Лищенко Марина Владимировна

сайт воспитателя изо студии

В любой работе есть место творчеству.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: эстетическое воспитание дошкольников

Увлечения: ручной труд

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: станица Старощербиновская, Щербиновский район

Место работы: МДОУ детский сад №7 комбинированного вида МОЩР ст.Старощербиновская

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lishchenko-marina-vladimirovna
Я люблю жизнь. Я люблю жить, я люблю искусство жизни, поэтому я стараюсь прожить свою жизнь как романтическое приключение, и все, что я делаю, - это часть огромного узорного паруса, под которым плывет корабль моей жизни.

Может, просто стало нам привычно,
Но не видеть этого нельзя,
Что у воспитательниц обычно
Вечером усталые глаза...
Мы-то знаем, что это такое,
Детворы неугомонный рой!
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не то, что с этакой гурьбой.
Тот смешлив, а этот смотрит косо,
Там драчун уж затевает бой...
А вопросы? Тысячи вопросов...
И ответа требует любой.
Сколько нужно ласки и заботы,
Всех услышать, каждого понять...
Благодарна и трудна работа
Постоянно маму заменять...
Не тревожно на работе маме...
Веселы ребячьи голоса...
Ведь всегда следят за малышами
Добрые усталые глаза.
День окончен... Не все песни спеты.
У детишек не тревожен сон...
Так прими ж поклон от всей планеты,
За детей прими от нас поклон!!!

О себе

Я ВЫБРАЛА ПРОФЕССИЮ ТАКУЮ!

ЧТО ЛУЧШЕ МНЕ НА СВЕТЕ НЕ НАЙТИ!

И С КАЖДЫМ НОВЫМ ГОДОМ УБЕЖДАЮСЬ,

ЧТО Я ИДУ ПО ВЕРНОМУ ПУТИ!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Основы психологии и педагогики Бондарчук Е.И.

В этой книге приведены основные психологические и педагогические понятия и категории, а также их характеристика.Особое внимание уделено психологии личности; раскрыты психологические механизмы становления личности и ее взаимодействия с другими людьми. Изложены основы педагогики; рассмотрены основные вопросы дидактики и теории воспитания исходя из требований к образованию на современном этапе. Очень полезная книга, я очень благоларна её создателю.

 

Педагогическая поэма
Макаренко А.С. 
''Педагогическая поэма'' - широко известное и наиболее значительное произведение советского педагога и писателя А.С. Макаренко.  В ней рассказывается о перевоспитании несовершеннолетних правонарушителей в детской трудовой колонии, создателем и руководителем которой в 20-е годы был автор. Книга адресована широкому кругу читателей. Удивительно светлая книга.Книга о большой любви к людям,о деятельной любви.Начинаешь просто завидовать полуодетым ,усталым от тяжелого физического труда колонистам.Хотя б на часок оказаться в том времени среди горьковцев,увидеть эти горящие глаза, эти улыбки; все они уже кажутся родными.Но ,к сожалению машину времени еще не изобрели.Как учитель любуется своими учениками,как ученики бесконечно уважают своего учителя! Это не может не восхищать.А насчет стиля -может литературной точки зрения это не шедевр,ня язык живой,меткий,яркий.

 

Этнопедагогика
Волков Г.Н.
В книге характеризуется национально-региональная и этническая культура воспитания, освещаются важные темы этнопедагогики: этнопедагогическая система как национальный и общечеловеческий феномен; педагогическая эволюция; факторы, методы, средства и приемы народного воспитания; современное функционирование народной педагогики и др.

Объять необъятное: Записки педагога
Щетинин М. П.
Как помочь ребенку найти себя и свое место в мире людей? Как научить детей творчески трудиться и жить?

Какие условия жизни и учения в школе могут максимально содействовать становлению гармонической личности учеников, развитию их возможностей и способностей.

Над этими и другими важнейшими проблемами детства размышляет автор. Для широкого круга читателей.Важно быть ЧЕЛОВЕКОМ! Очень важно ВОСПИТАТЬ ЧЕЛОВЕКА! Огромное спасибо автору за его Труд, так ярко отображённый в этой книге. Именно она помогла мне найти ответы на многие вопросы!

Мой взгляд на мир

Искусство является движущей силой прогресса человеческой цивилизации. Изобразительное же искусство, особенно проявило самые сокровенные частички человеческой сущности. Известно ещё со времён пещерного человека, что личностью он становился через познание. Знакомство человечества с природой бытия также происходило посредством изображения увиденного. Сначала человек увидел на стенах пещеры отпечаток своей руки, случайно оставленный им. Так родилось изобразительное искусство, оставившее впоследствии величайшие памятники культуры народов мира. Именно это культурно-историческое наследие помогло в дальнейшем написать историю человечества. Развитие цивилизации дало возможность человеку стать разумным, взять у природы ценнейшие знания, а умение творить отличает человека от животного мира.


Задача педагога в этом смысле, заключается в том, чтобы заинтересовать ребёнка не только средствами изобразительности, но и привлечь его к изучению истории искусства.

Особое место в развитии и воспитании детей занимает изобразительная деятельность, которая обладает широким спектром воздействия на развитие ребенка, наиболее ярко раскрывает все его универсальные способности.

Изобразительное искусство совершенствует органы чувств, развивает мышление, умение наблюдать, анализировать, запоминать и способствует становлению гармонически развитой личности.

Это особенно важно в настоящее время, когда мир массовой культуры и влияние улицы давит на неокрепшую психику ребенка. К сожалению, у многих детей появляются всевозможные психологические проблемы в семье, детском саду и школе.

Частично их можно решить через занятия изобразительным творчеством, где дети приобщаются к искусству, познают культуру своей страны.

Основой цивилизованного государства всегда являлась культура, цель которой – воспитание духовно богатой и социально адаптированной личности...

Мои достижения

  • обобщение передового педагогического опыта на  муниципальном уровне по теме: «Детский сад и родители – пути сотрудничества»

 

  • Активно учавствую в  Федеральной экспериментальной площадке по теме: "Федеральные государственные требования к созданию предметно-развивающей среды, обеспечивающей реализацию Основной общеобразовательной программы дошкольного образования", которая открыта в июле 2009 года
  • учавствовала во всероссийском конкурсе "Столик накройся"
  • Победитель районного конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года – 2007»

Моё портфолио

Разбудить в каждом ребенке потребность к художественному самовыражению и творчеству, чтобы работа вызывала чувство радости и удовлетворения. Ведь дети приходят в студию с разной степенью одаренности и различным уровнем базовой подготовки. Исходя из этого занятия могут варьироваться, учитывая индивидуальные особенности детей, чтобы обеспечить индивидуальный подход к каждому.

Добавить грамоту в портфолио