Киреева Татьяна Витальевна

сайт учителя начальных классов

В наших детях-наша сила, внеземных миров огни. Лишь бы будущее было столь прекрасным, как они.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: новые технологии обучения

Увлечения: чтение, вязание

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: с. Каралат, Камызякский район

Место работы: МБОУ "КАРАЛАТСКАЯ СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/listopad
Самая лучшая в мире награда-это живая награда за труд.
П. Синявский

О себе

С детства мечтала стать учителем младших классов. Я уверенно шла к достижению своей мечты. И она сбылась! Я уже 32 года претворяю свою мечту в реальность.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

мой внутренний мир сформировало огромное желание учить детей

Мои достижения

Моё портфолио

Всё в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет своё начало. Ещё в детстве у меня была мечта: стать учителем начальных классов. Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к скоей цели молодые люди.

 Моей мечте суждено было сбыться в 1983 году, когда я после окончания Астраханского педагогического училища им. Н. К. Крупской по специальности учитель начальных классов, пришла работать в МБОУ "Каралатская СОШ". И вот уже 32 года каждый день я переступаю порог школы для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремлённость. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твёрдо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

Учитель не должен бояться говорить ребёнку, что у него на уроке всё получается, и часто произносить "молодец", "умница" даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребёнка уверенность в себе и побуждает интерес к знаниям.

Детство-неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют ещё жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому всвои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, ласку, доброту. а не навязывание своих взглядов.

Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь, к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость, малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными.А заботу. дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и чёрствость. придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребёнка, создавать благоприятный климат в семье. Необходимо иметь связь родителя и классного руководителя для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребёнка. Такая совместная работа будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.

Это мои принципы, это моё жизненное  кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взорымоих учеников-любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек-учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным! 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы