Сапешко Лилия Владимировна

сайт учителя ИЗО и черчения

Не ошибается тот, кто ничего не делает, хотя это и есть его основная ошибка

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Духовно-нравственное развитие личности, оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе

Увлечения: в свободное время люблю шить, вязать, мастерить поделки

Регион: Пермский край

Населенный пункт: г.Оханск, Оханский район

Место работы: МБОУ СОШ № 1 г.Оханска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/liliya-vladimirovna-sapeshko
Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне попробовать, и я научусь
древняя китайская пословица

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

О себе

Закончила Осинское педагогическое училище  по специальности учитель начальных классов. Спустя 10 лет начала работать в школе, думала временно, но оказалось, что ничто не бывает так постоянно, как временное. Прошла переподготовку при ПРОИПКРО. Работаю учителем ИЗО и черчения в МБОУ СОШ № 1 г.Оханска 16 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я с раннего детства активный читатель, поэтому, конечно же, сказки всех времён и народов,... "Четвертая высота", "Молодая гвардия", "Повесть о настоящем человеке", "Я отвечаю за все"... процесс продолжается.

Мой взгляд на мир

Восточная притча
Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:
— Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?
Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.
Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:
— Всё в твоих руках.

Моё портфолио

Моё портфолио предназначено для опубликования результатов педагогической профессиональной деятельности. Это разработки уроков, внеклассных мероприятий, исследовательские и творческие работы учащихся.Оно позволяет проанализировать, обобщить, систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Добавить грамоту в портфолио