актуальна - " Развитие сенсорных способностей у детей с нарушениями опорно  - двигательного аппарата." В последние годы у дошкольников отмечаются нарушения познавательной деятельности, наблюдаются недостатки и особенности восприятия, ощущений и представлений, что составляет область сенсорного воспитания. Дети  гораздо позже начинают обращать внимание на окраску и форму предметов в окружающей обстановке, с трудом запоминают названия, плохо дифференцируют предметы.  Все это говорит о том, что с детьми необходимо проводить специальную работу по развитию сенсорных процессов. Это длительный и сложный процесс, который длится не только в дошкольном, но и в школьном возрасте.  В результате накапливаются впечатления: цветовые, звуковые, осязательные, которые представляют собой тот фундамент, на котором в дальнейшем строится интерес к гармонии цвета, звука, пластике предметов.

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы