Король Людмила Викторовна

Сайт учителя английского языка

Never give up!

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Лингвокультурология, технологии преподавания, основанные на творческой вовлеченности обучающихся в учебный процесс

Увлечения: театр, путешествия, чтение

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ гимназия 105 Выборгского района города Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/liudmila-korol
There are no bad children. There are bad choices. There are bad moments. There are bad days. There are bad situations. But there are no bad children.
L.R. Knost

По словам К. Гельвеция: «Чтобы увлечь других, нужно самому быть увлеченным». 

Моя миссия- не только подготовить учащихся к тестам и экзаменам, но и "влюбить"  их в английский язык. 

Для того, чтобы мотивация оставалась высокой, дети с радостью шли на урок, я всегда нахожусь в творческом поиске эффективных технологий, методов и приемов работы.

Стратегии для повышения мотивации на уроке:

1) создание условий для коммуникации на английском языке;

2) развитие творческих способностей (импровизации, инсценировки диалогов и.т.д.);

3) использование игр для изучения и закрепления новой лексики и грамматических структур (геймификация и.т.д.);

4) проектная деятельность;

5) направленность на практическую составляющую в изучении английского языка.

О себе

Моя Alma Mater- исторический факультет Санкт-Петербургского Государственного Университета. Там меня научили работать с источниками, текстом, уметь анализировать огромное количество материала и формировать свое мнение. Параллельно я изучала английский язык при филологическом факультете СПбГУ. Любовь к английскому привела меня в преподавание.

Я поступила в магистартуру РГПУ им. Герцена факультета иностранных языков и окончила ее в 2010 году. Еще во время обучения в магистратуре, стала работать в высшей школе-работала со студентами спортивных специальностей, экономических, бизнес и.т.д. (НГУ им. Лесгафта, Политехнический Университет). 

В 2021 году я начала работать в школе. 

Работая с учениками начальной и средней школы, мы активно развиваем функциональную грамотность, учимся применять полученные в школе знания в реальной жизни. Работаем также над метапредметными навыками.

Современные методы и технологии, такие как игровое обучение, геймификация, ролевые и импровизационные игры, помогают формировать навыки, необходимые как для учебы, так и для успеха в любых жизненных ситуациях, позволяют ученику расти интеллектуально и эмоционально, понимать, что ученик становится активным и заинтересованным участником учебного процесса.

А лучший комплимент для меня как учителя-это когда когда учащиеся с энтузиазмом говорят: "Ура! Английский! Ну, что мы сегодня будем изучать?"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Несомненно, на формирование моего внутреннего мира повлияли многие факторы- обучение в университете и общение с профессорско-преподавательским составом-интеллектуальной элитой города и страны; путешествия в англоязычные и европейские страны, общение с представителями разных культур, участие в международеных молодежных проектах по культуре, экологии и.т.д. Все это значительно расширило мой кругозор и давало возможность выходить из зоны комфорта, тем самым, развиваясь.

А если говорить о книгах, безусловно, классика на русском и английском языке оказали значительное влияние на мою личность.

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир в педагогической деятельности- указать детям путь в мир красоты, гармонии и добра. Чтобы преодолеть путь в прекрасное будущее, необходимо научиться ставить высокие цели и доводить начатое до конца.

Необходимо научиться видеть хорошее в жизни и людях,  любить жизнь во всех ее проявлениях, а также стремиться овладеть навыками, которые помогут в будущем управлять своей жизнью и добиться высот на разных поприщах.

Мои достижения

Мои достижения как педагога-призовые места и победы учащихся в городских и всероссийских олимпиадах, конкурсах и конференциях по английскому языку..

Добавить грамоту в портфолио