Самойлова Лилия Алексеевна

Сайт педагога дополнительного образования

"В каждом ребёнке дремлет птица, которую нужно разбудить для полёта. Творчество - вот имя этой волшебной птицы!"

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: педагогика, психология, дефектология, изобразительное искусство. арттерапия.

Увлечения: классическая литература, театр, кино, путешествия.

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Новочеркасск

Место работы: ГКОУ РО Новочеркасская школа-интернат №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/liliya-alekseevna-samoylova
"В душе каждого ребёнка дремлют струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат"
А. Сухомлинский

Мне нарвиться помогать детям открывать в себе новые творческие способности. Изодеятельность имеет огромное значение для развития и воспитания детей. Рисуя что-либо, ребёнок может соочувствовать, сопереживать. Чувство сопричастности к человеку, природе, животным помогает ребёнку преодолеть отчуждение, замкнутость. Рисунки - это изображение действительности, которая отображает внутренний мир ребёнка, его душевные переживания, взаимоотношения, состояние интеллекта, его работоспособность, восприятие, мышление, настроение. Большую роль изодеятельность может сыграть в воспитании ребёнка с органиченными возможностями здоровья по причине своей доступности. Изодеятельность для них знакомое, "комфортное" действие. Поэтому оно способствует формированию необходимых личностных качесв, снижает психоэмоциональное напряжение, помогает сформировать положительную "Я-концепцию"

О себе

Образование: окончила Новочеркасский промышленно-гуманитарный колледж по специальности "Изобразительное искусство и черчение"; Московский социально-гуманитарный институт по специальности с правом работы в сфере олигофренопедагогики. Работаю с детьми с ограниченными возможностями здоровья одинадцать лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Джеральд Дарелл "Сад богов", "Зоопарк в моём багаже".

Мой взгляд на мир

Моё портфолио

Развитие воображения и творческих способностей детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) посредством использования нетрадиционных техник в рисовании. Основной целью занятий по изодеятельности является максимальное использование её в качестве важнейшего воздействия на личность ребёнка с ограниченными возможностями здоровья с учётом их психофизических особенностей

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: