Чуприн Роман Михайлович

Сайт учителя физической культуры.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Спорт

Увлечения: Лыжный спорт

Страна: Россия

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, ТАТАРСКИЙ РАЙОН, КРАСНОЯРКА

Место работы: МБОУ Красноярская СОШ

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/linaser20

  • Общий стаж работы: 22 лет
  • Педагогический стаж: 22 лет
  • Стаж работы по специальности: 22 лет
  • Стаж работы в данной ОО: 22 лет
  • среднее специальное ОГУПО"Новосибирский колледж культуры" - 2008 г.

    Направление подготовки и/или специальность:

    физическая культура

    Квалификация:

    педагог по физической культуры

  • Категория:
    первая категория с 02.03.2018 по 01.03.2023
    Приказ от 22.03.2023
    Издал: Министерство образования Новосибирской области "Об установлении квалификационной категории"
  • Сведения о повышении квалификации:

    ООО «Центр Развития Педагогики», 14 августа, 2018 г «Оказание первой помощи в образовательных учреждениях», сертификат
    ООО « Центр инновационного образования», 27.04.2020 г «Профилактика короновируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в ОО», 16 ч
    ООО « Центр инновационного образования», 10.11.2021 г., «Основы обеспечения информационной безопасности детей» , 36 часов

О себе

Как любой педагог, я стремлюсь научить детей тому, что знаю сам. Сделать всё возможное, чтобы дети тянулись к знаниям и стремились к лучшему. Я уверен что, каждый уважающий себя учитель физкультуры должен гордиться не только спортивными победами своих учеников, вышедших из школьных стен, но и умением сохранить здоровье детям, которых он вырастил. Виктор Гюго сказал: «Будущее в руках школьного учителя». Благодарный труд наставника оставляет в душе каждого глубокий след. Настоящий учитель всегда предан своему делу.

Урок – это основная форма работы учителя. На уроке не только передаются знания, но и формируется человеческая личность.

Свои уроки я строю так, чтобы каждый ученик стремился к самосовершенствованию своих возможностей. На уроках применяю современные технологии, различные формы работы со школьниками. Одному ученику легко даются нагрузки, а другому не хватает силы, выносливости. А значит, необходим индивидуальный подход. Когда ученик сталкивается с трудностями, когда его жизненный опыт и знание предмета уже не помогают, он становится на путь осмысления. Поэтому я как учитель создаю образовательные проблемные ситуации, в которых приобретение нового знания и умения становится вызовом для ребенка, его персональным, личностным и глубоким переживанием. При этом я отвечаю за его физическую и эмоциональную безопасность – это принципиальное отличие живого контакта с учеником от дистанционного учителя. Быть «здесь и сейчас» - значит, чувствовать ребенка, сопереживать ему, оказывать ему искреннюю моральную поддержку, для которой иногда не нужно слов, достаточно приободряющего взгляда.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: