Логвиненко Елена Викторовна

сайт учителя истории и обществознания

Нет предела совершенству.

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: вспомогательные исторические дисциплины

Увлечения: кулинария

Страна: Россия

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: с. Плодородное

Место работы: МБОУ Плодородная СОШ №16

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/logvinenko-elena-viktorovna
"Любовь к родному краю, знание его истории - основа, на которой только и может осуществляться рост духовной культуры всего общества".
Д.С. Лихачёв

О себе

Энергичная, принципиальная, эрудированная. Очень люблю свою работу. Имею высшее образование. Десять лет работала заместителем директора по учебной работе. Три года директором школы. Стаж педагогической работы 31 год. Обожаю свою семью. Горжусь достижениями своих дочери и сына.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Уникальный облик и неповторимый внутренний мир человека складывается из множества составляющих: наследственности, особенностей внутриутробного развития, типа нервной системы и сформированного характера,  природных способностей и выбранных интересов, жизненного опыта и влияния окружающих, заявленных ценностей и убеждений, глубинных  установок, а также многого другого.    Неоспорима роль произведений художественной литературы в формировании внутреннего мира человека. Ещё в детстве на меня произвели неизгладимое впечатление  роман  А. Фадеева "Молодая гвардия", "Повесть о настоящем человеке" Б. Полевого. На мои взгляды учителя истории по многим вопросам оказала влияние "Степь" Л. Гумилёва.

Мой взгляд на мир

Если формулировать мое кредо – жизненное, профессиональное, личное, вообще мой взгляд на мир, то получилось бы следующее: «все зависит от человека». Практически все. Да, нам, безусловно, что-то дано изначально – элементы характера, темперамент, внешность, наследственность и «стартовая» социальная среда. Но по сравнению с тем, что мы сами можем сделать для себя и как много мы можем изменить – это ничтожно малые величины, общие очертания, из которых можно вылепить что угодно. Каждый из нас сам несет ответственность за всё, что происходит в жизни. Мы сами определяем, куда в конце концов придем. Осознать и принять это – ключ к тому, чтобы быть по-настоящему счастливым и прожить свою, отвечающую именно твоим ценностям, жизнь. Как не существует панацеи от всех болезней - так нет и одного универсального рецепта, как это сделать.

Мои достижения

Имею высшую квалификационную категорию по должности "учитель". Награждена Почётной грамотой Министерства общего и профессионального образования Ростовской области, Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации. Имею звание "Ветеран труда". Выпускники на протяжении девяти лет успешно сдают ЕГЭ по истории и обществознанию. Активно участвуют в предметных олимпиадах муниципального и регионального уровней, в творческих конкурсах.  Занимают призовые места. Лично участвую в различных проектах, интернет-конкурсах, вебинарах, апробирую учебники издательства "Дрофа", "Русское слово".

Моё портфолио

Как само слово «портфолио», так и основная идея собрания работ не есть изобретение XX века. В прошлом веке итальянским словом «портфолио» называли альбом с фотографиями, а в эпоху Ренессанса художники и архитекторы привозили с собой «портфолио», когда они заявляли свои претензии на место в академии художеств или на строительный проект. При помощи представленных в портфолио документов можно было не только составить себе впечатление о качестве работы, но и о профессиональном пути претендента. В этом смысле, как идея, так и термин портфолио применяется до сих пор среди художников и фотографов.

Существуют различные подходы к определению понятия «потрфолио» сегодня.

Портфолио является действенным механизмом фиксирования профессиональных компетенций учителя.

Портфолио даёт объективную информацию об учительских профессиональных достижениях, о реальном качестве работы педагога, фиксирует динамику изменения качества профессиональной деятельности.

Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: обучающей, воспитательной, творческой, самообразовательной.

Портфолио - это коллекция работ и результатов деятельности человека, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях.

Портфолио учителя служит не только инструментом, облегчающим внешнюю экспертизу деятельности учителя и её результатов, но и обеспечивает для учителя возможность рефлексии и самооценки, а главное служит средством, поддерживающим профессиональный рост.

Портфолио – это коллекция работ, которая демонстрирует усилия учителя, прогресс или достижения в определенной области; документирует приобретенный учителем опыт.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: