Гизитдинова Лилия Миннахматовна

"сайт воспитателя детского сада"

Воспитатель - не профессия, а состояние души.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: 1.Целенаправленное развитие у детей внимания, памяти, логики и мышления. 2.Развитие познавательного интереса детей во всех видах деятельности. 3

Увлечения: Психология, Фильмы

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Юрюзань, Катав-Ивановский район.

Место работы: МДОУ Д/C №1 "Медвежонок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/liliyag
И воспитание, и образование неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.
Толстой Л. Н.

Детям надо дать крылья и корни. Крылья - чтобы они высоко взлетели, а корни - Чтобы им всегда было куда вернуться.

О себе

     Почему я работаю в детском саду? С раннего возраста я ходила в детский сад. В более старшем возрасте, приходя из детского сада домой, рассаживала игрушки на диван, "читала" им книжки, рисовала, лепила, кормила, спать укладывала. Когда училась в начальных классах, приходила домой и играла в школу. Нарезала тетради для каждой игрушки. Писала каждому "ребенку" домашнее задание и сама же их выполняла; учила с ними заданные мне в школе стихи, сама же их рассказывала. По окончании 10-го класса мне не приходилось долго определяться  "кем быть", я уже "болела" профессией педагога. Поэтому, мне не хотелось  долго учиться  и я выбрала ускоренные педагогические курсы "педкласс", чтобы побыстрее придти к детям такая "взрослая"  воспитатель. По окончании учебы, меня распределили в мой родной МДОУ №6 "Золотая рыбка". Работа полюбилась мне сразу хоть и было тяжело первые год-два. Я осваивала многогранный опыт старших педагогов, поиск собственных путей к сознанию и сердцам детей. 

    Когда родились свои дети 2 сына, я никогда их не оставляла на воспитание бабушкам. С 1,6 лет  и до школы посещали детский сад, смело доверила воспитателям, которые им так же стали вторыми мамами. Когда у меня не было еще собственных детей, чужие дети меня называли мамой и до сих пор я  мама для собственных и "чужих" - своих детей. Правильно говорят, что чужих детей не бывает. Особенно в нашей профессии, дети с раннего возраста называют нас мамой. Для меня они становятся родными, самыми красивыми, самыми лучшими и самыми умными. Сейчас меня можно назвать бабушкой (хотя я еще не имею собственных внуков), так как  ко мне приводят своих детей мои первые выпускники (мои дети). И в двойне приятно видеть повторно родителей выпускников. Дети моей группы с удовольствием идут в детский сад, значит им здесь комфортно. Дети раннего возраста ко мне привыкают быстро. Ведь любовь ребенка к педагогу состоит из доверия и веры, чувства защищенности. Его привлекают внешние проявления: приветливый взгляд, ласковая улыбка, внимание и забота о нем. Тогда он будет не только любить нас, но и доверять нам. Любовь к ребенку предполагает непрерывное изучение его потребностей, способностей, стремлений и настойчивое усилие создать обстановку, где бы удовлетворялись его потребности, развивались его способности.

     Я убеждена, кто хочет воспитывать, тот должен быть сам воспитанным, так как ты являешься примером для подражания во всем. Хотя педагогами не рождаются, они ими становятся.

    Таким образом, в своей работе я стремлюсь к тому, чтобы мои воспитанники были воспитанными, отвественными и трудолюбивыми. Помочь им с полученными знаниями и умениями уверенно пойти в школу. Вот, что значит любить свою профессию вместе с детьми - они не разделимы.

    В 1999г. поступила в Челябинский государственный педагогический университет, завершила в 2003г. В данном садике я проработала 25 лет, сделала 5 выпусков дошколят в школу.

    С 2009г. по настоящее время работаю в МДОУ №1 "Медвежонок", в  прекрасном,  творческом  коллективе.  Сделала 2 выпуска дошколят в школу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. Франц Кафка  "Письмо к отцу"

2. Маркиз Де Сад  "Жюстина или несчастнаясудьба добродетели"

з. Джером К. Джером  " Трое в лодке, не считая собаки"

4. М. А. Булгаков  "Мастер и Маргарита".

5.Ф. М. Достоевский  "Преступление и наказание"

6. Л. Н, Толстой  "Война и мир"

7. Л. Н. Толстой  "Анна Каренина"

8. Дж. Ролинг  "Гарри Поттер"

9. М. А. Булгаков  "Собачье сердце"

10. И, С Тургенев  "Отцы и дети"

11. И другие

Мой взгляд на мир

Имей свое мнение, свою голову, свои мысли, идеи и планы на будующее.

Мои достижения

1. Почетная грамота за профессиональную компетентность педагога в формировании игрового опыта ребенка (2004 г.)

2. Грамота за добросовестный труд по подготовке детей к школе (2010 г.)

3. Грамота за многолетний добросовестный труд и эффективное осуществление педагогического процесса (2011 г.)

4. Грамота за эффективный отбор форм и методов развития познавательного интереса у детей; за реализацию педагических проектов  (2015 г.)

5. Почетная грамота за добросовестный труд и высокое мастерство (2016 г.)

Моё портфолио

Положительных результатов в работе можно добиться, действуя только в тесном контакте с родителями.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы