Липова Наталья Анатольевна

сайт логопеда

Наше слово серебро - мы пришли дарить добро. Наши мысли хороши - в них всё золото души .

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: психология, философия, гуманная педагогика

Увлечения: путешествия

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: г. Кольчугино

Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №5"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lipova-natalya-anatolevna
Любовь - это безусловное принятие ребёнка (принимать ребёнка таким, какой он есть). Для того, чтобы сделать ребёнка хорошим, надо сделать его счастливым. Становится много "хороших" родителей и много "плохих" детей.
С. Соловейчик

Кто улыбкою жизнь встречает,

Кто с улыбкою детей пеленает,

Кто с улыбкой проблемы решает,

Чья улыбка, как луч мудреца,

Тот, как солнце, всё согревает,

Тот улыбкою зло побеждает,

Тот великую тайну знает!

Суть улыбки - радость Творца.

                                          Марианна Озолиня.

О себе

Закончила Московский Государственный Педагогический Институт им. Ленина по специальности "дефектология", работаю логопедом с 1980 года.

С детства мечтала быть учителем и поэтому, закончив школу, поехала поступать в пединститут на филфак, но по воли судьбы, из-за нечаянно брошенной фразы родственницы : " Иди учись на логопеда. Это интересная и необычная работа", - подала заявление на дефак. Действительно, учёба оказалась очень интересной в плане расширения моего сознания. Кроме любимых литературных произведений я познакомилась с анатомией и психологией человека. Было о чём задуматься, посещая дома инвалидов с тяжёлыми нарушениями развития. Юная беззаботность сменилась серьёзным вопросом о смысле жизни, о милосердии, о Боге. Одно стало ясно: я должна помогать людям (взрослым и детям). Это я ощущала явно. Большой опыт как педагогу- профессионалу мне дали мои дети. У меня три дочери. Воспитывая их, я прошла ещё один университет не менее важный,  чем первый, где мне давали знания. На семейной кафедре я научилась применять  полученные знания в жизни и в своей работе. Я поняла, что логопед должен быть очень тонким психологом, ибо речь человека - это отражение его внутреннего мира. Я интересуюсь психологией, посещаю семинары и тренинги психологов, мы выезжаем с семьей на Международные фестивали психологии 3000. Я -  сторонник Гуманной педагогики, и мой учитель - Ш. Амонашвили. Я бываю на его семинарах в Москве. Помимо профессионального роста много времени уделяю своему личностному росту . Как сказал один из психологов,  " в этой жизни эскалатор всегда движет вниз ", поэтому,  чтобы идти в ногу со временем, надо развиваться. Я очень  люблю свою работу, потому что каждый ребёнок - это огромный мир. Это не пафос. Я учу и развиваю детей, учусь вместе с ними, радуюсь, переживаю, сомневаюсь и расту вместе с ними:)

Мои дочки тоже работают с детьми, младшая ещё учится. Главная наша опора и помощник во всех делах  - мой муж, Липов Александр Михайлович .

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ш. Амонашвили "Основы гуманной педагогики".

С.Соловейчик "Педагогика для всех".

С.Н. Лазарев "Воспитание родителей".

А.Некрасов "Материнская любовь".

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир менялся соотвенно моему возрастному периоду. Получив атеистическое воспитание, я медленно вставала на Путь возвращения к Истине и  к Богу. На моё мировоззрение  повлияли книги Ушинского, Сухомлинского и Толстого, которые были верующими людьми и несли в мир любовь и сострадание. Последнее время читаю много философских книг. Я задавала себе вопросы: "Кто я ? Где я ? Что делать?" -  и нашла ответы, что я вечная душа, нахожусь в материальном мире, который создал Творец,  и моё главное предназначение - нести безусловную любовь в этот мир. Я разделяю суть Гуманной Педагогики, основателем которой и автором книг, освещающих её содержание, является Ш. Амонашвили. Эта педагогика принимает ребёнка таким. какой он есть, соглашается с его природой и провозглашает природосообразнасть в качестве высшего закона. Она утверждает личность в ребёнке путём выявления его свободной воли и строит педагогичсекие системы, процессуальность которых предопределяют учительская любовь, оптимизм, высшая духовная нравственность. Цели и задачи этой высшей формы педагогического мышления связаны с созиданием облагороженного человека.

Моё портфолио

Я - Учитель.

Я - Любовь и Преданность, Вера и Терпение.

Я - Радость и Со-радость, Страдание и Сострадание.

Я - Истина и Сердце, Совесть и Благородство.

Я - Ищущий и Дарящий, Нищий и Богатый .

Я - Учитель и Ученик, Воспитатель и Воспитанник.

Я - Прокладывающий Путь и Художник Жизни.

Я - Убежище Детства и Колыбель Человечества.

Я - Улыбка Будущего и Факел Сущего.

Я - Учитель от Бога и Соработник у Бога.

                                                            

Добавить грамоту в портфолио