Рожкова Лора Александровна

Сайт учителя-логопеда дошкольного учреждения

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Квалифицированная помощь детям с особенностями развития.

Увлечения: Цветоводство

Страна: Россия

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Санкт -Петербург

Место работы: МАДОУ Детский сад № 62 "Солнышко" комбинированного вида.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lorarozhkova
Нет на земле гимна торжественнее, чем лепет детских уст.
Виктор Гюго

О себе

О себе

Окончив 1989 году Бийский государственный педагогический институт  по специальности «Педагогика и психология (дошкольная)», присвоена квалификация: «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию»

В 1991г. прошла  курсы профессиональной  переподготовки г.Москве  по специальности «Логопедия»

В 2009г. прошла курсы переподготовки г. Кемерово по специальности «Логопедия»  

 

Профессиональная переподготовка в ГОУ ДПО (ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения и переподготовки работников образования», по образовательной программе «Логопедия» ( 29.12.2008г. -13.11.2009г.);.

Прошла курсы повышения квалификации  в 2014г. по теме: «Теория и практика организации процесса и развития детей и подростков с особыми образовательными потребностями»

Являлась участником проблемно – ориентированного семинара 2014г. по теме « Формирование звукопроизношения у детей с тяжелыми нарушениями речи»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Булгаков "Мастер и Маргарита", Л. Толстой  "Война и мир»

Мой взгляд на мир

    Учитель - логопед – прекрасная профессия, которой я горжусь. С одной стороны - это  тяжёлый труд, с другой стороны - радость  от результатов этого труда. Счастье понимать, что твоя работа является маленьким трамплином для успешного  интеллектуального, речевого и личностного развития детеСовременный  логопед – это педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их завтрашний день, формируя навыки владения правильной речью, дающие перспективы для успешной жизни.  В последнее время все больше «молчаливых» детей, которые начинают разговаривать слишком поздно, или же говорят, но на детском наречии, понятном лишь им одним. Часто родители считают, что логопед работает только с детьми, которые не произносят или произносят неправильно отдельные звуки. Но это лишь один из аспектов логопедического воздействия. Главной целью коррекционной работы проводимой логопедами является развитие речи ребенка в целом, а именно: развитие артикуляционной моторики, развитие физического и речевого слуха, накопление и активизация словарного запаса, работа над грамматическим строем речи, обучение навыкам словообразования и словоизменения, развитие связной речи, формирование навыков звукобуквенного анализа, и, конечно, коррекция произношения. Такая работа требует серьезной теоретической подготовки, отличных знаний механизмов голоса, речи, психологии. Отрабатывать часами каждый звук с детьми изо дня в день готовы только очень настойчивые специалисты. Годы работы всё очевиднее подтверждают, что дети, как и взрослые, заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения. Счастье, когда работа приносит удовольствие и моральное удовлетворение. Это значит, что ты правильно выбрал свою профессию.

Моё портфолио

Информационно-коммуникативные технологии в работе логопеда (обобщение опыта) Учитель-логопед: Рожкова Л.А. Информационные технологии в последнее время стали перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Повсеместная компьютеризация открывает новые, еще не исследованные варианты обучения. Они связаны с уникальными возможностями современной электроники и телекоммуникаций.

Добавить грамоту в портфолио