Камалиева Лилия Рузалитовна

сайт учителя начальных классов

«Успех дела зависит от настроения!»

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: учение с увлечением

Увлечения: музыка, живопись

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: п.Дубровка, Зеленодольский район

Место работы: Лицей-интернат для одаренных детей с углубленным изучением химии-филиал ФГБОУ ВО "КНИТУ" ЗМР РТ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lilyok
Человек, действительно уважающий человеческую личность, должен уважать ее в самом ребенке, начиная с той минуты, когда ребенок почувствовал свое «Я» и отделил себя от окружающего мира.
Д.И.Писарев

           Есть дети с острым умом и любознательные, но дикие и упрямые. Таких обычно ненавидят в школах и почти всегда считают безнадежными; между тем из них обыкновенно выходят великие люди, если только воспитать их надлежащим образом.

Ян Коменский

И.

 

 

 

О себе

Работаю учителем 34 года. Учитель высшей квалификационной категории.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дуглас Адамс. «Автостопом по Млечному Пути»
Наоми Вульф. «Миф о красоте»

Мой взгляд на мир

Все человеческие беды происходят от того, что мы наслаждаемся тем, чем следует пользоваться, и пользуемся тем, чем следует наслаждаться.

Мои достижения

 Победитель Приоритетного национального проекта «Образование»  конкурс лучших учителей РФ (2006г.)

«Почетный работник общего образования РФ» за заслуги в области образования (2006г.)

Участвую в методических профессиональных конкурсах: Международная заочная научно-практическая конференция учителей «Успешный учитель», в номинации «Филология и литература», победитель, 2013год

Всероссийский конкурс "Лучший урок SMART- 2014", лауреат, 2014год.

К(П)ФУ институт  психологии и образования международный конкурс учебно-методических разработок по начальному образованию «Грани мастерства» в номинации «Лучший урок», победитель, 2016год.

Член педагогического клуба «Первое сентября,г.Москва.

Участник всероссийского сьезда по вопросам семейного воспитания и родительского просвещения, посвященного 100 летию со дня рождения В..Сухомлинского (2018г.).

 Призер международного конкурса учебно-методических разработок по начальному образованию «Грани мастерства» в номинации «Лучшее внеклассное

 мероприятие» г. Казань, Институт психологии и образования КФУ,2018г.

Призер международного конкурса учебно-методических разработок по начальному образованию «Грани мастерства» в номинации «Лучший урок » , г. Казань, Институт психологии и образования КФУ,2020г.

Провожу мастер -классы для студентов КФУ факультета "ПИМНО"с 2017года.

Являюсь победителем и призером педагогических олимпиад.

Участник экспериментально - творческой группы педагогов центра педагогических инноваций имени К.Д.Ушинского «Новое образование». Тема экспериментального исследования  «Деятельностный подход на уроках в начальной школе».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Моё портфолио

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.

Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением.

Неправильное знание хуже, чем незнание.

Конечная цель всякого воспитания - воспитание самостоятельности посредством самодеятельности.

Слабость ума и характера многих учеников и взрослых людей зависит от того, что они знают все кое-как и ничего как следует.

Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт.

Учитель, образ его мыслей — вот что самое главное во всяком обучении и воспитании.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: