Вильданова Лира Рауфовна

сайт старшего воспитателя

хочу все знать

Профессия: старший воспитатель

Профессиональные интересы: лошкольная педагогика

Увлечения: чтение

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: г.Усинск

Место работы: МБДОУ "ДСОВ№ 20" г.Усинска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lira-vildanova
Мы все учились понемногу, чему-нибудь да как-нибудь!
А.С.Пушкин

Цель создания мини-сайта  – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста

О себе

В 1985 году закончила Башкирский государственный университет. С 19987 года  живу и работаю в городе Усинске Республики Коми.В настоящее время работаю в МБДОУ "ДСОВ № 20" г.Усинска старшим воспитателем.Стаж педагогической работы 35 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Исторические романы.

Мой взгляд на мир

Среди современных педагогов много специалистов с высшим и средним специальным образованием. Это люди, у которых сложился свой творческий педагогический почерк. И не каждый станет выполнять то, что ему советуют, потому что имеет свои взгляды на ту или иную методику, педагогический прием и т. д. Умение работать с людьми – основной показатель в деятельности старшего воспитателя. Очень важно создать коллектив единомышленников, имеющих единое педагогическое кредо, позиции, традиции, или, как сейчас модно говорить, создать свою команду. Только в этом случае старший воспитатель сможет достичь тех целей, которые он ставит.
Руководитель дошкольного учреждения и старший воспитатель должны работать слаженно, предъявлять единые требования к членам педагогического коллектива. Это еще один немаловажный момент. Умение наладить контакт с педагогами и руководителем, выработать свой стиль общения с коллективом с учетом особенностей психологического климата в ДОУ помогут старшему воспитателю в работе.

Моё портфолио

Портфолио содержит материалы педагогической деятельности. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые в работе с педагогами, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность. Задачи портфолио: показать умения  решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм педагога. Основными подходами к разработке и ведению Портфолио являются:
- компетентностный подход (оценка по результатам реализации педагогом основных профессиональных функций и компетенций);
- деятельностный подход (оценка по выполнению основных видов деятельности: воспитательно-образовательной, конструктивной и оценочной, здоровьесберегающей и здоровьеформирующей, учебно-методической, инновационной, социально-педагогической);
- системный подход (оценка уровня совокупности профессиональных достижений: структурный анализ, способствующий выявлению системообразующих связей и отношений, определению внутренней организации Портфолио педагога; функциональный анализ, позволяющий раскрыть функции Портфолио в целом и отдельных его компонентов).

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы