Лосева Елена Анатольевна

сайт воспитателя

Пришла в детский сад, Улыбнись на пороге. Все то, что ты детям отдаешь, К тебе возвратится в итоге!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: песочная терапия с дошкольниками

Увлечения: цветоводство

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: г.Вязники

Место работы: МБДОУ д/с №16 "Голосок"

Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/loseva-elena-anatolevna
Жизнь - это бумеранг. Что запустишь, то и вернется

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. А. Дистервег

О себе

Окончила Покровское педагогическое училище в 1989 г.

по специальности воспитатель дошкольных учреждений. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы-"Динка" автор: В. Осеева. В юности-поэзия Цветаевой, Ахматовой. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике

Мой взгляд на мир

Я люблю, людей с которыми работаю и маленьких обитателей  нашего детского сада. Для меня это огромный опыт. Здорово, когда тебя окружают добрые и отзывчивые люди, от этого становится как-то теплее на душе,а в мире светлее! Я рада, что имею такую возможность…

Мои достижения

 

Распространяю свой педагогический опыт «Использование песочной терапии для снятия агрессии у детей» Принимала участие в М/О учителей-логопедов «Коррекция речевых нарушений средствами песочной терапии» и в М/О старших воспитателей « Песочная терапия, как средство развития дошкольников»; в районном фестивале инновационных технологий «Песочная терапия, как средство развития детей с отклонением в речи.» Представляла видеоролик по этой теме на межрегиональной научно-практической конференции «Креативное партнерство субъектов образовательного процесса ДОУ»

Моё портфолио

Являюсь воспитателем логопедической группы,  ежедневно решаю проблему преемственности дошкольного и начального образования. Разработала систему  игр  и упражнений, направленных на предупреждение нарушений чтения и письма (дисграфии и дислексии). С  целью улучшения психоэмоционального климата в группе, коррекции речевого развития детей  большое внимание уделяю использованию песочной терапии в работе с дошкольниками, имеющими нарушение речи. Для организации процесса песочной терапии в группе  подобранно оборудование: песочница (ящик дно и борта которого голубого цвета ), песок, вода, коллекция миниатюрных фигурок, схематическое изображение правил игры с песком. Оборудование безопасно и доступно для детей.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы