Лосева Светлана Григорьевна

Сайт учителя географии

Делать то, что ты любишь - свобода, любить то, что ты делаешь счастье!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: новые методы обучения

Увлечения: История родного края, цветоводство

Регион: Брянская область

Населенный пункт: город Мглин

Место работы: МБОУ "Мглинская СОШ№2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/losevasvetlana
Плох тот воспитатель детей, который не помнит своего детства.
Эбнер-Эшенбах М.

                                                                                     " Чтобы изменить людей, их надо любить. Влияние на них пропорционально любви к ним". (И.Г. Песталоцци)  
 Учитель по своей природе -  созидатель. Созидатель с большой буквы, ибо он творит человека. Каким он будет этот человек,что он превнесет в наш мир,что после себя оставит-таков итог профессионального пути учителя и в первую очередь воспитателя.

Главной целью своей работы считаю воспитание самодостаточной личности, доброго, отзывчивого, целеустремленного, уважающего других человека. Основные задачи моего педагогического труда как учителя – научить детей учиться, работать, научить жить, вести за собой в жизни; как педагога – дать знания, добывать эти знания и применять их в жизни. В итоге воспитать хорошего Человека. Воспитание – прежде всего культура.

Демокрит сказал: «Воспитание детей – рискованное дело, ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи – горе несравнимо ни с каким другим». Мы часто не отдаем себе отчета в том, с каким уникальным явлением человеческой природы мы имеем дело.

Кто, как ни учитель, помогает найти свой путь в жизни. Он, как писатель или художник живет  в своих учениках. Именно от учителя зависит, что прорастет и созреет из того маленького зернышка, которое он когда-то посеял. Об этом и русская поговорка – «Дерево и учитель познаются по плоду»…  Учитель своим словом преподает самую трудную на свете науку – быть людьми: добрыми, открытыми, самое главное – здоровыми. Л. Толстой определил совершенного учителя так: "Если учитель имеет только  любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать,- он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.Если любовь соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он-совершенный учитель."  

       Убеждена в том, что любовь к ученикам, стремление их понять, умение развивать в них способности к поиску самого себя – главные вехи на пути совершенствования профессионального мастерства. А отличительной чертой каждого урока должно быть творческое сотрудничество, взаимное доверие и уважение, доброжелательная атмосфера, заинтересованность в освоении новых знаний

 

 

О себе

Образование высшее, в 1996 году окончила БГУ им.ак. И.Г.Петровского,

Место работы: МБОУ «Мглинская средняя общеобразовательная школа №2» Мглинского района Брянской области

 

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика русская и зарубежная:А Грин "Бегущая по волнам", Булгаков "Мастер и Маргарита",М.Митчелл "Унесенные ветром",Л. Толстой "Анна Каренина".

Мой взгляд на мир

 

Мой взгляд на мир

 

В чем самый главный Успех учителя? В его учениках, в выпускниках, которые не затерялись в большом мире взрослых и нашли в нем себя!

 

Мои достижения


Моё портфолио

 

География – интереснейший предмет, который требует качественного знания всеми обучающимися. Значит, для достижения более высокого качества по предмету требуется освоение методик, позволяющих добиться большей заинтересованности учащихся предметом.У учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. Таким досье может стать сайт учителя или портфолио учителя.

Под портфолио понимается «Рабочая файловая папка, содержащая многообразную информацию, которая документирует приобретенный опыт и достижения учителя».

Портфолио помогает учителю систематизировать и анализировать свою профессиональную деятельность, объективно оценить свои возможности и спланировать деиствия по преодолению и достижению высоких результатов, а также помогает фиксировать динамику профессионального развития в период между аттестациями.

Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы